Тест-Драйв 7D: Hyundai Santa Fe Posted on 25.10.2018 By admin Нынешний «Санта» меняет не только предшественника образца 2012 года, но заодно готов заместить и «Гранд Санта Фе», то есть формально становится флагманом внедорожного ряда «Хёндэ». Машина по сравнению с третьим поколением прибавила в длине и базе (70 и 65 мм соответственно), что позволило предложить в качестве опции третий ряд сидений, ранее доступный только «Гранду». Моторов по-прежнему два, но я готов избавить вас от мук выбора. Несмотря на то, что бензиновая «Тэта» обзавелась непосредственным впрыском и прибавила 17 сил, она сильно отстает от 200-сильного дизеля, который едет лучше, потребляет меньше и звучит тише (намного, как ни странно). Стоит бензиновая машина, правда, меньше – на полтораста тысяч. Впрочем, самая насыщенная комплектация, в которой априори предлагается современная электроника вроде адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения, только с дизелем и предлагается. Одно слово – флагман! Регламент теста 7D подразумевает двух конкурентов, максимально близких по технике, назначению и цене, с которыми виртуально сравним новичка в семи категориях. И тут нас ждет засада: вроде, на рынке полно машин, но в классе больших (но не самых!) кроссоверов – раз, два и обчелся. Судите сами: ушли «Пасфайндер» и «Мазда СХ-7», сильно подорожали «Туарег» и «Прадо», приблизившись к конкурентам из престижного сегмента, с ценой 4 млн рублей и выше. А наш «Санта» и до трех не дотягивает! «Ниссан» все-таки выставил конкурента, пусть и бензинового. Еще один соперник сыскался под боком, это ближайший родственник «Гранда» (смотрите ниже). Любопытно, что все три машины предназначены в первую очередь для американского и отчасти азиатского рынков. Корабли хайвэев готовы к плаванию! Надеюсь, Удав (который «38 попугаев») простит мне заимствование, но его слова прекрасно подходят к облику машины, вернее, впечатлению, которое оставил экстерьер и, отчасти, интерьер. Он, конечно, очень приятен на вид, одновременно элегантен и смел. Но дизайнеры, увы, никак не откажутся от опасного решения: распределить функции задних фонарей между разными Источник: autostat.ru тестдрайв
Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul. Тест-драйв kia soul Posted on 01.07.2019 Михаил Петровский, 29 апреля 2019. Фото компании KIA Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий Read More
Сбиваем неназначенную цену подогретого седана Lada Vesta Sport. Тест-драйв lada vesta sport Posted on 25.10.2018 Михаил Петровский, 5 октября 2018. Фото АвтоВАЗАа Тут 107 новых компонентов, 121 модернизирован. Vesta Sport на 40 кг тяжелее обычного седана 1.8. Лишние 22 силы и 12 Н•м позволили сократить Read More
Тест-драйв 7D: Mazda CX-9 Posted on 25.10.2018 Самая большая и самая дорогая «Мазда» нового поколения — пятиметровый кроссовер за три миллиона рублей. Максимальная комплектация «Эксклюзив» на самом деле не содержит ничего исключительного, просто добротный и весьма объемный набор: кожаный салон, три Read More