Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Разряжаем 800-вольтовые седаны Porsche Taycan. Тест-драйв porsche taycan

Posted on 18.10.2019 By admin

Михаил Петровский,
14 октября 2019. Фото Драйва и компании Porsche

Turbo S (слева) за без малого 13 млн рублей отличается от Turbo за 10,6 млн не только силовой электроникой. «Эске» по умолчанию положены композитные тормоза и более крупные колёса диаметром 21 дюйм. Живые машины прибудут в Россию осенью 2020-го. Надеюсь, поднастроенными.

Холодно. После энергичного броска по холмам я достаю из багажника абсолютно ледяные вещи. В топовой Панамере их хорошенько прогрела бы выпускная система. В «девятьсот одиннадцатом» — передние теплообменники. Припаркованный Taycan Turbo не щёлкает раскалёнными коллекторами, не гудит радиаторами — еле слышно шуршат контуры охлаждения силовой электрики. Он и на ходу феноменально тих. Даже шин не слышно. А те шумы, что пробираются в салон, генерируют ветер и плотная подвеска, передающая вибрации на экстремально жёсткий кузов.

В отличие от самой мощной Теслы Model S, которая чуть быстрее набирает 100 км/ч, Porsche может повторить старт с лонч-контрля десяток раз подряд без перегрева. За синтетическое звуковое сопровождение надо доплачивать 37 тысяч рублей. Мне от него не по себе.

За «эской» не поспевает собственный спидометр: она успевает прыгнуть на несколько метров, прежде чем стартует отсчёт. Где-то на 85 км/ч с ударчиком включается повышенная передача заднего редуктора. Весь смысл существования двухступенчатой планетарки оправдывают такие вот моменты предельных ускорений. Если не отпускать педаль, то и десяти секунд не проходит, когда Taycan набирает 200 км/ч. Не менее впечатляют и ускорения с хода: обгонять — проще простого. Причём, в отличие от суперкаров, тихий Porsche не пугает бедных бюргеров, стремительно оставляя их позади.

Вам нужен спортивный электромобиль?

    1.Однозначно

    2.Да, но компактнее Тайкана

    3.Да, но кроссовер

    4.Построенный вокруг суперкомпьютера

    5.Это оксюморон

    6.Мне нужен просто электромобиль

    7.Электричество не сексуально

    8.Не хочу водить, хочу беспилотник

Источник: drive.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Чем Chery Tiggo 4 собирается убить конкурентов?

Posted on 14.12.2019

Вся фотосессия Китайский кроссовер Chery Tiggo 4 с полуторалитровым бензиновым турбомотором радует отличным быстродействием. И не только им. Он весьма «умен», то есть, прекрасно оснащен, а также хорошо собран и качеством и сочетанием материалов отделки салона мог бы

Read More

Тест-драйв Chery Tiggo 7 (поколение I) — Генная инженерия Chery Tiggo 7

Posted on 21.09.2019

Вся фотосессия В родословной китайского кроссовера нашлись связи с… британскими Land Rover Новый Chery Tiggo 7 – автомобиль, по сути, интернациональный. Так, его дизайн создан по мотивам концептуального ТХ, нарисованного канадцем Джеймсом Хоупом. В свое время этот

Read More

Renault Arkana: об этом автомобиле думают женщины

Posted on 21.09.2020

Вся фотосессия Истина, вопреки поговорке, не всегда рождается в споре. Тем не менее семейный диспут о том, кому больше подходит новомодный французский SUV – мужчинам или женщинам, пролил свет на важные особенности этого автомобиля Чего у французского

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.