Разряжаем 800-вольтовые седаны Porsche Taycan. Тест-драйв porsche taycan Posted on 18.10.2019 By admin Михаил Петровский, 14 октября 2019. Фото Драйва и компании Porsche Turbo S (слева) за без малого 13 млн рублей отличается от Turbo за 10,6 млн не только силовой электроникой. «Эске» по умолчанию положены композитные тормоза и более крупные колёса диаметром 21 дюйм. Живые машины прибудут в Россию осенью 2020-го. Надеюсь, поднастроенными. Холодно. После энергичного броска по холмам я достаю из багажника абсолютно ледяные вещи. В топовой Панамере их хорошенько прогрела бы выпускная система. В «девятьсот одиннадцатом» — передние теплообменники. Припаркованный Taycan Turbo не щёлкает раскалёнными коллекторами, не гудит радиаторами — еле слышно шуршат контуры охлаждения силовой электрики. Он и на ходу феноменально тих. Даже шин не слышно. А те шумы, что пробираются в салон, генерируют ветер и плотная подвеска, передающая вибрации на экстремально жёсткий кузов. В отличие от самой мощной Теслы Model S, которая чуть быстрее набирает 100 км/ч, Porsche может повторить старт с лонч-контрля десяток раз подряд без перегрева. За синтетическое звуковое сопровождение надо доплачивать 37 тысяч рублей. Мне от него не по себе. За «эской» не поспевает собственный спидометр: она успевает прыгнуть на несколько метров, прежде чем стартует отсчёт. Где-то на 85 км/ч с ударчиком включается повышенная передача заднего редуктора. Весь смысл существования двухступенчатой планетарки оправдывают такие вот моменты предельных ускорений. Если не отпускать педаль, то и десяти секунд не проходит, когда Taycan набирает 200 км/ч. Не менее впечатляют и ускорения с хода: обгонять — проще простого. Причём, в отличие от суперкаров, тихий Porsche не пугает бедных бюргеров, стремительно оставляя их позади. Вам нужен спортивный электромобиль? 1.Однозначно 2.Да, но компактнее Тайкана 3.Да, но кроссовер 4.Построенный вокруг суперкомпьютера 5.Это оксюморон 6.Мне нужен просто электромобиль 7.Электричество не сексуально 8.Не хочу водить, хочу беспилотник Источник: drive.ru тестдрайв
Тест-драйв Renault Dokker (поколение I) — Дизельный Renault Dokker стирает грани между LCV и кроссоверами Posted on 16.12.2018 Вся фотосессия Энергоемкая подвеска, экономичный дизель и широкие возможности трансформации кабины – серьезные аргументы к покупке для профессиональных автоперевозчиков и любителей активного образа жизни Переднеприводный «каблучок» Renault Dokker Read More
Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross. Тест-драйв lada vesta cross Posted on 29.11.2019 Кирилл Бревдо, 25 ноября 2019. Фото Драйва и компании АвтоВАЗ Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. При равенстве Read More
Прыгаем из бензинового внедорожника Toyota Fortuner в дизельный. Тест-драйв toyota fortuner Posted on 01.07.2019 Алексей Смирнов, 16 мая 2019. Фото Драйва Согласно установленной субординации, бензиновые версии Форчунера мощностью 163 л.с. стоят на полступеньки ниже 177-сильных дизельных. От Read More