Разряжаем 800-вольтовые седаны Porsche Taycan. Тест-драйв porsche taycan Posted on 18.10.2019 By admin Михаил Петровский, 14 октября 2019. Фото Драйва и компании Porsche Turbo S (слева) за без малого 13 млн рублей отличается от Turbo за 10,6 млн не только силовой электроникой. «Эске» по умолчанию положены композитные тормоза и более крупные колёса диаметром 21 дюйм. Живые машины прибудут в Россию осенью 2020-го. Надеюсь, поднастроенными. Холодно. После энергичного броска по холмам я достаю из багажника абсолютно ледяные вещи. В топовой Панамере их хорошенько прогрела бы выпускная система. В «девятьсот одиннадцатом» — передние теплообменники. Припаркованный Taycan Turbo не щёлкает раскалёнными коллекторами, не гудит радиаторами — еле слышно шуршат контуры охлаждения силовой электрики. Он и на ходу феноменально тих. Даже шин не слышно. А те шумы, что пробираются в салон, генерируют ветер и плотная подвеска, передающая вибрации на экстремально жёсткий кузов. В отличие от самой мощной Теслы Model S, которая чуть быстрее набирает 100 км/ч, Porsche может повторить старт с лонч-контрля десяток раз подряд без перегрева. За синтетическое звуковое сопровождение надо доплачивать 37 тысяч рублей. Мне от него не по себе. За «эской» не поспевает собственный спидометр: она успевает прыгнуть на несколько метров, прежде чем стартует отсчёт. Где-то на 85 км/ч с ударчиком включается повышенная передача заднего редуктора. Весь смысл существования двухступенчатой планетарки оправдывают такие вот моменты предельных ускорений. Если не отпускать педаль, то и десяти секунд не проходит, когда Taycan набирает 200 км/ч. Не менее впечатляют и ускорения с хода: обгонять — проще простого. Причём, в отличие от суперкаров, тихий Porsche не пугает бедных бюргеров, стремительно оставляя их позади. Вам нужен спортивный электромобиль? 1.Однозначно 2.Да, но компактнее Тайкана 3.Да, но кроссовер 4.Построенный вокруг суперкомпьютера 5.Это оксюморон 6.Мне нужен просто электромобиль 7.Электричество не сексуально 8.Не хочу водить, хочу беспилотник Источник: drive.ru тестдрайв
Тест-драйв 7D: Mazda CX-9 Posted on 25.10.2018 Самая большая и самая дорогая «Мазда» нового поколения — пятиметровый кроссовер за три миллиона рублей. Максимальная комплектация «Эксклюзив» на самом деле не содержит ничего исключительного, просто добротный и весьма объемный набор: кожаный салон, три Read More
Renault Arkana: «Дастера» здесь нет! Posted on 19.11.2019 Вся фотосессия Модная внешность – далеко не единственное преимущество нового кроссовера Честно говоря, никаких откровений от тест-драйва Renault Arkana я не ожидал. Ну как может ехать автомобиль, построенный на платформе, которую используют модели Duster и Kaptur? Да, я знаю, Read More
Находим GTE звездой обновлённого семейства Volkswagen Passat. Тест-драйв volkswagen passat Posted on 18.07.2019 Никита Гудков, 3 июля 2019. Фото Драйва и компании Volkswagen В Европе все комплектации расширены и переименованы: теперь есть просто Passat, Business и Elegance. Что будет у нас, неясно. Поставок Read More