Разряжаем 800-вольтовые седаны Porsche Taycan. Тест-драйв porsche taycan Posted on 18.10.2019 By admin Михаил Петровский, 14 октября 2019. Фото Драйва и компании Porsche Turbo S (слева) за без малого 13 млн рублей отличается от Turbo за 10,6 млн не только силовой электроникой. «Эске» по умолчанию положены композитные тормоза и более крупные колёса диаметром 21 дюйм. Живые машины прибудут в Россию осенью 2020-го. Надеюсь, поднастроенными. Холодно. После энергичного броска по холмам я достаю из багажника абсолютно ледяные вещи. В топовой Панамере их хорошенько прогрела бы выпускная система. В «девятьсот одиннадцатом» — передние теплообменники. Припаркованный Taycan Turbo не щёлкает раскалёнными коллекторами, не гудит радиаторами — еле слышно шуршат контуры охлаждения силовой электрики. Он и на ходу феноменально тих. Даже шин не слышно. А те шумы, что пробираются в салон, генерируют ветер и плотная подвеска, передающая вибрации на экстремально жёсткий кузов. В отличие от самой мощной Теслы Model S, которая чуть быстрее набирает 100 км/ч, Porsche может повторить старт с лонч-контрля десяток раз подряд без перегрева. За синтетическое звуковое сопровождение надо доплачивать 37 тысяч рублей. Мне от него не по себе. За «эской» не поспевает собственный спидометр: она успевает прыгнуть на несколько метров, прежде чем стартует отсчёт. Где-то на 85 км/ч с ударчиком включается повышенная передача заднего редуктора. Весь смысл существования двухступенчатой планетарки оправдывают такие вот моменты предельных ускорений. Если не отпускать педаль, то и десяти секунд не проходит, когда Taycan набирает 200 км/ч. Не менее впечатляют и ускорения с хода: обгонять — проще простого. Причём, в отличие от суперкаров, тихий Porsche не пугает бедных бюргеров, стремительно оставляя их позади. Вам нужен спортивный электромобиль? 1.Однозначно 2.Да, но компактнее Тайкана 3.Да, но кроссовер 4.Построенный вокруг суперкомпьютера 5.Это оксюморон 6.Мне нужен просто электромобиль 7.Электричество не сексуально 8.Не хочу водить, хочу беспилотник Источник: drive.ru тестдрайв
DFM 580:Крету пытаются опять убить Posted on 10.11.2019 Вся фотосессия Среднеразмерный SUV от компании Dongfeng предлагает российским клиентам набор качеств, которые ценят в равной степени активные водители, туристы и отцы больших семейств Новый 7-местный кроссовер из Поднебесной адресован большим семьям, которым нужен Read More
Находим спорт в новом Kia Seed SW — 2 Posted on 27.08.2019 Вся фотосессия Продолжение. Начало читайте здесь В погоню за спорткарами Дорожный просвет 150 мм – некоторый компромисс между практичностью и управляемостью, и эту «приземленность» нужно держать в уме при парковке у высоких бордюров и езде на грунтовках, Read More
Отмечаем смену гендерной идентичности Audi Q3. Тест-драйв audi q3 Posted on 21.11.2019 Никита Гудков, 14 ноября 2019. Фото Драйва и компании Audi Цены начинаются с 2,25 млн рублей за переднеприводный Q3 35 TFSI мощностью 150 л.с., который не очень богат опциями. Полноприводная Read More