Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. Тест-драйв toyota rav4 Posted on 12.11.2019 By admin Кирилл Бревдо, 7 ноября 2019. Фото Драйва и компании Toyota Базовый RAV4 с двухлитровым мотором (149 л.с.) и «механикой» в комплектации Standart оценён в 1 756 000 рублей. Начиная с версии Comfort (1 980 000) все кроссоверы оснащаются вариатором. Доплата за полный привод составляет 107 000, за мотор 2.5 (199 л.с.) — 193 тысячи. С локализованным седаном Camry Toyota RAV4 серии XA50 делит не только конвейер завода в Шушарах, но и модульную платформу TNGA. Однако атмосферные бензиновые «четвёрки» у кроссовера пока свои. Двухлитровая мощностью 149 л.с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, мотор 2.5 (199 сил) работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Представленные на других рынках гибриды ни выпускать под Питером, ни импортировать не планируется, а дизелей нет в принципе. Кстати, не исключено, что и Camry перейдёт на новые двигатели. Несколько сотен километров по румынским дорогам помогли мне лучше понять RAV4 и сформулировать наблюдения в небольшом видеоролике. Дизайн мне нравится. Тем более что арки, напоминающие то ли Jeep, то ли 4Runner пятого поколения, рачительно прикрыты пластиковыми накладками, а пороги — дверями. Патрубки выпускной системы выглядывают из-под бампера с обеих сторон. Похоже, именно они ограничивают угол съезда. Салон прост, но, к счастью, обходится без маркого, покрывающегося царапинами глянца. Твёрдая пластмасса под руку не лезет, дешёвенький на вид пластик «под алюминий» не раздражает. Подключать смартфон к мультимедийной системе лучше через Bluetooth: Mirror Link не работает с айфонами и тормозит, а CarPlay или Android Auto не поддерживаются. В топ-комплектациях Prestige и Prestige Safety на Рафик ставят полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с отдельным пакетом фрикционов на каждой из задних полуосей и парой кулачковых муфт для отключения карданного вала. Помимо более точного распределения крутящего момента по осям такая система позволяет экономить до двух процентов топлива по сравнению с традиционной конструкцией. История Алексей Смирнов, Никита Гудков В 1994 году появление этого малыша произвело фурор! Тойотовские боссы всего лишь хотели сделать молодёжный автомобиль для активного отдыха (отсюда и аббревиатура — RAV4: Recreational Active Vehicle, «четвёрка» указывала на постоянный полный привод), для чего использовали платформу полноприводного купе Celica, а на деле создали целый автомобильный класс, интерес к которому не угасает до сих пор. Чем наиболее привлекателен новый RAV4? 1.Ценой 2.Дизайном 3.Интерьером 4.Простором в салоне 5.Ездовым комфортом 6.Внедорожными качествами 7.Перчинкой в управляемости 8.Спросом на вторичке 9.Ничем Источник: drive.ru тестдрайв
Тест драйв Renault Duster — «По проселкам пыля…» Posted on 16.10.2019 Вся фотосессия Оправдать название Duster (в переводе – «пыльник») компактному кроссоверу от Renault не удалось. Наш тест пришелся на дождливую осеннюю погоду, поэтому автомобиль поднимал, в основном, водяную пыль. Но поднимал он ее высоко. Эта модель так популярна в Read More
Почему в Bentley Bentyaga так много немецкого? Posted on 12.05.2020 Вся фотосессия Или зачем английскому внедорожнику немецкое шасси? Этот автомобиль ни много ни мало – самый быстрый серийный кроссовер в мире. Когда нажимаешь педаль «газа» и затылок впечатывается в подголовник, у тебя реально сносит «крышу», причем Read More
Зачем столько электроники в новом Volkswagen Passat Posted on 24.10.2019 Вся фотосессия «Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и Read More