Удваиваем ставку на Lexus LC 500 в поисках удачной комбинации. Тест-драйв lexus lc Posted on 22.09.2020 By admin Михаил Петровский, 27 июля 2020. Фото Драйва Второй Lexus с колёсами диаметром 21 дюйм относится к наиболее распространённой на вторичном рынке версии. Предполагалось, что такие поставят на нашу основную синюю машину, но она осталась на 20-дюймовых. Карантин в российской Тойоте вынудил ждать смены шин на LC 500 до середины лета. К этому моменту синий Lexus простоял в гараже достаточно долго, чтобы поблекли впечатления, накопленные за зиму. Она, напомню, выгодно подсветила харизматичный автомобиль. Антураж враждебного сезона добавил экзотическому купе героики и масштаба. Удивил баланс, скользкое покрытие помогло прочувствовать полутона характера. Создалась иллюзия нешуточного потенциала, раскрытие которого я предвкушал с приходом тепла. Но развязка оказалась прозаичнее. Выясняется: идеальные условия недружелюбны. Если обрисовать летний характер Лексуса крупными мазками, картина выходит противоречивая. С одной стороны, LC 500 наконец-то обрёл зацеп и поехал более-менее быстро. С другой — с ним стало хлопотно. Штатный RunFlat сделал купе более требовательным к качеству покрытия. Нервничает на дороге с выраженным рельефом, требуя подруливаний. Норовит сбежать из колеи, которой на зимних шинах не замечал. Обе машины обуты в Bridgestone. У синей это более гражданская Turanza T005 245/45 R20, на серебристую установлена продвинутая Potenza S001L. Спереди ширина шин составляет те же 245 мм, а сзади — на 30 мм больше. Ездовой комфорт в комплексе не улучшился. Без шипов стало тише, но плавность хода заметно пострадала даже у машины с 20-дюймовыми шинами. А взятый для чистоты эксперимента LC 500 2019 года с разноширокими колёсами диаметром 21 дюйм ещё беспокойнее и жёстче. Модернизированные амортизаторы с раздельной регулировкой сжатия и отбоя не компенсируют сокращение профиля покрышек и рост неподрессоренных масс. Поперечные стыки заставляют серебристый Lexus сильнее вибрировать и приплясывать на короткой волне. Источник: drive.ru тестдрайв
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: PEUGEOT 5008 Posted on 25.10.2018 На 16 с половиной сантиметров длиннее – так я бы представил «пять тысяч восьмой» в двух словах, точнее, цифрах. Он построен на той же платформе ЕМР2, что и Автомобиль года-2017 «Пежо-3008», который продается в России с лета. Кстати, 1000 проданных за полгода машин Read More
Присматриваемся к долгожданному кроссоверу Kia Seltos. Тест-драйв kia seltos Posted on 12.02.2020 Никита Гудков, 13 часов назад. Фото Драйва и компании KIA Диапазон цен ― от 1,1 млн рублей за переднеприводный Seltos 1.6 (123 л.с.) с «механикой» до двух миллионов за полностью Read More
Останавливаемся в шаге от понимания купе Lexus LC 500. Тест-драйв lexus lc Posted on 14.05.2020 Михаил Петровский, 2 дня назад. Фото Драйва Мягкой зиме не удалось поставить Lexus в затруднительное положение. В отличие от погоды, он оправдал и даже превзошёл ожидания. Купе не навязывает свой стиль вождения, Read More