Прикрываем Jeep Compass обновлённым Cherokee. Тест-драйв jeep wrangler Posted on 29.11.2019 By admin Алексей Смирнов, 2 часа назад. Фото Драйва и компании Jeep Джипы недёшевы. Обычные Компасы стоят 2,15–2,37 млн рублей, за Trailhawk просят 2 459 000. Цены на четырёхцилиндровые Cherokee начинаются с 2 255 000 рублей, а модификация с двигателем V6 обойдётся минимум в 3 059 000. Внедорожник с понижайкой потянет на 3 115 000. Compass первого поколения указывал неверное направление. Не предлагая россиянам выбора силовых агрегатов или комплектаций, он выдавал средненькие показатели на асфальте и не блистал проходимостью. Новый Compass, рождённый в кооперации с Фиатом, предоставляет большую свободу в конфигураторе и сулит улучшенные ездовые качества. Проверим! А для страховки прихватим с собой Cherokee, обновившийся примерно в одно время с Компасом. Атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском использует фиатовскую бездроссельную систему смесеобразования MultiAir2 с гидроприводом впускных клапанов. Механизм позволяет регулировать высоту подъёма и время открытия клапанов, в том числе запускать смесь в камеру сгорания более одного раза за цикл. Погода отличная — дождь. Но даже он не смог размочить засохшую глинистую пересечёнку до полужидкой консистенции. Вот уж не думал, что когда-нибудь буду испытывать дефицит нормального бездорожья, причём не только в ухоженной Беларуси, но и здесь — в Подмосковье. Точнее так: либо лайтовая полоса полупрепятствий, которую и легковушка осилит, либо вертикальный предел, со всеми отягчающими. Попробовав и то и другое, мы выяснили, что оба Джипа не растеряли внедорожную сноровку. Как это было — смотрите в закадровом видео. Комментарии 7 Поделиться Поделиться Лайкнуть Твитнуть Отправить Крупным планом В чём основная беда Компаса и Cherokee в России? 1.Цена высока 2.Скромен выбор моторов 3.Хромает воспринимаемое качество 4.Они неудобны 5.Плоха репутация 6.Неактуален внедорожный имидж 7.Невыразителен дизайн 8.Коротка гарантия 9.Они кажутся устаревшими 10.Проблема не в них, а в нас 11.Одним вариантом не обойтись 12.У них нет проблем Источник: drive.ru тестдрайв
Перестал ли Chery Tiggo 4 быть китайским автомобилем? Posted on 24.01.2020 Вся фотосессия Снабдив свой кроссовер современной преселективной трансмиссией и бойким турбомотором, китайская марка доказала, что играет на равных с ведущими игроками сегмента B-SUV Наблюдая за вашими необычными пассами за рулем нового Chery Tiggo 4, многие могут решить, Read More
Зачем нужен Geely Emgrand X7, когда есть Atlas? Posted on 19.11.2019 Вся фотосессия Кроссоверы Geely Atlas разных цветов все чаще мелькают на российских дорогах. Похоже, автомобиль приглянулся нашей публике. Китайская компания предлагает нам познакомиться с его «младшим братом» — Emgrand X7. Он попроще и подешевле. Сыграет ли это на Read More
Какой смысл в обновленном Isuzu D-Max? Posted on 29.06.2019 Вся фотосессия Решив показать все, на что способен пикап, японская компания организовала его испытания в самых подходящих для этого условиях – на дорогах и бездорожье Красноярского края Пикапы Isuzu D-Max в центральной полосе России встречаются нечасто. Все потому, Read More