Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Находим спорт в новом Kia Seed SW — 2

Posted on 27.08.2019 By admin

Вся фотосессия

Продолжение. Начало читайте здесь

В погоню за спорткарами

Дорожный просвет 150 мм – некоторый компромисс между практичностью и управляемостью, и эту «приземленность» нужно держать в уме при парковке у высоких бордюров и езде на грунтовках, по которым потенциальным владельцам наверняка придется пробираться на дачу. С другой стороны, такая конфигурация вкупе со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади гарантируют драйверское удовольствие, недоступное автомобилям, чей кузов отстоит от земли выше. При этом рулевое управление здесь острое и прозрачное, а степень усилия на ободе (как и отзывчивость педали «газа» и алгоритм работы 6-диапазонного «автомата») можно варьировать клавишей системы Drive Mode Select на центральном тоннеле.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Hyundai Elantra
(седан 4-дв.)

Поколение VI рестайлинг Тест-драйвов 10

Citroen C4
(седан 4-дв.)

Поколение II рестайлиг Тест-драйвов 13

Skoda Octavia
(хэтчбек 5-дв.)

Поколение III рестайлинг Тест-драйвов 23

Такой «кореец» показал себя весьма послушным и предсказуемым в управлении. Ходовая часть настроена плотно, но вы ощутите тряску только на основательно разбитых дорогах. Лично я за несколько дней езды по Москве и Подмосковью не пожаловался на недостаточную плавность хода ни разу, хотя пружины и амортизаторы откалиброваны здесь жестче, чем у хэтчбека Ceed.

Возможностей 1,6-литрового 128-сильного бензинового «атмосферника» хватает, чтобы разгонять машину со снаряженной массой 1194 кг вполне уверенно, особенно когда вы один в салоне. Хотите быстро перестроиться из ряда в ряд? Пожалуйста! Но ощущения мощного подхвата не возникнет – набор скорости очень плавный, и даже в режиме Sport универсалу недостает прыти на «низах». Зато ускорение со 110 км/ч после кик-дауна происходит стремительнее, чем рассчитываешь. Добавить езде адреналина поможет, кстати, не только спортивный, но и ручной режим трансмиссии – качнул селектор или левый подрулевой рычажок, и автомобиль реагирует на «газ» куда охотнее. В любом случае, если хотите больше приемистости, смотрите в сторону исполнения с 1,4-литровым 140-сильным бензиновым турбомотором и 7-ступенчатым «преселективом».

Если же во главу угла ставятся комфорт и безопасность, то предпочтительны более дорогие исполнения. В топе среди прочего предлагается адаптивный круиз-контроль, системы контроля слепых зон, помощи при выезде с парковки задним ходом, автоторможения и распознавания дорожных знаков. Но даже в «базе» вы получите шесть подушек безопасности, ABS, ESP, систему помощи при старте на подъеме, технологию контроля давления в шинах, круиз-контроль, кондиционер и рейлинги на крыше. Согласитесь, оснащение очень небедное, а безопасности уделено максимум внимания. За самый доступный универсал с 1,6-литровым 128-сильным мотором и «автоматом» дилеры попросят от 1 169 900 рублей.
              

Технические характеристики KIA Ceed SW 1.6 AТ6

Габариты, мм

4600х1800х1475

Колесная база, мм

2650

Дорожный просвет, мм

150

Объем багажника, л

625–1694

Снаряженная масса, кг

1194

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

1591

Макс. мощность, л.с./об/мин

128/6300

Макс. момент, Нм/об/мин

155/4850

Привод

передний

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая 

Макс. скорость, км/ч

192 

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,8

Расход топлива (средний), л/100 км

7,3

Объем бака, л

50

Источник: motorpage.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Тест драйв Lada Priora — Мои приоритеты (Priora 1.6 хэтчбек)

Posted on 25.10.2018

Вся фотосессия “Lada Priora” в кузове “хэтчбек” Компания АвтоВАЗ представила очередную версию “Lada Priora”. Два основных новшества – это кузов “хэтчбек” и комплектация “люкс”, в которой есть такие полезные функции, как климат-контроль, парктроник,

Read More

Разряжаем 800-вольтовые седаны Porsche Taycan. Тест-драйв porsche taycan

Posted on 18.10.2019

Михаил Петровский, 14 октября 2019. Фото Драйва и компании Porsche Turbo S (слева) за без малого 13 млн рублей отличается от Turbo за 10,6 млн не только силовой электроникой. «Эске» по умолчанию

Read More

Hyundai Elantra: очередной убийца Toyota Corolla?

Posted on 24.10.2019

Вся фотосессия Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам. Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+? На рынке их осталось немного, но те, что сумели закрепиться на

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника