Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Прикрываем Jeep Compass обновлённым Cherokee. Тест-драйв jeep wrangler

Posted on 29.11.2019 By admin

Алексей Смирнов,
2 часа назад. Фото Драйва и компании Jeep

Джипы недёшевы. Обычные Компасы стоят 2,15–2,37 млн рублей, за Trailhawk просят 2 459 000. Цены на четырёхцилиндровые Cherokee начинаются с 2 255 000 рублей, а модификация с двигателем V6 обойдётся минимум в 3 059 000. Внедорожник с понижайкой потянет на 3 115 000.

Compass первого поколения указывал неверное направление. Не предлагая россиянам выбора силовых агрегатов или комплектаций, он выдавал средненькие показатели на асфальте и не блистал проходимостью. Новый Compass, рождённый в кооперации с Фиатом, предоставляет большую свободу в конфигураторе и сулит улучшенные ездовые качества. Проверим! А для страховки прихватим с собой Cherokee, обновившийся примерно в одно время с Компасом.

Атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском использует фиатовскую бездроссельную систему смесеобразования MultiAir2 с гидроприводом впускных клапанов. Механизм позволяет регулировать высоту подъёма и время открытия клапанов, в том числе запускать смесь в камеру сгорания более одного раза за цикл.

Погода отличная — дождь. Но даже он не смог размочить засохшую глинистую пересечёнку до полужидкой консистенции. Вот уж не думал, что когда-нибудь буду испытывать дефицит нормального бездорожья, причём не только в ухоженной Беларуси, но и здесь — в Подмосковье. Точнее так: либо лайтовая полоса полупрепятствий, которую и легковушка осилит, либо вертикальный предел, со всеми отягчающими. Попробовав и то и другое, мы выяснили, что оба Джипа не растеряли внедорожную сноровку. Как это было — смотрите в закадровом видео.

Комментарии 7

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

В чём основная беда Компаса и Cherokee в России?

    1.Цена высока

    2.Скромен выбор моторов

    3.Хромает воспринимаемое качество

    4.Они неудобны

    5.Плоха репутация

    6.Неактуален внедорожный имидж

    7.Невыразителен дизайн

    8.Коротка гарантия

    9.Они кажутся устаревшими

    10.Проблема не в них, а в нас

    11.Одним вариантом не обойтись

    12.У них нет проблем

Источник: drive.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7. Тест-драйв haval f7

Posted on 18.07.2019

Алексей Смирнов, 1 июля 2019. Фото автора и компании Haval Рассчитанная на молодую аудиторию «семёрка» не является заменой схожему по размерам Н6. Они будут выпускаться параллельно.

Read More

Hyundai Creta: почему же она лучшая?

Posted on 17.04.2020

Вся фотосессия В народе 1,6-литровые версии популярного кроссовера Hyundai Creta считаются, мягко говоря, неторопливыми. 12-13 секунд разгона до сотни — весьма скромные результаты. Для многих и двухлитровый мотор слабоват, мол, этому автомобилю — да 2,4-литровый агрегат, а то

Read More

Разгоняем BMW X3 M, Jaguar F-Pace SVR и Range Rover Velar с V8. Тест-драйв bmw x3 m,jaguar f-pace svr

Posted on 16.12.2019

Кирилл Бревдо, 13 декабря 2019. Фото Драйва Самый быстрый F-Pace оценён в 6,98 млн рублей. Топ-версия BMW X3 M Competition стоит минимум 7,68 млн. Полное название «горячего» Велара — SVAutobiography Dynamic

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника