Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Прикрываем Jeep Compass обновлённым Cherokee. Тест-драйв jeep wrangler

Posted on 29.11.2019 By admin

Алексей Смирнов,
2 часа назад. Фото Драйва и компании Jeep

Джипы недёшевы. Обычные Компасы стоят 2,15–2,37 млн рублей, за Trailhawk просят 2 459 000. Цены на четырёхцилиндровые Cherokee начинаются с 2 255 000 рублей, а модификация с двигателем V6 обойдётся минимум в 3 059 000. Внедорожник с понижайкой потянет на 3 115 000.

Compass первого поколения указывал неверное направление. Не предлагая россиянам выбора силовых агрегатов или комплектаций, он выдавал средненькие показатели на асфальте и не блистал проходимостью. Новый Compass, рождённый в кооперации с Фиатом, предоставляет большую свободу в конфигураторе и сулит улучшенные ездовые качества. Проверим! А для страховки прихватим с собой Cherokee, обновившийся примерно в одно время с Компасом.

Атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском использует фиатовскую бездроссельную систему смесеобразования MultiAir2 с гидроприводом впускных клапанов. Механизм позволяет регулировать высоту подъёма и время открытия клапанов, в том числе запускать смесь в камеру сгорания более одного раза за цикл.

Погода отличная — дождь. Но даже он не смог размочить засохшую глинистую пересечёнку до полужидкой консистенции. Вот уж не думал, что когда-нибудь буду испытывать дефицит нормального бездорожья, причём не только в ухоженной Беларуси, но и здесь — в Подмосковье. Точнее так: либо лайтовая полоса полупрепятствий, которую и легковушка осилит, либо вертикальный предел, со всеми отягчающими. Попробовав и то и другое, мы выяснили, что оба Джипа не растеряли внедорожную сноровку. Как это было — смотрите в закадровом видео.

Комментарии 7

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

В чём основная беда Компаса и Cherokee в России?

    1.Цена высока

    2.Скромен выбор моторов

    3.Хромает воспринимаемое качество

    4.Они неудобны

    5.Плоха репутация

    6.Неактуален внедорожный имидж

    7.Невыразителен дизайн

    8.Коротка гарантия

    9.Они кажутся устаревшими

    10.Проблема не в них, а в нас

    11.Одним вариантом не обойтись

    12.У них нет проблем

Источник: drive.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Hyundai Sonata – возможно лучшая в своем классе?

Posted on 09.02.2020

Вся фотосессия Автомобиль восьмого поколения почти кардинально сменил форм-фактор и имидж Казалось бы, что общего между ковбоями из американских вестернов и новым бизнес-седаном из Кореи? Уверяю вас, не догадаетесь до тех самых пор, пока не узнаете, как маркетологи

Read More

LADA Granta Cross — неужели лучшая?

Posted on 06.06.2020

Вся фотосессия Тольяттинцам удалось придать своему псевдокроссоверу столько шарма, что он начал вызывать симпатию у модниц на колесах Макияж для подиума – важная сос­тавляющая мира высокой моды. Такой make up необходим при создании образа коллекции, а потому

Read More

Genesis G80 — очередной убийца немецкой тройки или настоящий профи?

Posted on 21.09.2020

Вся фотосессия Что такое Genesis G80? Это наш ответ Чемберлену. Тьфу, это корейский ответ большой немецкой тройке, иначе говоря, серьезная попытка замахнуться на теплое местечко в премиальном сегменте. Осталось ответить на вопрос, хватит ли автомобилю сил или кроме

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника