Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Прикрываем Jeep Compass обновлённым Cherokee. Тест-драйв jeep wrangler

Posted on 29.11.2019 By admin

Алексей Смирнов,
2 часа назад. Фото Драйва и компании Jeep

Джипы недёшевы. Обычные Компасы стоят 2,15–2,37 млн рублей, за Trailhawk просят 2 459 000. Цены на четырёхцилиндровые Cherokee начинаются с 2 255 000 рублей, а модификация с двигателем V6 обойдётся минимум в 3 059 000. Внедорожник с понижайкой потянет на 3 115 000.

Compass первого поколения указывал неверное направление. Не предлагая россиянам выбора силовых агрегатов или комплектаций, он выдавал средненькие показатели на асфальте и не блистал проходимостью. Новый Compass, рождённый в кооперации с Фиатом, предоставляет большую свободу в конфигураторе и сулит улучшенные ездовые качества. Проверим! А для страховки прихватим с собой Cherokee, обновившийся примерно в одно время с Компасом.

Атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском использует фиатовскую бездроссельную систему смесеобразования MultiAir2 с гидроприводом впускных клапанов. Механизм позволяет регулировать высоту подъёма и время открытия клапанов, в том числе запускать смесь в камеру сгорания более одного раза за цикл.

Погода отличная — дождь. Но даже он не смог размочить засохшую глинистую пересечёнку до полужидкой консистенции. Вот уж не думал, что когда-нибудь буду испытывать дефицит нормального бездорожья, причём не только в ухоженной Беларуси, но и здесь — в Подмосковье. Точнее так: либо лайтовая полоса полупрепятствий, которую и легковушка осилит, либо вертикальный предел, со всеми отягчающими. Попробовав и то и другое, мы выяснили, что оба Джипа не растеряли внедорожную сноровку. Как это было — смотрите в закадровом видео.

Комментарии 7

Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить

Крупным планом

В чём основная беда Компаса и Cherokee в России?

    1.Цена высока

    2.Скромен выбор моторов

    3.Хромает воспринимаемое качество

    4.Они неудобны

    5.Плоха репутация

    6.Неактуален внедорожный имидж

    7.Невыразителен дизайн

    8.Коротка гарантия

    9.Они кажутся устаревшими

    10.Проблема не в них, а в нас

    11.Одним вариантом не обойтись

    12.У них нет проблем

Источник: drive.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Получится ли у KIA Seltos захватить рынок?

Posted on 08.04.2020

Вся фотосессия Новый корейский кроссовер нацелен «съесть» не только конкурентов, но и своих «родственников» Когда одна модель в пределах автомобильного концерна отбирает покупателей у другой модели, это называют внутренним каннибализмом. Так вот, KIA Seltos

Read More

Тест 407-сильного (и весьма драгоценного) гибрида Volvo XC60

Posted on 25.09.202025.09.2020

В недавнешнем прошедшем он именовался Volvo XC60 T8 TwinEngine, но сейчас это просто XC60 Recharge — шведы ввели новейший суббренд, под которым сейчас будут продавать гибридные и электронные авто. Это весьма мощнейший, резвый и дорогой кроссовер, чья задачка создать мир привлекательнее, приятнее и

Read More

Rolls-Royce Cullinan- когда маркетинг убивает марку?

Posted on 14.06.2020

Вся фотосессия Выясняем, действительно ли это первый внедорожник английского бренда Каюсь, я чуть не сломал легендарный символ Rolls-Royce – фигурку «Духа экстаза» на капоте. А ведь всего-то попытался въехать на подземную стоянку. Подъезжаю к парковочному

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника