1-ый тест Kia K5 Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin В автопрессе есть клише: когда у создателя не хватает фантазии на заголовок о новеньком поколении модели, он именует текст «Прежним осталось лишь имя». Но с Kia K5 этот приём не прокатит — кар, который мы постоянно знали как Оптиму, сейчас даже окрестили по другому. Но для чего поменять громкое имя-бренд на безликий буквенно-цифровой код? Совершенно, конкретно так эту модель именуют в Китае и Южной Корее крайние 10 лет. Ну и у нас некие обладатели практикуют подмену значков Kia на К5 — что-то сиим подчёркивая. Сейчас им придётся придумать иной метод выделиться, поэтому что бренд Kia решил глобализировать шильдик К5. И разъяснение комфортное есть — этот кар стопроцентно новейший. Старт продаж Kia K5 в Рф — 1 сентября. Доступны 10 версий, которые представляют собой комбинацию 2-ух моторов и 7 уровней комплектации. Ценовой спектр — от 1 489 900 до 2 199 900 рублей Стопроцентно новеньким был и прошедший, но спутать его с предшественником проще обычного, ну и почти все агрегаты у их были общими. Про новейшую Оптиму (простите, К5) такового уже не скажешь — стилистика кузова и салона переработана весьма очень, также тут другие моторы и коробки (но не все). Это всё так другое, что смена наименования смотрится даже закономерно. Не считая маленького аспекта — одна буковка в сопровождении одной числа чуть ли отражает дизайнерскую экспрессию кузова новейшей модели. В Kia не могли дозволить для себя отстать от Хэндэ (помните «дневные огни» Сонаты, градиентом переходящие в блестящий молдинг?) и решили конструктивно экспериментировать с графикой света Но не надо длительно прицениваться, чтоб осознать: практически все «воздуховоды» декоративные, в том числе «патрубки» в заднем бампере. Вообщем, форма без функциональности, но с намёком на оную — современная норма в дизайне кузова посреди хорошей половины производителей. Но в интерьеры эта тенденция пробралась в куда наименьшей степени. Оригинальное выполнение той либо другой фурнитуры в К5 если и влияет на удобство использования, то наилучшим образом. А милые вещи, вроде рифлёных дюралевых рамок воздуховодов атмосферного климата либо глянцевых приливов-ручек на дверных локотниках, повсевременно тянет потрогать. Правда, наряженный салон стремительно копит отпечатки на собственных сверкающих поверхностях и начинает смотреться наименее представительно. Руль в базисной версии за 1,49 миллиона рублей будет с пластмассовым ободом, потому «настоящая» стартовая стоимость — это 2-ая комплектация за 1,61 миллиона. Да и там будет монохромный экран магнитолы заместо этого шикарного 10-дюймового монитора, а экран приборки на искосок втрое скромнее Есть несколько потрясающих решений, которые тянут даже на мини-инновации в классе, а то и совершенно в промышленности. Сколько раз, сидя впереди справа, вы откидывали спинку, чтоб расслабиться и отдохнуть в долгой дороге? Сейчас пассажир в состоянии сделать это нажатием одной клавиши — у сиденья К5 есть особая «поза невесомости»! При её активации подушечка и спинка принимают такое положение, в каком сидячий человек расслабляется очень — нужные углы интерьерщики Kia подбирали вместе со спецами NASA. Багажник большенный — 510 л.. Но не для больших вещей, поэтому что проём маловат. Карманами и сеточками корейцы обычно не балуют Новенькая платформа и движется заного 1-ое воспоминание — тишь. Движок, если не крутить, не слышно совершенно; ветер начинает гудеть только отлично за сотку; и только шины на этом фоне кажутся доминирующими, но тоже равномерно. Разница с прежней Оптимой — осязаемая, и это выделила поездка на ней в такси вечерком такого же денька. Настройка подвески похожа на сонатовскую — классная работа на всех типах неровностей, не считая маленькой ряби и острых швов. В особенности впечатлила стабильность на волнистых деревенских дорожках. Даже на неблагопристойно больших скоростях рессоры гасят раскачку, а курсовая устойчивость фактически не зависит от покрытия — это даёт приятную уверенность в каре. Как обычно в корейских машинках, переключение меж режимами вождения не достаточно что даёт водителю. Ничего не ограничивает резвую езду в «уюте», но в случае с Kia лучше бросить умственный режим Smart А 2-ой приятный сюрприз по шасси — это баланс маневренности. Опробованная версия GT Line не различается от иных по настройкам подвески, и весь её спортивный антураж — чисто наружный. По меркам сектора К5 совершенно не кислый кар, поэтому что при попытке водителя проверить в повороте сцепление шин поддерживает начинание всеми колёсами, а не только лишь фронтальными! С таковой настройкой седан не надо упрашивать повернуть в резвый вираж, и при желании даже можно катнуть с ветерком в наслаждение. Посреди вороха систем помощи водителю (их полный набор плюс проектор данных на лобовое стекло — отличие лучшей версии GT Line+ от GT Line) есть пара необыкновенных. Это пикантное напоминание о том, что впередиидущий кар тронулся (также встречается разве что у Субару) и предотвращение столкновения при повороте на перекрёстке Правда, педаль при всем этом всё время будет в полу — невзирая на хорошие заявленные числа динамики, новенькому движку Smartstream 2.5 при активной езде не хватает момента, и разгон воспринимается мало достаточным. Тот вариант, когда не плохое шасси просит способностей турбомотора. Тем наиболее, что для корпоративных парков и размеренных водителей в политре оставили старенькый 2.0. Мотор мало выручает 8-ступенчатый автомат, с которым можно выгадать как в динамике, так и в топливной экономичности — очевидно, не сразу. На этом фото в особенности отлично видно, как удачно K5 маскируется под фастбек. Клиренс седана для русского рынка увеличен со 135 до 155 мм. А ещё в этом поколении по настоянию русского кабинета производитель добавил в конце концов настоящий подогрев лобового стекла Сферический хит в вакууме В отсутствие прямого столкновения с соперниками растрачивать больше абзаца на подведение итогов нет смысла. Кар вышел равновесным до скукотищи, но при всем этом совсем не кислым. С броским дизайном, обмысленным (с лёгкими обмолвками) интерьером, парой неповторимых примочек, неплохим шасси и обычной силовой установкой. Приятно, что в погоне за животрепещущими ценностями создатели не запамятовали ценности базисные — и K5 не только лишь сверкает мониторами, да и приятно движется. Главные недочеты — отсутствие альтернативного турбомотора и способности создать задний ряд чуток уютнее, доплатив ещё за пару позиций. А чтоб проявить аспекты и посмаковать детали, мы запланировали с К5 любознательный сравнительный тест. Ожидайте на Моторе! Kia K5 2.5 GDI НравитсяОснащение и проработка деталей, управляемостьНе нравитсяОтсутствие оживленной версииВердиктСбалансированная модель и возможный хит сектора2497 см³, бензиновый L4, 194 л.с., 246 НмАКП-88,6 с; 210 км/чkg1 496 кг Подробные технические свойства Kia K5 2.5 GDI GT Line+Тип двигателябензиновый L4Рабочий размер, см³2497Макс. мощность, л.с. /о/мин194/6100Макс. момент, Нм/о/мин246/4000Тип приводапереднийКоробка передачавтоматическая, 8-ступенчатаяПередняя подвескапружинная McPhersonЗадняя подвескапружинная мультирычажнаяГабариты (ДхШхВ), мм4905х1860х1465Колесная база, мм2850Оснащенная масса, кг1496Размер багажника, л510Разгон 0–100 км/ч, с8,6Макс. скорость, км/ч210Расход горючего (комб.), л/100 км7,1Размер топливного бака, л60Стоимость, руб.2 199 900 Источник: motor.ru тестдрайв
Врываемся в прошлое на классических Фольксвагенах. Тест-драйв volkswagen Posted on 18.07.2019 Кирилл Бревдо, 8 июля 2019. Фото компании Volkswagen Термином «янгтаймер» обозначают классический автомобиль, которому менее 40 лет. Ранние — это уже олдтаймеры. Граница между старой и Read More
Зачем на Volvo XC90 ездить в дебри? Posted on 08.10.2019 Вся фотосессия Тест-драйв большого шведского SUV на Кольском полуострове позволил нам разобраться в тонкостях его рестайлинга и пробиться к местам, до которых доберется далеко не всякий полноприводный автомобиль Живописная точка на карте маршрута обозначена как Read More
Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata. Тест-драйв hyundai sonata Posted on 16.12.2019 Никита Гудков, 10 декабря 2019. Фото Драйва и компании Hyundai Версий с «механикой» нет: предложены только шестиступенчатые «автоматы». Цены на двухлитровую Сонату стартуют с Read More