Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Тест кроссовера Опель Grandland X

Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin

Сумасшедший 2020 год так насыщен событиями, что новогодние празднички и размеренный январь, когда еще ничто не сулило конфигурации уклада жизни всех людей на планетке, кажется были в другом веке. А 2015-й — так и совершенно в параллельной вселенной. Всего-то 5 годов назад весь мир (и авто а именно) жил по-иному: на рынке было много хэтчбеков гольф-класса, которые на данный момент не особо кому-то необходимы, кроссоверы быстро набирали популярность, в Санкт-Петербурге собирали Шевроле и Опель… Всё было так хорошо, что в Опеле некое время даже задумывались о том, чтоб привезти в Россию небольшую пятидверку Adam. На данный момент даже сама мысль возникновения у нас схожей модели кажется несуразной. В общем, тогда вода в кранах была горячее, а плитка на тротуарах — ровнее.

Но позже вдруг что-то сломалось. Концерн General Motors решил убрать Опель (вкупе с массовыми моделями Шевроле) из Рф, объяснив это нежеланием инвестировать «в рынок с неясной длительной перспективой». В 2015-м все Опель пропали, питерский завод закрылся, отверточная сборка в Калининграде тормознула, а дилерам пришлось выворачиваться кто как может.

Опель Grandland X роднит с Peugeot 3008 лишь техно внутренность. И если француз смотрится космолетом (в особенности это касается интерьера), то германец некий… средний что ли. Хотя и недозволено сказать, что он смотрится скучнее, скажем, Тигуана либо Кашкая. У Грандленда уже «в базе» есть светодиодные фары и фонари, двуцветная расцветка кузова, увлекательный «двойной» спойлер сзаду, а в плане оснащения и комплектаций германский кроссовер так и совершенно смотрится очень любопытно. Но мы ранее еще дойдем.

Во всех комплектациях Грандленд обустроен мультимедийной системой с восьмидюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, также обогреваемым по всей поверхности лобовым стеклом, обогревом (фронтальных и даже задних!) сидений и руля. Крайний врубается отдельной клавишей, расположенной на левой спице.

На асфальте Опель Grandland X ощущает себя еще более уверенно — его стихия. Уплотненная подвеска непревзойденно переваривает маленькие городские ямки и выпуклости, хотя поперечные острые соединения отрабатывает очень звучно и агрессивно, иногда доходя до откровенного дискомфорта.

На ровненьком асфальте в салоне тихо, слышно лишь рокот шин. В городском потоке турбомотора хватает с лихвой, но на трассе охото моторчика пободрее. Хотя он и не принуждает водителя тужиться и седеть при любом обгоне. По паспорту, первую «сотку» кроссовер набирает за 9,5 секунды. Для сопоставления, 150-сильная атмосферная Мазда CX-5 с фронтальным приводом добивается данной нам же отметки за 9,8 секунды, 144-сильный моноприводный Кашкай — за 10,1 секунды, а 149-сильная Тойота RAV4 — аж за 11 секунд. Объедет Опель лишь Volkswagen Tiguan: 150-сильный вариант с «роботом» 1-ые 100 км в час разменивает за 9,2 секунды.

Грандленд непревзойденно держит прямую, но в поворотах легкому рулю охото щедро «налить» оборотной связи. Владыкой высокоскоростных виражей кар буквально никогда не будет и уж буквально не сравнится в этом с одним из самых водительских кроссоверов на рынке — Маздой CX-5. Но снова таки в городке вы ничего этого не заметите — Грандленд всё делает просто и ненапряжно.

Сейчас самое увлекательное — сколько всё это стоит. За Опель Grandland X в базисной версии Enjoy придется дать 1 999 000 рублей. За эти средства вы получите светодиодные фары, обогревы всего и вся (даже задних сидений), настоящий мультимедийный комплекс с навигацией, кондюк и круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом и легкосплавные колесные диски.

Наиблежайшие соперники, завсегдатаи Топ-25 самых продаваемых каров Рф VW Tiguan, Тойота RAV4 и Мазда CX-5, с фронтальным приводом и похожим оснащением доступны по стоимости 1 951 000, 2 076 000 и 1 947 000 рублей соответственно. При всем этом у всех тоже будут LED-фары, мультимедийная система и даже климат-контроль. Здесь Опель выигрывает только широким набором различных подогревов и не в состоянии тягаться с авто, собираемыми в Рф.

2-ой вариант Грандленда — Innovation — стоит уже 2 249 000 рублей, и здесь становится незначительно увлекательнее. В данной нам модификации возникает климат-контроль, адаптивная светотехника, системы слежения за мертвыми зонами, определения дорожных символов, предупреждения о выходе из полосы движения, автоматического переключения близкого света на далекий, парктроники и спортивные кожаные кресла, сертифицированные AGR.

Лучший вариант Cosmo оценивается в 2 399 000 рублей. Здесь уже возникает панорамная крыша, автопарковщик, радиальный видеообзор, беспроводная зарядка для телефона, бесключевой доступ и вентиляция фронтальных сидений. Те же соперники со похожим оснащением (к примеру, у Мазды будет и радиальный обзор, и вентиляция кресел) будут стоить 2,2-2,5 миллиона рублей, но они все — вэдовые.

Гарантия на Опель — три года либо 100 000 км. Межсервисный пробег — 10 000 км. 1-ое ТО обойдется в 12 500 рублей, а 2-ое — в 18 300 рублей. Все машинки собирают в Германии, в городке Айзенах.

Опель избрал весьма увлекательный и непростой год для возврата в Россию. Марке буквально не будет просто: у нас ценят полный привод, не обожают переплачивать и покупателей навряд ли получится приманить к дилерам одной лишь германской сборкой. Тем не наименее, кар — успешный. И если вы скучали по Опелю, то к нему буквально стоит приглядеться.

Опель Grandland X

НравитсяЭргономика, интерьер и опции подвескиНе нравитсяНебольшой выбор версий: одна силовая установка и отсутствие полного приводаВердиктОтличный выбор для тех, кто скучал по Опелю1598 см³, L4, 150 л.с., 240 НмАКП-60–100 км/ч — 9,5, 201 км/чkg1435 кг

Подробные технические свойства Опель Grandland X

1.6TТип двигателябензиновый, I4Рабочий размер, см³1598Макс. мощность, л.с./о/мин150/6000Макс. момент, Нм/о/мин240/1400Тип приводапереднийКоробка передачавтоматическая, 6-ступенчатаяПередняя подвескапружинная, McPhersonЗадняя подвескапружинная, торсионная опораГабариты (ДхШхВ), мм4477х1856х1609Колесная база, мм2675Дорожный просвет, мм180Оснащенная масса, кг1435Размер багажника, л514Разгон 0–100 км/ч, с9,5Макс. скорость, км/ч201Расход горючего (комб.), л/100 км7,3Стоимость, руб.от 1 949 000

Источник: motor.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Атакуем поребрики Мячково парочкой хот-хэтчей Hyundai i30 N. Тест-драйв hyundai i30 n

Posted on 09.07.2019

Алексей Смирнов, 13 июня 2019. Фото Драйва и компании Hyundai Кризис смёл хот-хэтчи с российского рынка, среди новых автомобилей альтернативы у i30 N на сегодня просто нет. Но едва ли за

Read More

Испытываем линейку BMW M Competition на  автодроме Сочи. Тест-драйв bmw m5

Posted on 09.07.2019

Максим Ахтямов, 6 июня 2019. Фото Драйва и компании BMW Минутка занимательной математики. Цена лошадиной силы «эмок» с переходом в линейку Competition выросла. Одна «лошадь» M2 подорожала

Read More

Тест-Драйв 7D: Ford Ecosport

Posted on 25.10.2018

Новая оптика, новые сиденья, новая мультимедиа-система… и все же главные перемены, случившиеся с «Экоспортом» на шестом году жизни – это 1,5-литровый мотор и наконец-то доступное сочетание «два литра – полный привод – автомат». Ну, действительно,

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

термокружки с логотипом

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника