Тест кроссовера Опель Grandland X Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin Сумасшедший 2020 год так насыщен событиями, что новогодние празднички и размеренный январь, когда еще ничто не сулило конфигурации уклада жизни всех людей на планетке, кажется были в другом веке. А 2015-й — так и совершенно в параллельной вселенной. Всего-то 5 годов назад весь мир (и авто а именно) жил по-иному: на рынке было много хэтчбеков гольф-класса, которые на данный момент не особо кому-то необходимы, кроссоверы быстро набирали популярность, в Санкт-Петербурге собирали Шевроле и Опель… Всё было так хорошо, что в Опеле некое время даже задумывались о том, чтоб привезти в Россию небольшую пятидверку Adam. На данный момент даже сама мысль возникновения у нас схожей модели кажется несуразной. В общем, тогда вода в кранах была горячее, а плитка на тротуарах — ровнее. Но позже вдруг что-то сломалось. Концерн General Motors решил убрать Опель (вкупе с массовыми моделями Шевроле) из Рф, объяснив это нежеланием инвестировать «в рынок с неясной длительной перспективой». В 2015-м все Опель пропали, питерский завод закрылся, отверточная сборка в Калининграде тормознула, а дилерам пришлось выворачиваться кто как может. Опель Grandland X роднит с Peugeot 3008 лишь техно внутренность. И если француз смотрится космолетом (в особенности это касается интерьера), то германец некий… средний что ли. Хотя и недозволено сказать, что он смотрится скучнее, скажем, Тигуана либо Кашкая. У Грандленда уже «в базе» есть светодиодные фары и фонари, двуцветная расцветка кузова, увлекательный «двойной» спойлер сзаду, а в плане оснащения и комплектаций германский кроссовер так и совершенно смотрится очень любопытно. Но мы ранее еще дойдем. Во всех комплектациях Грандленд обустроен мультимедийной системой с восьмидюймовым экраном, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, также обогреваемым по всей поверхности лобовым стеклом, обогревом (фронтальных и даже задних!) сидений и руля. Крайний врубается отдельной клавишей, расположенной на левой спице. На асфальте Опель Grandland X ощущает себя еще более уверенно — его стихия. Уплотненная подвеска непревзойденно переваривает маленькие городские ямки и выпуклости, хотя поперечные острые соединения отрабатывает очень звучно и агрессивно, иногда доходя до откровенного дискомфорта. На ровненьком асфальте в салоне тихо, слышно лишь рокот шин. В городском потоке турбомотора хватает с лихвой, но на трассе охото моторчика пободрее. Хотя он и не принуждает водителя тужиться и седеть при любом обгоне. По паспорту, первую «сотку» кроссовер набирает за 9,5 секунды. Для сопоставления, 150-сильная атмосферная Мазда CX-5 с фронтальным приводом добивается данной нам же отметки за 9,8 секунды, 144-сильный моноприводный Кашкай — за 10,1 секунды, а 149-сильная Тойота RAV4 — аж за 11 секунд. Объедет Опель лишь Volkswagen Tiguan: 150-сильный вариант с «роботом» 1-ые 100 км в час разменивает за 9,2 секунды. Грандленд непревзойденно держит прямую, но в поворотах легкому рулю охото щедро «налить» оборотной связи. Владыкой высокоскоростных виражей кар буквально никогда не будет и уж буквально не сравнится в этом с одним из самых водительских кроссоверов на рынке — Маздой CX-5. Но снова таки в городке вы ничего этого не заметите — Грандленд всё делает просто и ненапряжно. Сейчас самое увлекательное — сколько всё это стоит. За Опель Grandland X в базисной версии Enjoy придется дать 1 999 000 рублей. За эти средства вы получите светодиодные фары, обогревы всего и вся (даже задних сидений), настоящий мультимедийный комплекс с навигацией, кондюк и круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом и легкосплавные колесные диски. Наиблежайшие соперники, завсегдатаи Топ-25 самых продаваемых каров Рф VW Tiguan, Тойота RAV4 и Мазда CX-5, с фронтальным приводом и похожим оснащением доступны по стоимости 1 951 000, 2 076 000 и 1 947 000 рублей соответственно. При всем этом у всех тоже будут LED-фары, мультимедийная система и даже климат-контроль. Здесь Опель выигрывает только широким набором различных подогревов и не в состоянии тягаться с авто, собираемыми в Рф. 2-ой вариант Грандленда — Innovation — стоит уже 2 249 000 рублей, и здесь становится незначительно увлекательнее. В данной нам модификации возникает климат-контроль, адаптивная светотехника, системы слежения за мертвыми зонами, определения дорожных символов, предупреждения о выходе из полосы движения, автоматического переключения близкого света на далекий, парктроники и спортивные кожаные кресла, сертифицированные AGR. Лучший вариант Cosmo оценивается в 2 399 000 рублей. Здесь уже возникает панорамная крыша, автопарковщик, радиальный видеообзор, беспроводная зарядка для телефона, бесключевой доступ и вентиляция фронтальных сидений. Те же соперники со похожим оснащением (к примеру, у Мазды будет и радиальный обзор, и вентиляция кресел) будут стоить 2,2-2,5 миллиона рублей, но они все — вэдовые. Гарантия на Опель — три года либо 100 000 км. Межсервисный пробег — 10 000 км. 1-ое ТО обойдется в 12 500 рублей, а 2-ое — в 18 300 рублей. Все машинки собирают в Германии, в городке Айзенах. Опель избрал весьма увлекательный и непростой год для возврата в Россию. Марке буквально не будет просто: у нас ценят полный привод, не обожают переплачивать и покупателей навряд ли получится приманить к дилерам одной лишь германской сборкой. Тем не наименее, кар — успешный. И если вы скучали по Опелю, то к нему буквально стоит приглядеться. Опель Grandland X НравитсяЭргономика, интерьер и опции подвескиНе нравитсяНебольшой выбор версий: одна силовая установка и отсутствие полного приводаВердиктОтличный выбор для тех, кто скучал по Опелю1598 см³, L4, 150 л.с., 240 НмАКП-60–100 км/ч — 9,5, 201 км/чkg1435 кг Подробные технические свойства Опель Grandland X 1.6TТип двигателябензиновый, I4Рабочий размер, см³1598Макс. мощность, л.с./о/мин150/6000Макс. момент, Нм/о/мин240/1400Тип приводапереднийКоробка передачавтоматическая, 6-ступенчатаяПередняя подвескапружинная, McPhersonЗадняя подвескапружинная, торсионная опораГабариты (ДхШхВ), мм4477х1856х1609Колесная база, мм2675Дорожный просвет, мм180Оснащенная масса, кг1435Размер багажника, л514Разгон 0–100 км/ч, с9,5Макс. скорость, км/ч201Расход горючего (комб.), л/100 км7,3Стоимость, руб.от 1 949 000 Источник: motor.ru тестдрайв
Volvo S60 и Volvo V60 CC — какой подойдет вам больше Posted on 08.01.2020 Вся фотосессия Давно пора начать описание знакомства с новыми Volvo S60 и V60 Cross Country, а я просматриваю сайты брендовой женской одежды и сумок… Потому что хочу начать с разговора о дизайне и найти соответствия И нахожу. Квалифицированные консультанты выводят меня на Read More
тестдрайв Привлекаем Драйв2 к разговору про Land Rover Defender 110. Posted on 22.09.202023.09.2020 Процесс сертификации не окончен. Объявлены цены на пятидверные версии 110 SE: от 4 512 000 рублей за дизельный D200 (индекс соответствует Read More
Насколько подойдет женщине новый Nissan Qashqai Posted on 16.10.2019 Вся фотосессия После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие Обновленный Nissan Qashqai вышел на российский рынок весной и сразу же стал Read More