BMW и Kia. Эрзац-купе и квазикроссовер. Но не торопитесь швыряться гнилостными томатами, обвиняя меня в сопоставлении бульдога с носорогом. Общего у их больше, чем кажется на 1-ый взор. Обе модели нишевые и стоят около 2 миллионов. У их фронтальный привод, 140-сильные турбомоторы и 7-ступенчатые боты. В конце концов, и тот, и иной кар белоснежного цвета!

А если вышеприведённые аргументы не показались убедительными, то вы хотя бы сэкономите время, прочитав сходу о 2-ух новостях за один раз. Итак, самый дешёвый небольшой BMW против самого драгоценного малеханького Kia. Нужная обмолвка: на фото предмаксимальный, а не лучший XCeed за 1,93 миллиона, но речь ведём конкретно о таком. BMW стоит 2 090 000 рублей.

Смотрите меж строк

Оба кара своим видом что-то предполагают, но прямо не молвят — необходимо домысливать, каким любой предстанет в ваших очах. Баварское седанокупе компактно только габаритами, а в деталях — гигантизм неприкрытый. Большие ноздри решётки, высокий капот, взрослые 17-дюймовые колёса (ширина шин — 225 мм) и безразмерные задние габариты, занимающие две третьих кормы по ширине. Gran Coupe не пробует казаться ни умеренным, ни утончённым, потому может просто покоробить чьё-то чувство красивого. Но по прошествии нескольких дней с каром к его лику привыкаешь.

BMW 2 GC — этакий «хайпбист» от мира каров. Люди, которых так именуют, помешаны на престижных трендах и носят аляповатые кроссовки, мешковатые худи и калоритные цацки

Перестаёт казаться несуразным силуэт с длинноватым фронтальным свесом и маленьким задним. Нормально воспринимаются мощные боковины и «лобастый» моторный отдел. С неких ракурсов Gran Coupe смотрится даже быстро, а с иных — просто нахально. Для покупателей, ищущих кар, чтоб выделяться — это то, что нужно. И тем любопытнее, соответствует ли дерзкому лику агрегатная часть, где всё увлекательное (ну и увлекательное ли?) скучковано впереди: 3 цилиндра с турбинкой, бот с парой сцеплений, да пара «палок» из коробки к колёсам. Подождите, это совершенно BMW?

XCeed базируется на платформе обыденного Ceed — колёсная база у их однообразная. Но кузов пришлось создать стопроцентно новейший — частично потому «дериват» вышел таковым драгоценным

Kia XCeed, в отличие от такого же свежайшего сородича Seltos, не кажется самобытным. Трудно отвертеться от чувства, что это сборник цитат. Набросок ходовых огней с 4-мя диодиками на верхушках прямоугольника уже даже непонятно, с кем прочнее ассоциируется — с придумавшими его Porsche либо с позаимствовавшими Kia. Задняя часть припоминает дорестайлинговый Macan. А силуэт в профиль — Infiniti FX первого поколения. Невзирая на чувство вторичности, всё совместно это дает гармонический, хоть и не весьма запоминающийся вид новейшего кроссовера Kia.

 

Хотя по факту это всё же обыденный хэтчбек: дорожный просвет здесь 172 мм (на 20 больше, чем у BMW, но меньше, чем у Lada Vesta), а какой-нибудь офроуд-арсенал отсутствует начисто. Всё, что XCeed может противопоставить брутальной наружной среде — это защита от бордюров в виде некрашенного молдинга по периметру кузова. Ссадины на таком пластике оказываются на виду не меньше, чем на лакированной краске, ну и в ремонте не наименее хлопотны. Но отношение к ним другое — как бы, так и обязано быть, для того «броня» и нацеплена.

Измеренная высота этого бордюра, который в буквальном смысле оказался «по зубам» (вспоминается сцена из «Американской истории Х») обеим машинкам — 15 см

Забавно и удивительно против комфортно и скучновато

В салоне самая доступная модель BMW никак не кажется бедной. Тут классные спортивные кресла, полнокнопочный руль, накрученная мультимедийка, необыкновенная приборка и обилие фактур отделки — всё, как на «трёшке». Очевидно сберегли только на навигации и бесключевом доступе, которых в версии Online Edition не предвидено. При всем этом наружные дверные ручки приветливо подсвечены, а мультимедийная система в отсутствие интегрированных карт всё равно умеет определять дислокацию и давать подсказку погоду в месте вашего пребывания.

Снутри обладателям малеханького BMW доступны почти все дизайнерские решения из тех, что использованы в салонах наиболее дорогих моделей

Есть и «косячки». Подушечка руля таковая тугая, что я потянул левое запястье, когда пришлось срочно сигналить. К вывиху правого я был близок из-за расположения на селекторе клавиши паркинг. Музыка обычно управляется на правой спице, хотя при вождении одной рукою обычно оставляешь на руле левую – чтоб воспользоваться поворотниками. (Хотя для почти всех водителей BMW крайнее — не аргумент). Ну и громкость регулируется не барабанчиком, а качелькой, вопреки принятой (но лишь не у BMW) логике, а звучание аудиосистемы высококачественное лишь до середины громкости.

Конфигуратор BMW даже не станет спрашивать, желаете ли вы эти классные декоративные планки со струящейся через их подсветкой — всё это включено в Online Edition. К слову, это заглавие относится не к {наполнению} комплектации, а только к способу приобретения кара — лишь через заказ в вебе

А ещё тут откровенно нехорошая обзорность. 1-ые метры чувствуещь себя практически слепым (в особенности на фоне Kia), в тесноватых местах вглядываешься в изображение камеры, но всё равно перепроверяешь по узеньким окнам и зеркалам — благо, правое способно автоматом опускаться при маневрах задним ходом для проверки расстояния до бордюра. Есть вопросцы и к потолку: к примеру, на нём нет ни одной ручки, на что при активной езде сетуют пассажиры, а кромка противосолнечного козырька при использовании им проходит в дискомфортной близости от вашего лба.

В Kia высадка выше (ведь это «кроссовер»), и обзорность лучше, невзирая на купейные полосы кузова. По сути, интерьер здесь практически таковой же, как в обыкновенном Ceed, в каком полностью среднестатистические спектры регулировки. Просто BMW обычно выделяются возможностью сесть ниже, чем в большинстве остальных каров, и новенькая «двойка» — не исключение. Дизайн интерьера XCeed современен, а материалы высококачественные, но местами жёстче, чем у германского соперника. Но при всей проработанности этот салон гробит серость — чувство, что находишься в Rio X-Line.

За что 2 миллиона? И что — за 2 миллиона?

В итоге в случае с Kia задаёшься первым вопросцем, а с BMW — вторым. В 218i Gran Coupe нашлось больше купейного, чем в XCeed — кроссоверного. Четырёхдверную «двойку» можно приобрести лишь поэтому, что она зажигает своим настроением. Kia смотрится не таковым осознанным выбором. У XCeed мало харизмы, чтоб дать за его «полный фарш» практически 2 миллиона. Да, есть версия за 1,67 миллиона — но та проигрывает уже Селтосу. У которого наиболее аутентичный дизайн и полный привод за сопоставимые средства. А если охото издержать 2 миллиона на крутой Kia, то 200-сильный «шутинг брейк» ProCeed GT смотрится увлекательнее.

XCeed подкупает упакованностью. «Панорама», брендовая акустика, няньки-ассистенты сохранности, огромные мониторы с хорошей графикой и различные девайсы на борту — это вещи, за которые платят те, кто может для себя дозволить не ставить «количество кара» на 1-ое пространство. Такие дорогие в относительном выражении и несколько иррациональные покупки выступают как раз знаками данной способности

У такового универсала наиболее эксклюзивный силуэт, звучный выброс и видные красноватые акценты на кузове. Причём у нашего подопытного XCeed тоже есть версия с сиим мотором, которая просит доплаты в 110 тыщ и сразу отказа от большинства водительских ассистентов сопоставлении с 140-сильной. И эти 2,04 млн рублей всего на 50 тыщ меньше, чем требуют за BMW. Но практически на 400 тыщ больше, чем таковой же мощнейший Kia Soul GT Line, который смотрится даже круче, а в практичности уступает только чуток.

Всё это к тому, что отыскать вескую причину приобрести конкретно XCeed — трудно. У BMW же заморочек с позиционированием не существует: новенькая «двойка» — это не попросту входной билет в общество обладателей «премиума», а ещё и автомобиль-личность. И конкретно потому он оказывается победителем этого теста.

В тесте участвовал кар Kia не в лучшей, а в предпоследней комплектации за 1,67 миллиона. От наибольшего XCeed 1.4 за 1,93 миллиона он различается отсутствием лючка, большинства водительских ассистентов, навигации, беспроводной зарядки, продвинутой аудиосистемы, электроручника и ещё нескольких мелочей. При формировании выводов в расчет принималась топ-версия. А фактическое отсутствие на испытательной машине неких позиций комплектации не оказывало воздействия на оценку её потребительских свойств

При всем этом у 218i Gran Coupe добросовестный, хоть и несколько странноватый набор оборудования. Стартовую версию Online Edition уже несправедливо именовать фольклорным «барабан эдишен», и покупатели таковых машин могут не фрустрировать по поводу того, что 2,5 млн за последующие уровни комплектации — для их дорого. B базисной «двойке» даже есть чем ответить на «понты» под завязку упакованной Kia. За ней и победа. А если вы думаете, что всё было разумеется заблаговременно, то в моей практике оценки каров была ситуация, когда базисный A-Class от Мерседес-Benz уступил как раз Kia ProCeed GT. Ведь мир современных машин так динамичен, что трудно угадать от кого что ждать — потому и так любопытно созодать подобные испытания.

BMW 218i Gran Coupe

НравитсяВодить в активном стиле; навороты в оснащенииНе нравитсяВодить расслабленно; спорный дизайнВердиктЯркий кар с броским нравом1499 см³, бензиновый L3, 140 л.с., 220 НмРКП-78,7 с; 213 км/чkg1 375 кг

Kia XCeed

НравитсяКрепкий хорошист во всех дисциплинахНе нравитсяОтсутствие идеи, оправдывающей ценуВердиктДорого даже в сопоставлении с Seltos1353 см³, бензиновый L4, 140 л.с., 242 НмРКП-79,5 с; 200 км/чkg1 300 кг

Подробные технические свойства BMW 218i Gran Coupe Online Edition

Тип двигателябензиновый L3 турбоРабочий размер, см³1499Макс. мощность, л.с. /о/мин140/4600–6500Макс. момент, Нм/о/мин220/1480–4200Тип приводапереднийКоробка передачроботизированная, 7-ступенчатаяПередняя подвескапружинная, McPhersonЗадняя подвескапружинная, мультирычажнаяГабариты (ДхШхВ), мм4526х1800х1420Колесная база, мм2670Оснащенная масса, кг1375Размер багажника, л430Разгон 0–100 км/ч, с8,7Макс. скорость, км/ч213Расход горючего (комб.), л/100 км5,9Размер топливного бака, л42Стоимость, руб.2 090 000

Подробные технические свойства Kia XCeed Premuim+

Тип двигателябензиновый L4 турбоРабочий размер, см³1353Макс. мощность, л.с. /о/мин140/6000Макс. момент, Нм/о/мин242/1500–3200Тип приводапереднийКоробка передачроботизированная, 7-ступенчатаяПередняя подвескапружинная, McPhersonЗадняя подвескапружинная, мультирычажнаяГабариты (ДхШхВ), мм4395х1826х1483Колесная база, мм2650Оснащенная масса, кг1300Размер багажника, л426Разгон 0–100 км/ч, с9,5Макс. скорость, км/ч200Расход горючего (комб.), л/100 км6,5Размер топливного бака, л50Стоимость, руб.1 929 900 (на фото представлен кар ценой 1 669 900)

Источник: motor.ru