Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Охлаждаем прыть компактов Mercedes-AMG A 45 S и CLA 45 S. Тест-драйв mercedes cla amg

Posted on 04.08.2019 By admin

Никита Гудков,
2 дня назад. Фото Драйва и компании Mercedes-AMG

Цены объявят ближе к осеннему старту продаж, пока они не опубликованы даже в Германии. Ждём значений немногим меньше четырёх миллионов рублей.

Хэтчбек Mercedes-AMG A 45 и седан CLA 45 объединяет феноменальный мотор. С двух литров рабочего объёма при помощи единственного турбонагнетателя снято 387 сил. Или 193,5 л.с. с литра. Это космос, потому что, к примеру, литровая мощность суперкара McLaren 720S составляет 180 «лошадей», у турбомоторов Porsche она редко превышает 150. А дальше мы будем говорить о версиях S 4MATIC+ — только они попадут в Россию. Отдача «эсок» рекордна: 421 л.с. или 211 л.с./л. — безумный заряд в компактном кузове автомобиля гольф-класса.

В передней части салона оригинальны сиденья, руль и декор. У кресел — по паре электрических регулировок и одна механическая ― длины подушки.

За ощущение новизны в интерьере отвечают ковшеобразные кресла и замшевый руль с неудобно скошенным низом. Ожидаемо жёсткие сиденья оснащены минимальным набором регулировок. И если штатного поясничного подпора хватает, то я бы не отказался ослабить давление валиков боковой поддержки на бёдра и усилить их хватку для туловища. Такой возможности не предусмотрено, как и подогрева с вентиляцией. В остальном салон А-класса радует качеством и дизайном, хорош электронный щиток приборов с переработанной для AMG графикой.

Michelin Pilot Sport 4S хорошо подходит этому шасси ― быстрому, жёсткому, хотя и не экстремально. Конечно, шины изготовлены специально под данную модель.

На скользком покрытии полный привод 4MATIC+ позволяет даже подрифтить, что демонстрируют мерседесовцы на треке из полированного бетона. Слово «подрифтить» лучше ставить в кавычки, потому что привод на переднюю ось отключить невозможно в автомобиле с такой компоновкой. Едва руль на значительный угол поворачивается в сторону заноса, как дрифт естественным образом прекращается. Отсюда и весьма специфическая техника управления скольжением. Вызвать его непросто. Лучше всего, разогнавшись по прямой, раскачать машину контрсмещением при входе на площадку.

«Играя» индивидуальными муфтами в приводе каждого из задних колёс, а в предельных случаях ― и тормозами, Mercedes-AMG поддерживает искусственно вызванный занос, то бишь дрифт. Зимой можно будет повеселиться!

Восторг от способностей компактов AMG (а уже показан «сорок пятый» универсал CLA, да и у GLA следующего поколения будет такая же версия) всё же не должен затмевать вопрос, для кого и для чего эти машины. Регулярное их использование на трек-днях наверняка поставит ребром вопрос модернизации тормозов. Да и долго ли выдержит мотор с литровой мощностью за двести сил при постоянной эксплуатации с акселератором в полу? А если рассматривать 45 S как вариант на каждый день, смущают два момента.

Двухлитровый турбомотор М139 мерседесовцы называют рекордсменом среди серийных моторов по удельной мощности, и это похоже на правду. Цилиндры в алюминиевом блоке имеют фирменное чугунное напыление Nanoslide. Двухпоточный турбонагнетатель (twin-scroll) оснащён подшипниками качения, и его ротор раскручивается до 169 000 об/мин. Для дополнительного охлаждения используется и наружный воздух, подаваемый через решётку радиатора и каналы в капоте. Заявленное пиковое давление наддува ― 2,1 бара, степень сжатия ― 9,0. Впрыск топлива ― комбинированный. Максимальные рабочие обороты ― 7200 об/мин. Каждый двигатель собирает один мастер ― а процесс сборки на заводе в Аффальтербахе показан на видео.

Более 400 л.с. в сегменте С ― это нормально?

    1.Всю жизнь о таком мечтал

    2.Совершенно нормально

    3.Пусть будет

    4.Китч и бред

    5.Всё равно будущее за электромобилями

    6.Не знаю

Источник: drive.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Атакуем поребрики Мячково парочкой хот-хэтчей Hyundai i30 N. Тест-драйв hyundai i30 n

Posted on 09.07.2019

Алексей Смирнов, 13 июня 2019. Фото Драйва и компании Hyundai Кризис смёл хот-хэтчи с российского рынка, среди новых автомобилей альтернативы у i30 N на сегодня просто нет. Но едва ли за

Read More

Анализируем кроссовер Chery Tiggo 7 с двойным гражданством. Тест-драйв chery tiggo 7

Posted on 20.08.2019

Кирилл Бревдо, 10 часов назад. Фото Драйва Самый доступный Tiggo 7 с турбомотором 1.5 (152 л.с.) и «механикой» стоит 1 199 900 рублей. За атмосферник 2.0 (122 л.с.) с вариатором придётся доплатить

Read More

Используем Porsche 911 Speedster для знакомства с мотором GT3. Тест-драйв porsche 911 speedster

Posted on 06.05.2020

Михаил Петровский, 30 апреля 2020. Фото Драйва и компании Porsche Продавали 1948 выпущенных Спидстеров почти так же долго, как я собирался с мыслями. Последняя из семи машин для России исчезла с рынка в Ростове только с

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника