Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Используем Porsche 911 Speedster для знакомства с мотором GT3. Тест-драйв porsche 911 speedster

Posted on 06.05.2020 By admin

Михаил Петровский, 30 апреля 2020. Фото Драйва и компании Porsche

Продавали 1948 выпущенных Спидстеров почти так же долго, как я собирался с мыслями. Последняя из семи машин для России исчезла с рынка в Ростове только с обвалом рубля. Эмбарго на перепродажу нет: в Европе и в Америке к заводским ценам прибавляют 50-100 тысяч у.е.

Я давно похоронил идею заметки о Спидстере, которую не удалось выпустить по горячим следам. Откладывал, откладывал, а в итоге ограничился роликом для Ютьюба. Но в комментарии к видео нападало много вопросов, требующих уточнения. Разовьём тему, раз интерес к ней сохраняется. Режим самоизоляции располагает к здоровой рефлексии, запас довирусных тест-драйвов почти исчерпан — самое время разворошить многочасовой архив голосовых заметок и интервью да закрыть гештальт.

Вдобавок за год, прошедший от нашего с Porsche знакомства, никто так и не описал подробно необычный двигатель родстера — новый четырёхлитровый атмосферник, созданный с прицелом на будущий GT3 серии 992. Благодаря информации из первых рук, этот в высшей степени харизматичный мотор становится основным героем материала. Только посмотрите на объём раздела «Техника» под статьёй!

Трудно представить более подходящий автомобиль, чтобы проститься с 2010-ми.

Замедленная съёмка показывает, как Speedster буквально трещит по швам, стартуя с установленных лонч-контролем пяти тысяч оборотов. Разогретый Dunlop Sport Maxx Race 2 отказывается смягчать трансмиссионный удар. Едва бросаешь тяжёлое, длинноходное сцепление, шина почти без пробуксовки впивается в абразивный асфальт. Захлебнувшийся было атмосферник немедленно вскидывается, преодолевая инерцию полуторатонной машины. Активные опоры не способны погасить безудержную энергию силового агрегата. Он прыгает с такой амплитудой, что, кажется, должен вырваться да ускакать вместе с подрамником и подвесками.

Задняя часть кузова, приваренная к полу GT3, повторяет полноприводный кабриолет, но выполнена местами из более толстой стали, чтобы противостоять темпераменту спортивного мотора. И всё равно ходит ходуном до самой двери. К слову, крышкой моторного отсека хлопают и купе.

Деформируясь от ярости, Porsche с полупустым баком набирает сотню за четыре с половиной секунды по привезённому из Москвы Рейслоджику. Неблагодарное дело — пытаться воспроизвести паспортные данные для автомобиля с «механикой». Не могу найти заявленные четыре секунды, даже высадив пассажира и вообще не поднимая ногу с газа при переключениях. Flat shift — это автоперегазовка наоборот: электроника не даёт оборотам упасть, позволяет сосредоточиться на максимально быстрой работе сцеплением. Да и требуется-то всего раз дёрнуть рычагом — первая достаёт до 80 км/ч!

Матерчатая крыша должна держать 310 км/ч и впервые размещена перед дугами, страхующими от опрокидывания. Такое положение позволило избавиться от традиционного горба и создать самый гармоничный силуэт Спидстера со времён оригинального 356-го.

Подобно тому, как на мелкосерийной версии 911 R в своё время дебютировала эта безукоризненная шестиступенчатая «механика», Speedster используется для обкатки перспективного двигателя. Небольшой группе из 1948 покупателей предоставляется эксклюзивное превью. Мотористам Porsche — ранний фидбек, чтобы снова не угодить впросак при запуске в серию, как было с самой первой модификацией GT3 серии 991. Причём последние калибровки утверждены менее чем за два месяца до журналистского тест-драйва.

Четырёхлитровый мотор образца 2013 года по молодости мог полыхнуть в результате масляного голодания, но отродясь никто не жаловался на его отзывчивость. Когда исчезли гидрокомпенсаторы — стал резче. А теперь представьте, отклики на акселератор ещё обострились. До какой-то тайкановской степени. Немцы уверяют, что таков побочный эффект от появления индивидуальных дроссельных заслонок на впуске.

Источник: drive.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Тест-драйв Suzuki SX4 (поколение II рестайлинг) — Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности

Posted on 23.11.2018

Вся фотосессия Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации Высокая конкуренция в сегменте субкомпактных кроссоверов заставляет

Read More

Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. Тест-драйв toyota rav4

Posted on 12.11.2019

Кирилл Бревдо, 7 ноября 2019. Фото Драйва и компании Toyota Базовый RAV4 с двухлитровым мотором (149 л.с.) и «механикой» в комплектации Standart оценён в 1 756 000 рублей. Начиная с версии Comfort (1 980

Read More

Тест-драйв Volvo XC40 (поколение I) — Volvo XC40: войти в зону комфорта

Posted on 16.12.2018

Вся фотосессия XC40 задает новые стандарты дружбы с человеком “Красненькая!” – так отреагировала на тестовый Volvo XC40 представительница целевой аудитории этого компактного кроссовера. То есть, лучшими друзьями девушек по-прежнему остаются если не бриллианты,

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника