Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. Тест-драйв toyota rav4

Posted on 12.11.2019 By admin

Кирилл Бревдо,
7 ноября 2019. Фото Драйва и компании Toyota

Базовый RAV4 с двухлитровым мотором (149 л.с.) и «механикой» в комплектации Standart оценён в 1 756 000 рублей. Начиная с версии Comfort (1 980 000) все кроссоверы оснащаются вариатором. Доплата за полный привод составляет 107 000, за мотор 2.5 (199 л.с.) — 193 тысячи.

С локализованным седаном Camry Toyota RAV4 серии XA50 делит не только конвейер завода в Шушарах, но и модульную платформу TNGA. Однако атмосферные бензиновые «четвёрки» у кроссовера пока свои. Двухлитровая мощностью 149 л.с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, мотор 2.5 (199 сил) работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Представленные на других рынках гибриды ни выпускать под Питером, ни импортировать не планируется, а дизелей нет в принципе. Кстати, не исключено, что и Camry перейдёт на новые двигатели.

Несколько сотен километров по румынским дорогам помогли мне лучше понять RAV4 и сформулировать наблюдения в небольшом видеоролике.

Дизайн мне нравится. Тем более что арки, напоминающие то ли Jeep, то ли 4Runner пятого поколения, рачительно прикрыты пластиковыми накладками, а пороги — дверями. Патрубки выпускной системы выглядывают из-под бампера с обеих сторон. Похоже, именно они ограничивают угол съезда.

Салон прост, но, к счастью, обходится без маркого, покрывающегося царапинами глянца. Твёрдая пластмасса под руку не лезет, дешёвенький на вид пластик «под алюминий» не раздражает. Подключать смартфон к мультимедийной системе лучше через Bluetooth: Mirror Link не работает с айфонами и тормозит, а CarPlay или Android Auto не поддерживаются.

В топ-комплектациях Prestige и Prestige Safety на Рафик ставят полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с отдельным пакетом фрикционов на каждой из задних полуосей и парой кулачковых муфт для отключения карданного вала. Помимо более точного распределения крутящего момента по осям такая система позволяет экономить до двух процентов топлива по сравнению с традиционной конструкцией.

История Алексей Смирнов, Никита Гудков

В 1994 году появление этого малыша произвело фурор! Тойотовские боссы всего лишь хотели сделать молодёжный автомобиль для активного отдыха (отсюда и аббревиатура — RAV4: Recreational Active Vehicle, «четвёрка» указывала на постоянный полный привод), для чего использовали платформу полноприводного купе Celica, а на деле создали целый автомобильный класс, интерес к которому не угасает до сих пор.

Чем наиболее привлекателен новый RAV4?

    1.Ценой

    2.Дизайном

    3.Интерьером

    4.Простором в салоне

    5.Ездовым комфортом

    6.Внедорожными качествами

    7.Перчинкой в управляемости

    8.Спросом на вторичке

    9.Ничем

Источник: drive.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

DFM 580:Крету пытаются опять убить

Posted on 10.11.2019

Вся фотосессия Среднеразмерный SUV от компании Dongfeng предлагает российским клиентам набор качеств, которые ценят в равной степени активные водители, туристы и отцы больших семейств Новый 7-местный кроссовер из Поднебесной адресован большим семьям, которым нужен

Read More

Пытаемся абстрагироваться от BMW в лифтбеке Toyota GR Supra. Тест-драйв toyota supra

Posted on 20.08.2019

Михаил Петровский, 15 августа 2019. Фото компании Toyota Цена беспощадна: 5 534 000 рублей за единственную, самую богатую и самую тяжёлую комплектацию Passion. Доплата за «металлики»

Read More

Комплектуем гамму Porsche Cayenne версией Turbo S E-Hybrid. Тест-драйв porsche cayenne

Posted on 20.08.2019

Никита Гудков, 13 августа 2019. Фото Драйва и компании Porsche Заказы уже принимаются: Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит от 12 342 000 рублей, а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe ― от 12 863 000. Основным конкурентом можно

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника