Тест-драйв Jaguar E-Pace: Любят ли женщины кошек? Posted on 27.11.2019 By admin Вся фотосессия Самому компактному SUV британского бренда под силу подвигнуть хозяйку к активному образу жизни, обещая ей драйв, развлечения, выезды на природу и всяческую опеку Нижняя рамка ветрового стекла Jaguar E-Pace украшена силуэтами крадущегося ягуара и следующего за ним котенка. Такая же уникальная графика проецируется на дорогу при разблокировке замков. Эта, казалось бы, проходная деталь на самом деле сигнализирует о технологическом родстве с более крупными представителями «кошачьего семейства». В то же время сюжет очаровывает, как, впрочем, и внешность беби-Jaguar. Неудивительно, что женщины в него влюбляются, поддаются инстинкту, подсказывающему, что в компании «младшего» SUV марки они будут экстравагантны и безупречны. И, конечно, значительную долю покупательниц составляют «англоманки» – поклонницы The Beatles, красных двухэтажных автобусов, классических автомобилей и совершенного стиля в одежде. Под британским флагом E-Pace – типичный Jaguar: элегантный, сдержанный, утонченный. Знатоки отмечают стилистическую привязку как к «старшему» кроссоверу F-Pace, так и к купе и родстерам F-Type. Однако для представительниц слабого пола важен и форм-фактор. Прежде всего, длина машины не превышает 4,5 м, стало быть, ее легко вписать в парковочное место. Ширина, напротив, велика – целых 1984 мм. Такой Jaguar крепко стоит на «лапах», рождая ощущение силы. Даже 17-дюймовые колеса (размерностью 225/65 R17) тестового автомобиля кажутся исполинскими. А ведь предусмотрен и 21 дюйм, работающий на «вау-эффект». Короткие свесы и клиренс 204 мм облегчат эксплуатацию E-Pace как в городе с его высокими бордюрами, так и на проселке. Защитный обвес, однако, здесь совсем скромный – это не «гряземес», а стильная штучка с допуском на грунтовки. Электронные решения, разумеется, самые передовые. Система бесключевого доступа, электропривод пятой двери с активацией ступней под бампером, автопарковщик, комфортные сиденья с электрорегулировками по 10 (штатно) или 14 (опция) параметрам – все это не меньшая приманка для дам, чем модельная внешность «британца». Отдельно нужно сказать о мультимедиа Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем и быстрым софтом, внятной проекции данных на лобовое стекло и информативной системе кругового обзора, помогающей парковаться в тесноте или передвигаться в узком пространстве и на перекрестках. А технология Connect Pro превращает E-Pace в 4G Wi-Fi-роутер и позволяет отзеркалить на центральном дисплее экран вашего смартфона. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Volvo XC60 (универсал 5-дв.) Поколение III Тест-драйвов 9 Mercedes-Benz GLC AMG (универсал 5-дв.) Поколение I Тест-драйвов 0 Acura CDX (универсал 5-дв.) Поколение I Тест-драйвов 0 Отделка без преувеличения шикарна, особенно если вы не поскупитесь на опциональную бежевую кожу кресел, контрастирующую, как в тестовом автомобиле, с темным ковровым покрытием пола и благородным серым пластиком передней панели и нижней части карт дверей. На передних сиденьях имеем, с одной стороны, ощущение спортивного кокпита, с другой – джиперское «высоко сижу – далеко гляжу» (такая посадка очень понравится девушкам и женщинам небольшого роста). По части удобства и простора сзади E-Pace тоже на высоте: лишь «баскетболисты» пожалуются на дефицит пространства над головой. Багажник же – один из самых широких в сегменте. В него войдет сложенная детская коляска или шесть небольших чемоданов. Но британцы оперируют более «аристократическими» мерами, обещая загрузку полного набора клюшек для гольфа. Почему бы и нет? Быть активной! Своей внешностью и оснащением E-Pace буквально диктует дамам повестку. Поджарым бокам, чувственным линиям крыши да и шикарному салону нужно соответствовать – подбирать стильную одежду и быть в хорошей физической форме. Тем более что бензиновые и дизельные моторы, предусмотренные для этого кроссовера, заточены под динамичную езду, полноприводная трансмиссия способна передать почти весь крутящий момент с передка на заднюю ось, а руль налит плотным усилием. А значит, любительницы драйва останутся довольны, если захотят «отжечь» в связке поворотов. В то же время этот кроссовер отлично подходит для выполнения каждодневных задач. Его в меру жесткая подвеска успешно гасит изъяны асфальта, а 2-литровый 180-сильный турбодизель тестового автомобиля работает в связке с быстрым и покладистым 9-диапазонным «автоматом», обеспечивая достойную динамику (на ускорение до «сотни» отмерено 9,3 с). Запаса мощности в самый раз для динамичной езды. От ошибок уберегут адаптивный круиз-контроль, системы удержания полосы и мониторинга слепых зон. Словом, это вполне себе «девчачий», но очень серьезный по инженерной части вариант. Кроме того, этот SUV весьма тяговит (пиковые 430 Нм выдаются уже при 1750 об/мин), так что успешно преодолеет сложные участки по снегу или раскисшей целине. К тому же геометрическая проходимость у маленького Jaguar замечательная, полноприводная трансмиссия эффективная и оперативная, а технология распределения тяги Torque Vectoring имитирует межколесные блокировки, улучшая курсовую устойчивость на асфальте и помогая справиться с диагональным вывешиванием на бездорожье. За самый доступный Jaguar E-Pace со 180-сильным мотором попросят 2 764 000 рублей, а тот же автомобиль в топовой комплектации выйдет на 1 млн дороже. Как видим, есть что выбрать из обширного списка опций. Источник: motorpage.ru тестдрайв
Skoda Karoq — почему его так ждали? Posted on 25.04.2020 Вся фотосессия Со сменой дизайнерской парадигмы, платформы и названия чешский гольф-кроссовер заметно повысил уровень своего IQ Новый представитель семейства Skoda мыслится как наследник кроссовера Yeti – едва ли не самой харизматичной модели за многолетнюю историю Read More
Отходим от формата ради купе Porsche 911 Carrera S серии 992. Тест-драйв porsche 911 Posted on 06.09.2019 Михаил Петровский, 3 часа назад. Фото Драйва «Эска» обойдётся минимум в 8 116 000 рублей. Но есть и простая Carrera за 7,2 млн: в ней 385 л.с., а разгон до 100 км/ч длится лишь на полсекунды Read More
FIAT Doblo: нужны ли вам такие объемы? Posted on 27.11.2019 Вся фотосессия FIAT Doblo первого поколения казался мне похожим на старинную карету. Вертикальные борта модели создавали впечатление, что автомобиль вверху немного шире, чем внизу. Новый кузов сохранил похожие очертания, хотя внешне изменился очень сильно и стал намного Read More