На машине в Крым через Северный Кавказ: чего опасаться в дальней дороге Posted on 28.08.2019 By admin Фото Денис Халфин Идеальное транспортное средство для семейного путешествия к южным морям должно быть вместительным и экономичным. Дизельный Hyundai Santa Fe справился с этой ролью на «пять с плюсом». Благодаря этой колеснице нам удалось прожить около шести тысяч верст с максимальным комфортом и минимальными затратами. Путь от Москвы до Черного моря и обратно, а также горные серпантины вдоль побережья Северного Кавказа и восточной части Крыма оказались приятным и легким испытанием для большого «корейца». Один из самых счастливейших моментов для любителей покорять на автомобиле пространство и время — это когда в самом начале долгожданного отпуска садишься в загруженный кроссовер, а навигатор указывает до цели трехзначное или четырехзначное число в километрах. И вдвойне радостно от того, что путешествуешь с близкими людьми, да еще в машине, рулить которой — сплошное удовольствие. Покоритель пространства Флагман марки Hyundai Santa Fe на своей территории готов льстить в открытую и водителю, и пассажирам. Объемные передние сиденья, оснащенные выдвижными подушками и памятью настроек, гостеприимны даже для рулевых с нестандартной комплекцией — места предостаточно, все под рукой и буквально ничто не омрачает долгое пребывание на водительском месте. Берегут силы рулевое управление и подвеска — на трассе это большое невозмутимое судно стабильно удерживает траекторию движения и радует великолепной плавностью хода — подруливать приходится по минимуму. Штурвал в меру информативен и обладает оптимальной реакцией на высоких скоростях, что позволяет водителю длительное время рулить и не чувствовать усталости. Деликатная подвеска совсем не замечает мелкие шероховатости асфальта и добросовестно гасит колебания на непредсказуемой грунтовке. Так что объездные пути по дорогам местного назначения в Ростовской области и Краснодарском крае большого «корейца» не напугают. Экономия и темперамент Средний расход топлива полноприводного Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым турбодизелем CRDi мощностью 200 л. с. во время путешествия составил 9 литров на сто километров. При этом кроссовер порадовал задорным темпераментом — тяговитый мотор мгновенно просыпался на самых низах, а новый восьмиступенчатый «автомат» филигранно жонглировал передачами, с азартом разгоняя тяжелый кроссовер. Не терялся «кореец» и на крутых подъемах горных серпантинов, сохраняя оптимальные обороты — эластичный турбодизель и проворный «автомат» работали уверенно и слаженно. Так что дизельный вариант Hyundai Santa Fe — прекрасный пример сбалансированного экономичного автомобиля с результативной динамикой. Конечно, флагман корейской марки предлагает в помощь водителю полный комплекс электронных ассистентов. В затяжном полете по M4 особенно пришлись кстати адаптивный круиз-контроль и система контроля полосы движения. Источник: avtovzglyad.ru авто
«Комтранс-2019»: новая «Газель», «Урал» без капота и тягач будущего Posted on 13.09.2019 Фото avtovzglyad.ru В Москве открылась 15-я Международная выставка коммерческих автомобилей. И сразу скажем, что Comtrans-2019 порадует посетителей. В отличии от Московского автосалона, это мотор-шоу — достойный конкурент других мировых площадок. Тут и Ford, и Iveco с Isuzu, и Mercedes с целой Read More
«Харьковчанка»: как Советский Союз Антарктиду покорял Posted on 19.08.2019 Невидимая битва за Антарктиду разворачивается уже не первое десятилетие. Многие государства хотят обрести контроль над огромными залежами полезных ископаемых и 80: всей пресной воды на Земле. Когда-то СССР тоже вступил в антарктическое состязание. Для покорения снежных Read More
Вне закона: Ford Mustang первым в истории прошел «Северную петлю» в дрифте Posted on 25.10.2018 Фото: Ford Впервые в истории трассы «Северная петля» Нюрбургринга, которую гонщики называют «Зеленым адом» за опасные повороты и большое количество деревьев вокруг, была пройдена в постоянном контролируемом заносе. При этом в целях безопасности дрифт на Нордшляйфе Read More