Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Мой первый «железный конь»: Москвич-2140

Posted on 23.09.2020 By admin

Всю сознательную жизнь прожил на севере и в машине, в принципе, не было необходимости. А потом переехали с севера в Белгородскую область. То, что без машины не обойтись, понял не сразу, а когда понял, денежек оставалось всего пятнадцать тысяч. Из всего, что предлагали за эти деньги, выбрали Москвич-2140. О годе выпуска лучше умолчать. В объявлении было написано, что машина гаражного хранения. Когда пришли ее смотреть, машина и правда стояла в гараже. Хозяин этого технического чуда заверил, что ездил на нем только летом, а на всю зиму ставил в гараж.

По неопытности я решил, что это хорошо. «Москвичонок» даже завелся, и мы сделали почетный круг. После чего произошел расчет, и я стал владельцем автомобиля. Во всяком случае, я так думал. На следующий день оказалось, что мой «москвич» категорически отказывается тормозить. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что все суппорта давно заржавели. Вот тут-то я и вспомнил о том, что машина не ездила, а стояла в гараже. Не успел заменить суппорта, как со всех сторон потек бензин. Пришлось менять все шланги и трубки топливной системы. Карбюратор к этому моменту я уже мог разобрать и собрать, наверно, и с закрытыми глазами. Контакты трамблера и катушка менялись частенько, и ни один электрик не мог понять, почему они горят. У света фар была одна особенность, которая мне очень нравилась. Включаешь дальний свет и спокойно едешь. И ни один встречный водитель даже не догадывается, что я его ослепляю дальним светом. С ближним светом фар можно было уверенно только стоять на месте. В общем, машина всегда в состоянии ремонта. Иногда мой «москвич» без всяких причин мог заглохнуть посреди перекрестка, а через некоторое время без проблем заводился и мы продолжали путь.

Но были в ней все-таки и плюсы. Один из них – это задние рессоры. При строительстве дома я мог грузить его до предела и он, слегка проседая и пыхтя, всегда довозил стройматериалы. Да и движок, после капитального ремонта, оказался довольно шустрым, хотя, большие обороты такой машине и ни к чему. Конечно, в порядок приводить пришлось машинку долго, но потом «москвичонок» уже не подводил и я отъездил на нем три года.

Сейчас езжу на шевроле лачетти, а «москвич» продал знакомому, у которого он через пару месяце сгорел при пожаре. Шевроле отличная машина, но старого «москвиченка» было жалко почти как человека. Это машина-трудяга и не важно, что по трассе на нем надо ехать почти по обочине, чтоб не мешать остальным.

разное

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

ТОП-5 АВТО 2019: Дальше – больше!

Posted on 10.07.2019

Председатель жюри премии Антон Чуйкин («Радио Автодор») Станислав Зингиревич (KPMG) с супругой Сергей Мышлявцев («ТОП-5 АВТО») Роман Скольский (Nissan) Елена Турчанникова и Ирина Шпунтова (Mediascope) Автоблогер Василий Зеленый получил приз от официального партнера

Read More

Для Tesla Model 3 прокладывают путь до России («Коммерсант»)

Posted on 25.10.2018

Tesla представила дешевую версию автомобиля Model 3. Илон Маск рассказал об этом в своем Twitter. Заднеприводную машину с аккумулятором на 418 км хода теперь можно купить за $45 тыс. или за $33,2 тыс. после вычета налогов. Сам Маск сообщил, что пользователям электрокар фактически

Read More

Инфоцентр: Если вы умеете считать

Posted on 10.07.2019

Еще лет пять назад понятие «сервисный контракт» в автомобильной отрасли было в диковинку, а ныне этот продукт становится все более эффективным инструментом бизнеса. По крайней мере, о том свидетельствует опыт эксплуатации грузовиков Mercedes-Benz в России Время, как

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Грузовое такси: заказать грузчиков.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника