Мой первый «железный конь»: Москвич-2140 Posted on 23.09.2020 By admin Всю сознательную жизнь прожил на севере и в машине, в принципе, не было необходимости. А потом переехали с севера в Белгородскую область. То, что без машины не обойтись, понял не сразу, а когда понял, денежек оставалось всего пятнадцать тысяч. Из всего, что предлагали за эти деньги, выбрали Москвич-2140. О годе выпуска лучше умолчать. В объявлении было написано, что машина гаражного хранения. Когда пришли ее смотреть, машина и правда стояла в гараже. Хозяин этого технического чуда заверил, что ездил на нем только летом, а на всю зиму ставил в гараж. По неопытности я решил, что это хорошо. «Москвичонок» даже завелся, и мы сделали почетный круг. После чего произошел расчет, и я стал владельцем автомобиля. Во всяком случае, я так думал. На следующий день оказалось, что мой «москвич» категорически отказывается тормозить. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что все суппорта давно заржавели. Вот тут-то я и вспомнил о том, что машина не ездила, а стояла в гараже. Не успел заменить суппорта, как со всех сторон потек бензин. Пришлось менять все шланги и трубки топливной системы. Карбюратор к этому моменту я уже мог разобрать и собрать, наверно, и с закрытыми глазами. Контакты трамблера и катушка менялись частенько, и ни один электрик не мог понять, почему они горят. У света фар была одна особенность, которая мне очень нравилась. Включаешь дальний свет и спокойно едешь. И ни один встречный водитель даже не догадывается, что я его ослепляю дальним светом. С ближним светом фар можно было уверенно только стоять на месте. В общем, машина всегда в состоянии ремонта. Иногда мой «москвич» без всяких причин мог заглохнуть посреди перекрестка, а через некоторое время без проблем заводился и мы продолжали путь. Но были в ней все-таки и плюсы. Один из них – это задние рессоры. При строительстве дома я мог грузить его до предела и он, слегка проседая и пыхтя, всегда довозил стройматериалы. Да и движок, после капитального ремонта, оказался довольно шустрым, хотя, большие обороты такой машине и ни к чему. Конечно, в порядок приводить пришлось машинку долго, но потом «москвичонок» уже не подводил и я отъездил на нем три года. Сейчас езжу на шевроле лачетти, а «москвич» продал знакомому, у которого он через пару месяце сгорел при пожаре. Шевроле отличная машина, но старого «москвиченка» было жалко почти как человека. Это машина-трудяга и не важно, что по трассе на нем надо ехать почти по обочине, чтоб не мешать остальным. разное
История Renault: Семья и фирма Posted on 22.11.2018 «Большой патрон» – так именовали Луи Рено сотрудники его компании Предприятие «Братья Рено» располагалось в парижском пригороде Булонь-Биянкур Ровно 120 лет тому назад, в ноябре 1898-го, Луи Рено построил свой первый автомобиль. Это стало точкой отсчета в истории Read More
Volkswagen Amarok Битва за Африку Posted on 25.10.2018 Любительская гонка, которую марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» проводит уже второй год, привлекает все больше участников. Неудивительно, ведь награда за победу в ней – участие в мировом финале на территории ЮАР – того стоит Любительские соревнования Read More
Секретное оружие: почему грузовики DAF признаны одними из лучших в мире Posted on 10.07.2019 DAF CF 480 FAD Construction 10×4 Эргономика отличная, как и качество отделочных материалов Приборная панель предоставляет водителю исчерпывающую информацию DAF LF 210 FA 4×2 DAF CF 480 FAX 8×2 Благодаря комплексному тесту нам удалось испытать модели автопроизводителя из Read More