Устроил себе автосубботу в Воронеже. Часть 3 — Electric Motors Club Posted on 30.10.2018 By admin Итак, после плотного знакомства с флагманами JLR и Туарегом мы уже собирались отправиться обратно Липецк. Но время еще оставалось и место в копилке впечатлений было как-то, что ли, недозаполнено. И тут я вспомнил, что недавно в приложении, где отмечаются зарядные станции для электромобилей по всему миру (PlugShare), появилась новая точка — Electric Motors Club. Решили заехать посмотреть по-пути. Два самых продаваемых электромобиля в мире и какой-то Карлсон с пропеллером на капоте и генератором где-то в… внутри. Оказалось, что это очень интересный мультибрендовый автосалон, открытый при сотрудничестве АВС электро и Moscow Tesla Club, в котором красуется флагманская Telsa Model X. Ну да ладно, начнем по порядку. Сознательно я не стал первым делом к ней подходить, хотя всем и так понятно, что это самый интересный экземпляр экспозиции. Фото не передает того восторга, который можно испытать от кокпита этой помеси машины времени и космического корабля. Поскольку Ниссан у меня и так есть, а к BMW i3 у меня необъяснимая неприязнь с первого взгляда, я прямиком направился в Model S. Подхожу к машине, смотрю на дверь — а дверные ручки то очень знакомы по автомобилям JLR. Только вот в чем прикол — на Тесле выдвижные ручки появились лет на 5 раньше… Эффектно и интуитивно понятно реализована задумка. Зачот. Проникаем внутрь.Я ожидал каких угодно ощущений от пребывания в этом автомобиле, но не таких — это нечто вроде удивления и дежавю. То есть, я первый раз в этой машине, но ощущение такое, что уже долго езжу на ней. Я понятия не имею, что где и как организовано, действую наугад, и всё получается. Говорят у некоторых с айфонами так было, но у меня ничего подобного раньше не наблюдалось… По фото и не скажешь, но багажник просто огромен. Мешков на 10 картошки))) Естественно, все в этой машине я сравнивал со своим Ниссан Лиф. И почти все в Тесле раза в 2 лучше. Из общей картины выбивается только мультимедиа — она круче на порядок, и простор в салоне — по объему жизненного пространства он мне показался даже меньше Ниссановского. Но при этом сказать, что где-то не хватает места, я не могу. Привык уже, что дорогой американец обязательно должен быть огромным. Так что списал это на мой субъективный взгляд. А уж когда дошло дело до багажника — сразу стало понятно, почему салон не впечатлил простором — там объем багажника наверное как треть всего объема салона. Но вот в чём загвоздка — за цену этой машины можно купить 10 праворульных Ниссанов и арендовать для них стоянки в 10 крупных городах от Санкт-Петербурга до Сочи таким образом, чтобы можно было свободно перемещаться по самой густонаселённой части страны без остановок на подзарядку. Как тебе такое, Илон Маск? А вот еще один Ниссан, тоже AZE0. К сожалению Leaf 2017 года пока отсутствует… В 2019 году в России должны стартовать официальные продажи Leaf и про слухам уже с батарейкой на 60кВт. Вот это, думаю, будет жесткая битва за пальму первенства, в которой цена сыграет далеко не последнюю роль… И если Ниссан будет не дороже 4млн рублей, то цена на Тесла 3 — вряд ли опустится ниже 5млн. Ну да ладно, переходим от нищебродских повозок к флагману марки и самому крутому из серийных электромобилей. Скептически рассматриваю распахивающиеся вверх двери… Пожалуй самая известная деталь Х — это уникальная кинематика дверей. Изначально я думал, что это было сделано чисто для понта, с минимальной смысловой нагрузкой, проще говоря. Дверной проём как в кабриолете. Но это второй из трёх рядов сидений… Интересное ощущение. Однако, как оказалось, посадка и высадка через такой створ необычайно удобна. Особенно с учетом опционального третьего ряда. Это зачот! Сесть сам за собой, уже сидящим за собой? Challenge Accepted! По простору салона это уже ближе к минивену, чем к кроссоверу. Только вот в чем прикол — это чертовски быстрый минивен. 3с до 100 не едут даже многие суперкары. Впрочем и этот не сможет — нужна версия P100D, а у этой время будет где-то около 5с. Вот это реально крутая фишка! Жаль оставлять её в машине, добавьте возможность отстегнуть и уйти с ней домой))) Большой. Нет. ОГРОМНЫЙ экран на который выводится любая информация. Причем скорость обработки команд такая, что я теперь знаю куда посылать всех, кто рассказывает про крутые мультмедийные возможности в любых других марках автомобилей. Да что там скорость — тройное касание и вертим карту как прилипшую к пальцам, графика, думаю, способна тянуть и шутеры со скоростью под 100fps в fullHD. Лобовое стекло эпично И еще раз вспомнил про кабриолет. Обзор из машины располагает к путешествиям и наслаждениям красивейшими видами прямо во время движения. Только вот если вдруг что-то пошло не так — замена такого стекла обойдется владельцу дороже, чем купить среднестатистический автомобиль из потока. 14млн рублей, и это не еще не ТОП Сколько стоит? Пока нет официального представительства, кто как умеет, так и ввозит. Эта модель должна стоить 12-14млн. А самая быстрая P100D — 16-18млн. До тех пор, пока не увидел его в живую — думал, что это бред сумасшедшего. Теперь думаю — это справедливая цена. Я сошел с ума? Видимо это так и должно работать. Источник: drive2.ru обзоры
Разводки ГИБДД: как не лишиться прав за отказ от медосвидетельствования Posted on 22.11.2018 Рассказывает адвокат Евгений Шмелев: С чего все начиналось «В 2016 году я вел дело молодого человека, которого хотели привлечь по ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ — „Невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица Read More
Антиколхозинг, или перешивка салона и озвучка Smart Roadster Posted on 30.10.2018 Машина прошла через множество владельцев, которые здорово ее уколхозили. Новый хозяин принял решение отдать ее профессионалам, чтобы исправить косяки предыдущих "тюнеров", перешить салон и обновить звуковую систему. Издалека аэрография выглядит нормально, Read More
Время радуг и закатов на плато Бермамыт или как Каптюр дастеров в грязи сделал! Posted on 16.12.2018 1. А радуга-то необычная! Это путешествие надолго запомнится всем участникам. Ведь в нём было всё и дождь и грязь и буксующие машины и каптюр побеждающий дастеров в грязевом подъёме. Были и шикарные виды гор и полёты на квадрокоптере среди этих великолепных пейзажей и Read More