Длительный тест Lexus NX 300. Подводим итоги, считаем затраты Posted on 01.01.2019 By admin Длительный тест Lexus NX 300.Подводим итоги, считаем затраты Пожалуй, единственный сценарий, в котором обновленный Lexus NX 300 ударил бы в грязь своим оригами-лицом, — это доставка вахтовиков к буровым скважинам в Заполярье. К счастью для кроссовера, я этим не занимаюсь, поэтому он отлично вписался в мою жизнь. Но заключительный месяц длительного тест-драйва подходит к концу, и нам пора подводить итоги и прощаться.14 ноября 2018текст: Виталий Авдеев / фото: Алексей Макаров / 14.11.2018 Lexus NX 300. В продаже: с конца 2017 г. Цена: 3 380 000 р. Напомню, что у нас на тесте обновленный кроссовер Lexus NX 300 Exclusive 2 Safety, где 300 означает не спартанцев, а 238‑сильный двухлитровый турбомотор (в прежнем обозначении 200t было больше логики), а Exclusive 2 Safety — наименование практически топовой комплектации за 3 380 000 р. Богаче только F Sport Luxury и NX 300h Exclusive. Первый — за счет околоспортивного декора внешности, второй — благодаря гибридной силовой установке. Но и в нашем NX такой набор опций, в сравнении с которым меню в любом японском ресторане — жалкая листовка. Здесь и мультимедийная система с широким 10,3‑дюймовым дисплеем и навигацией, и камеры кругового обзора, и проекция на лобовое стекло, и аудиосистема Mark Levinson с 14 динамиками, и обитые перфорированной кожей сиденья с подогревом и вентиляцией, и электрорегулировки всего, чего только можно, и зимний пакет, и, конечно, комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+2. Салон и выглядит, и ощущается дорого. К качеству не придраться. Можно выбрать один из 8 вариантов оформления интерьера. В комплекс входят системы распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, управления адаптивной светодиодной оптикой, удержания в полосе движения, предупреждения столкновения с автоматическим торможением и адаптивный круиз-контроль. Фактически это полуавтопилот второго уровня. И его наличие существенным образом скрашивало наше времяпрепровождение в заторможенном трафике мегаполиса и на загородных трассах. Правда, в итоге впечатления от этих функций остались двоякие. С одной стороны, все работает на пять баллов: кроссовер стабильно держится в полосе и подруливает при необходимости, адаптивный круиз плавно работает с тормозом вплоть до полной остановки, а потом также мягко трогается, а камера оперативно считывает знаки ограничения скорости, передавая данные на проекционный дисплей. Но, с другой стороны, к этим помощникам так быстро привыкаешь, что, пересев в автомобиль попроще, ощущаешь себя словно без одной руки. Впрочем, это скорее самокритика. На втором ряду подогрев и подлокотник с подстаканниками. Своего «климата» нет. Только дефлекторы обдува. С динамикой у 238‑сильного «Эн-Икса» никаких проблем. Настолько, что немного отвлекся, а у тебя уже коллекция фотографий с дорожных камер. Бензиновая «турбочетверка», 6‑ступенчатый автомат и система полного привода здорово отлажены в единый организм. Задумчивость сведена к минимуму, особенно в режиме Sport +. До сотни «трехсотый» NX разгоняется за 7,1 секунды, а это, на минуточку, уже уровень хот-хетчей. Например, Skoda Octavia RS с DSG всего на 0,3 секунды быстрее. Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на 200 км/ч. Отличительная черта версии NX 300 — двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 238 сил и 350 Нм крутящего момента. До обновления она обозначалась как 200t. За два месяца и почти 4700 км средний расход 95‑го топлива составил 11 литров на сотню. Конечно, не экономично для двухлитрового турбомотора, но вполне приемлемо, так как никто за эти восемь недель и не пытался экономить. На свободной извилистой дороге со свежим асфальтом Lexus NX 300 так и подначивает пронестись побыстрее. В спортивном режиме он практически не кренится, руль наливается приятным усилием, отклики на педалях становятся острее, и кроссовер охотно проходит одну связку поворотов за другой. Едва ли такие желания возникали в дорестайлинговом NX, но последнее обновление принесло не только еле заметные штрихи во внешности. Инженеры основательно доработали кроссоверу независимую подвеску, перенастроили амортизаторы, заменили стабилизатор поперечной устойчивости и поставили более жесткие пружины. Но как только хороший асфальт меняется на типичный российский, ощущаешь обратную сторону изменений. Острые стыки, торчащие люки, асфальтовые заплатки NX обрабатывает неохотно. И порой сквозь хорошую шумоизоляцию внезапно пробивалось в салон глухое «бабах». Впрочем, если к вибрациям от разбитых дорог за время длительного теста удалось привыкнуть… или смириться с ними, то подстроиться под управление мультимедийной системой оказалось непосильной задачей. Возить указательным пальцем по тачпаду, пытаясь попасть по нужной иконке в плотном потоке где-нибудь на МКАД, — так себе затея. И совершенно непонятно, почему головное устройство не поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto. В остальном же за два месяца разъездов по Москве и Московской области, толканий в пробках по дороге на работу, поездок по ночным загородным трассам, бесконечных посещений супермаркетов и торговых центров Lexus NX 300 оставил сугубо приятные впечатления. Его габариты несколько раз выручали с поиском парковки, а 190‑миллиметровый дорожный просвет — с преодолением проселочных дорог или перекопанных городских улочек. Интерьер каждый день радовал визуально и тактильно. Да и экстерьер, несмотря на обилие «Эн-Иксов» вокруг, до сих пор не примелькался. Что почем? Пробег автомобиля за время теста 4707 км Средний расход топлива 11 л/100 км Периодичность техобслуживания 10 000 км /12 мес. Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 12 119 / 17 476 р. Стоимость ОСАГО 13 180 р. Стоимость каско 157 470 р. Транспортный налог 17 850 р./год Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 16 р./км Источник: 5koleso.ru обзоры
Спецправа на управление внедорожником — 5 аргументов «за» Posted on 04.11.2018 — Алиса! Ты поогромнела? — Нет! Она понормальнела! Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» — Их нельзя сажать в такие машины! Материалы по теме 7 типов водителей, которые не включают поворотники Недовольство моего друга можно было понять. Субтильное Read More
Китайская копия ARB RD154 в задний мост Mitsubishi Pajero II 1997 г.в. Posted on 30.10.2018 Не миновала меня чаша сия. Пришлось таки повидаться с редуктором Mitsubishi Pajero II, причём с пневмоблокировкой. Штатная блокировка перестала работать. Может вышла из строя пневмомуфта, может износился механизм включения внутри дифференциала. В детали я не вдавался. До заказа Read More
Ламбогини-Урус. Самый добрый в мире бык. Posted on 25.11.2018 Я думаю для начала нужно ответить на вопрос, который волнует и интересует всех, в том числе и меня. Какие у него ходовые качества? Каждый школьник знает, что ходовые качества измеряются точными инструментами : распечатками с анлима и самое главное тем, как на тебя реагирует Read More