Тест драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge — обзор, фото, технические характеристики, плюсы и минусы эксплуатации авто Posted on 26.12.2018 By admin Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge:тест самого дорогого «Крузака» Land Cruiser 200 в роскошном исполнении Executive Lounge пришел на смену своему предшественнику Excalibur, которому едва исполнилось шесть месяцев. Таков модный тренд! Остается оценить своевременность и качество этой «микроинъекции» .07 декабря 2018текст: Олег Богданов / фото: Ефим Гантмахер / 07.12.2018 Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge. В продаже: с октября 2018 г.Цена: от 5 900 000 руб. Вот суть — вкрапления в изначально высококачественную модель «Тойоты» Excalibur. Внешне Executive Lounge («Представительский класс») отличается черными накладками на зеркалах и такого же цвета подложкой фар, более массивной решеткой радиатора, оригинальными бамперами и эмблемами спецсерии на задних стойках кузова. И еще появилась световая проекция на землю под открытыми передними дверями, представляющая собой круг с названием модели. Конечно, все эти штрихи добавили столь модной ныне брутальности и еще ярче подчеркнули престижность этой версии автомобиля в своем классе. По богатству оснащения эта версия полностью соответствует топовой комплектации: светодиодные фары, 4‑зонный климат-контроль, аудиосистема JBL с 14‑ю динамиками, пневмоподвеска с возможностью регулировки высоты кузова и многое другое. Салон изменился еще меньше — сиденья, обтянутые дорогой кожей semi-aniline с объемным теснением Land Cruiser, черный потолок и оригинальная прострочка кожаных элементов отделки. Новый Land Cruiser 200 Executive Lounge оснащен дополнительными табличками с VIN-номером. Они выполнены лазерной резкой и надежно защищены от подделки благодаря технологии «саморазрушения». Новая маркировка VIN-номеров обеспечивает более широкие возможности идентификации автомобиля и, как следствие, снижает вероятность угона так полюбившейся «джентльменам удачи» марки внедорожника. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge Габариты 4950x1980x1970 мм Двигатель дизельный, V8, битурбо, 44613, 249/2800–3600 л.с./мин-1, 650/1600–2600 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный Динамика 1210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч Расход топлива 10,2 л на 100 км в смешанном цикле Конкуренты Audi Q7, Chevrolet Tahoe, Mercedes-Benz GLS-Класс Полностью соответствует лучшим традициям марки и класса — большой и надежный. Про цену говорить не буду, а дизелек, пожалуй, шумноват, особенно снаружи. Вождение Доставляет удовольствие в любых условиях. Даже по уникальному (российскому) бездорожью. 10 Салон Хорошо скроен, эргономичен, без излишеств, но явно напрашивается третий ряд. 9 Комфорт На высоком уровне во всех режимах движения. 10 Безопасность Активная и пассивная безопасность полностью соответствуют всем параметрам автомобиля. 10 Цена Пожалуй, несколько чрезмерна даже с перспективой инфляции. 8 Средний балл 9,4 Источник: 5koleso.ru обзоры
Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые Posted on 02.11.2018 УАЗ ПикапУАЗ Пикап УАЗ Пикап Длина / ширина / высота / база 5125 / 1915 / 1915 / 3000 ммОбъем багажника 1181 лСнаряженная / полная масса 2135 / 2860 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³, 110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин; 235 Н.м при 2650 об/минМаксимальная скорость Read More
Обновленный Mitsubishi Outlander — четвертый рестайлинг кроссовера 2018 Posted on 27.12.2018 Тест-драйв обновлённогоMitsubishi Outlander – четвёртый рестайлинг Нынешнее поколение Outlander обновляется часто. С 2012 года это уже четвертый рестайлинг. Но заметно внешность изменилась только однажды — в 2015-м, когда у модели появилось X-образное лицо. Кстати, после того обновления Read More
Тест-драйв Skoda Yeti Posted on 02.01.2019 Skoda Yeti.Тариф «экономный» Когда Skoda вслед за Rapid и Octavia решила имплантировать 1,6-литровое атмосферное калужское сердце под капот Yeti, да еще и с автоматической коробкой передач в придачу, было жутко любопытно посмотреть, что же из этого получится…28 сентября 2015текст: Владимир Read More