Тест драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge — обзор, фото, технические характеристики, плюсы и минусы эксплуатации авто Posted on 26.12.2018 By admin Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge:тест самого дорогого «Крузака» Land Cruiser 200 в роскошном исполнении Executive Lounge пришел на смену своему предшественнику Excalibur, которому едва исполнилось шесть месяцев. Таков модный тренд! Остается оценить своевременность и качество этой «микроинъекции» .07 декабря 2018текст: Олег Богданов / фото: Ефим Гантмахер / 07.12.2018 Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge. В продаже: с октября 2018 г.Цена: от 5 900 000 руб. Вот суть — вкрапления в изначально высококачественную модель «Тойоты» Excalibur. Внешне Executive Lounge («Представительский класс») отличается черными накладками на зеркалах и такого же цвета подложкой фар, более массивной решеткой радиатора, оригинальными бамперами и эмблемами спецсерии на задних стойках кузова. И еще появилась световая проекция на землю под открытыми передними дверями, представляющая собой круг с названием модели. Конечно, все эти штрихи добавили столь модной ныне брутальности и еще ярче подчеркнули престижность этой версии автомобиля в своем классе. По богатству оснащения эта версия полностью соответствует топовой комплектации: светодиодные фары, 4‑зонный климат-контроль, аудиосистема JBL с 14‑ю динамиками, пневмоподвеска с возможностью регулировки высоты кузова и многое другое. Салон изменился еще меньше — сиденья, обтянутые дорогой кожей semi-aniline с объемным теснением Land Cruiser, черный потолок и оригинальная прострочка кожаных элементов отделки. Новый Land Cruiser 200 Executive Lounge оснащен дополнительными табличками с VIN-номером. Они выполнены лазерной резкой и надежно защищены от подделки благодаря технологии «саморазрушения». Новая маркировка VIN-номеров обеспечивает более широкие возможности идентификации автомобиля и, как следствие, снижает вероятность угона так полюбившейся «джентльменам удачи» марки внедорожника. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge Габариты 4950x1980x1970 мм Двигатель дизельный, V8, битурбо, 44613, 249/2800–3600 л.с./мин-1, 650/1600–2600 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный Динамика 1210 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч Расход топлива 10,2 л на 100 км в смешанном цикле Конкуренты Audi Q7, Chevrolet Tahoe, Mercedes-Benz GLS-Класс Полностью соответствует лучшим традициям марки и класса — большой и надежный. Про цену говорить не буду, а дизелек, пожалуй, шумноват, особенно снаружи. Вождение Доставляет удовольствие в любых условиях. Даже по уникальному (российскому) бездорожью. 10 Салон Хорошо скроен, эргономичен, без излишеств, но явно напрашивается третий ряд. 9 Комфорт На высоком уровне во всех режимах движения. 10 Безопасность Активная и пассивная безопасность полностью соответствуют всем параметрам автомобиля. 10 Цена Пожалуй, несколько чрезмерна даже с перспективой инфляции. 8 Средний балл 9,4 Источник: 5koleso.ru обзоры
Испытания с пользой: как тесты беспилотников Ford стали служить людям Posted on 16.12.2018 Приветствую, уважаемые читатели! Объединить приятное с полезным, похоже, решили в Ford. Иначе сложно объяснить испытания беспилотных автомобилей, совмещённые с доставкой товаров или продуктовых заказов реальным людям. Беспилотные автомобили Ford тестирует уже Read More
Сравнительный тест драйв Ford EcoSport и Hyundai Creta Posted on 27.12.2018 Ford EcoSport против Hyundai Creta.Альтернативы ли? Вы знаете, куда, оказывается, идут нетерпеливые покупатели, если у дилера Hyundai не оказывается «живых» Creta? Они идут в салон Ford за EcoSport, который всегда в наличии. Странный подход, не правда ли?25 октября 2018текст: Олег Калаушин / фото: Read More
“Победа” по-братски или как Сталин полякам автопром подарил Posted on 29.12.2018 Польша, пожалуй, возглавляет длинный список стран, не испытывающих восторга от советского периода собственной истории. Ну да, а кто ж от него в особом восторге-то?! Тем не менее, следует признать — именно благодаря активному участию СССР в Польше зародилась и расцвела Read More