Тест драйв Lada Granta — фото, характеристики, цены и комплектации Posted on 26.12.2018 By admin Тест-драйв Lada Granta.Плюсы и минусы обновлённой модели Отныне Granta – самое богатое по количеству кузовных версий семейство Lada. Это не только седан и лифтбэк, но и хетчбэк с универсалом, известные доселе под именем Kalina. АвтоВАЗ решил объединить модели, исключив конкуренцию.05 декабря 2018текст: Михаил Ожерельев / фото: автора и lada / 05.12.2018 Lada Granta. Цена: от 419 900 р. В продаже: с 2018 г. Кардинальные обновления коснулись экстерьера, интерьера, в меньшей степени агрегатной базы. Моторов, как и прежде, предлагается три, все они объемом 1,6 литра и мощностью 87, 98 и 106 л. с. Доступны три варианта трансмиссии: 4‑ступенчатый автомат, 5‑ступенчатая «механика» с новым передаточным числом главной пары, а также 5‑ступенчатый однодисковый «робот». Если говорить о ходовых качествах, то главные достоинства Granta остались прежними — это внушительный клиренс и энергоемкая подвеска, легко справляющаяся с разбитым асфальтом и «гравийками» разного качества. Кстати, для дорогих машин предлагаются 15‑дюймовые шины с литыми дисками. Только в версии лифтбэк задний бампер — с пластмассовой черной вставкой, разделившей крашеные части надвое и добавившей образу динамичности. На вставке незаметны три датчика парктроника. У всех остальных версий Granta черные датчики ставят на бампер, окрашенный в цвет кузова, что явно не украшает машину. Новая Granta смотрится интереснее и современнее предшественницы. На это, прежде всего, работает «икс»-графика переднего бампера, где пластик обрисован хромовыми вставками. Следует также упомянуть абсолютно новые фары, которые стали более выразительными и получили встроенные дневные ходовые огни. Молодец Стив Матин, главный дизайнер АвтоВАЗа. У Granta исчезла личинка замка двери багажника, теперь здесь клавиша, что особенно ценно зимой. Электрический привод замка, как и на Lada Vesta, предлагается для всех версий Granta второго поколения. Во всех комплектациях, кроме начальной, в крашеные корпуса зеркал встроен повторитель указателя поворота. При этом повторители на передних крыльях отсутствуют. Внутри откровений ждать не нужно: в Granta практически вставили переднюю панель от «Калины», изрядно ее модернизировав. Появились X-образные детали в оформлении, хромированные окантовки боковых воздуховодов, а полка с пассажирской стороны переехала внутрь бардачка. Правда, пластик по-прежнему нарочито жесткий. Рычаг механической КП стал более изящным, а сиденья теперь выглядят солиднее. На месте водителя и переднего пассажира спинка регулируется вращающейся шайбой. Это позволяет с высокой точностью подобрать угол ее наклона. Для дорогих версий предлагается регулировка сиденья по высоте. Пассажиры заднего ряда не чувствуют себя шпротами в банке. Новые подголовники ниже утапливаются, и голову берегут, и обзор не ухудшают. Для всех версий кузова в базовой комплектации предлагается система ЭРА-ГЛОНАСС. Приборный щиток решен в стиле «Весты». Дисплей со служебными пиктограммами теперь разместился внизу. Среди отображаемых параметров есть текущее время и температура воздуха за бортом. Бардачок двухсекционный. В нем появилась верхняя полочка под перчатки и мелкие вещи. Стоило бы добавить этой полке наружную кромку: она исключит падение содержимого в нижнюю секцию. Технические характеристики Lada Granta Габариты 4250х1430х1500 мм Двигатель бензиновый, 4‑цилиндровый, 15963, 106/5800 л.с./мин-1, 148/4200 Нм/мин-1 Трансмиссия механическая, 5‑ступенчатая, привод передний Динамика 183 км/ч; 10,6 с до 100 км/ч Расход топлива 6,5 л на 100 км в смешанном цикле Конкуренты Datsun on-DO, Geely MK, Renault Logan Динамичный дизайн, расширенный арсенал систем безопасности, экономичность. Плохая шумоизоляция, отсутствует плафон освещения в пассажирской зоне. Вождение Внушительный клиренс и энергоемкая подвеска сочетаются с приемистым мотором. Получить максимум удовольствия от езды мешает задумчивость электроусилителя руля. 7 Салон Новая обивка сидений Granta сделала прежде унылый салон более интересным. Кресла с боковой поддержкой довольно удобные. 8 Комфорт Для удобства пассажиров — новый перчаточный ящик с полочкой и два подстаканника, аудиосистема с возможностью подключения телефона по Bluetooth. 6 Безопасность Две фронтальные подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, задние датчики парковки. 8 Цена Базовая версия с обновлением чуть-чуть подорожала, а вот дорогие версии, которые прежде были «Калинами», немного подешевели. 7 Средний балл 7,2 Источник: 5koleso.ru обзоры
Первый взгляд на Nokian Hakkapeliitta R3 Posted on 30.10.2018 Первый взгляд на Hakkapeliitta R3, сравнение с Hakkapeliitta 9 и WR D4 на льду и снегу.— В чем плюсы и минусы прошлой модели Hakkapeliitta R2, что изменили в новой модели R3— Сравнение сравнение с Hakkapeliitta 9 и WR D4 на льду и снегу на одинаковых VW Golf— Где лучше себя… Read More
Mercedes AMG GTc Posted on 25.12.2018 Спорткар 2018 года. Это когда на треке скопятся всякие быстрые и условно быстрые тачки, профессиональные пилоты на них поездят, запишут циферки или пометки себе в какие то ведомости и выносят вердикт. Все это, наверно, жутко увлекательно, но там не было многих кандидатов, Read More
Три пони кара в лесах московской области. Немного фотографий. Posted on 20.12.2018 Небольшая и очень быстрая фотосъемка трех, в общем, культовых автомобилей. С погодой не повезло, как в общем обычно в ноябре и декабре. Грязно, пасмурно, дождь временами, хорошо, что машины не черные. Дмитровский автополигон тоже не добавляет красоты, но хотя бы никто Read More