Нарисовать Затмение: новый дизайн Mitsubishi Posted on 24.12.2018 By admin Награду от Музея Архитектуры и дизайна Chicago Athenaeum серийный кроссовер Eclipse Cross получил на пару с концептом GT—PHEV, впервые продемонстрированным на Парижском автосалоне 2016 года. У этих автомобилей много общих стилистических решений. И главный дизайнер Mitsubishi Motors Цунехиро Кунимото говорит о новом дизайнерском языке «трех бриллиантов». Г-н Кунимото пришел в Mitsubishi Motors в 2014 году, отдав предыдущие сорок лет Nissan и Infiniti. Не правда ли, эти марки трудно упрекнуть в невыразительном дизайне? Вспомните модели 1990-2000-х. У них-то был яркий дизайнерский язык. Причем весьма разнообразный. Задача Кунимото состояла в том, чтобы и «три бриллианта» заговорили так же интересно. Те, кто хотя бы немного рисует, понимают, насколько сложно художнику перестроиться с одной изобразительной манеры на другую, найти новые формы, линии, краски. Тем более в зрелом возрасте. Кунимото-сан с задачей справился, ему помогала и нынешняя команда, и предшественники. Цунехиро оттачивал стиль Mitsubishi Motors, который компания продемонстрировала в 2013 году. 5 главных стилистических решений Mitsubishi Eclipse Cross Х-образный рисунок передней части автомобиля.Повышающаяся (восходящая) подоконная линия. Выштамповки на боковинах.Разделенное на «этажи» стекло двери багажника.Сложная форма задних фонарей. Экстерьер Главное в новом дизайнерском словаре Mitsubishi — большущий X, образующийся из «острых» фар головного света, решетки радиатора, хромированных планок на переднем бампере и под противотуманными фарами. Этот мощный стилеобразующий элемент сейчас вообще очень популярен в автодизайне, и Mitsubishi Motors приходится оспаривать авторство с другими компаниями. Но если углубиться в историю, можно обнаружить, что «три бриллианта» пришли к такому решению эволюционным путем: что-то подобное нынешнему «иксу» было на Mitsubishi Lancer Evolution X, Mitsubishi Outlander XL в середине 2000-х. И даже раньше — на Mitsubishi Pajero Evolution первого поколения, 1997 года! Концепция названа японской компанией Advanced Dynamic Shield, буквально — «продвинутый динамический щит». Впервые современный «щит», практически четкий «икс», мы увидели на концепте XR—PHEV II в Женеве весной 2015 года. И нынешний Mitsubishi Eclipse Cross похож на эту машину настолько, насколько вообще серийный автомобиль может быть похож на концепт. Например, у него тот же клиновидный силуэт с восходящей подоконной линией, похожие выштамповки на боковинах — все это создает ощущение движения, даже когда машина стоит. Естественно, у серийного кроссовера не гигантские, а просто большие колеса, на дверях стоят ручки, а пороги и колесные арки защищены пластиковыми накладками. Такие решения объяснимы: в случае с серийной машиной приходится думать не только о красоте, но и об удобстве пользования и практичности. Скорее всего, дизайнерам пришлось выдержать немало битв с технологами, чтобы сохранить на серийном кроссовере подобие спойлера, объединяющего задние фонари и делящего «корму» автомобиля на две части. Возможно, этот элемент позволяет заднему стеклу дольше оставаться чистым, но скорее — это просто красиво. Решение напоминает множество французских и японских машин прошлых лет. В том числе — купе Mitsubishi Eсlipse трех поколений, выпускавшиеся с 1989 по 2011 годы. Антикрыло на багажнике в том или ином виде было на всех трех поколениях, но заметнее всего — на втором. Его прославил стритрейсерский боевик «Форсаж» (The Fast and the Furious), ставший целым киносериалом. И пусть нынешний Mitsubishi Eclipse Cross относится к совершенно другому классу автомобилей, спортивный, бойцовский дух присутствует и в нем. 3 важные цитаты главного дизайнера Mitsubishi Motors «Концепция Dynamic Shield сначала подразумевала динамику и защиту. Сейчас мы разрабатываем еще более динамичный и агрессивный дизайн, который будет применен на всех кроссоверах Mitsubishi».«Мы можем дать большую свободу фантазии, рисуя заднюю часть машины — здесь у нас нет таких строгих рамок. И главное, чего мы добиваемся — уникальность, узнаваемость автомобиля». «Три основы современного дизайна „трех бриллиантов“»: динамизм, инновации и традиции, в том числе надежности». Интерьер Нарисовать Затмение: новый дизайн Mitsubishi Салон Mitsubishi Eclipse Cross трудно назвать дизайнерским: видно, здесь художники проиграли. Интерьер серийного кроссовера практически не напоминает о концепте XR—PHEV II, за исключением нескольких деталей: экрана, водруженного на приборную панель, проекционного дисплея перед водителем, тачпада мультимедийной системы справа от селектора коробки передач да псевдокарбонового обрамления монитора и приборной панели. Однако в целом салон получился цельным и удобным, что на самом деле часто важнее красоты. Летом команду Цунехиро Кунимото усилили Алессандро Д’Амброзио, вступившим в должность исполнительного директора по дизайну Mitsubishi Motors. Раньше итальянец работал на FIATи Alfa Romeo. Так что «три бриллианта» собираются ослеплять визуальными решениями и дальше. Нарисовать Затмение: новый дизайн MitsubishiФото: MMCНарисовать Затмение: новый дизайн Mitsubishi Источник: zr.ru обзоры
Тест Toyota Corolla: шаг в 12-ю генерацию Posted on 22.12.2018 Давайте посоветуемся: как мы можем оценить усилия Тойоты? Она бросает свою самую популярную модель Короллу на передний край автомобилизации, отдавая приоритет гибридным агрегатам. В силовой установке использует электромотор, питая его от литий-ионной батареи, которая Read More
Тест драйв УАЗ Patriot 2019 модельного года — фото и характеристики авто Posted on 27.12.2018 Тест-драйв УАЗ Patriot.Патриотичнее прежнего Ульяновский автозавод методично модернизирует свою самую популярную модель «Патриот». Ряд очередных обновлений внедорожник получил этой осенью. После пробега по Кольскому полуострову на УАЗ «Патриот» 2019 модельного года стала Read More
Российский этап Формулы-1: взгляд из бокса Renault Sport F1 Team Posted on 03.11.2018 За четыре года я видел российский этап чемпионата мира с самых разных ракурсов. С главной трибуны, с неглавной трибуны, из «зоны свободного размещения», по телевизору и из вип-ложи Паддок-клуба. Упомянем еще парковку на задах «Сочи Автодрома» — там есть точка, откуда Read More