Volkswagen Passat. Роскошь простоты Posted on 30.12.2018 By admin Volkswagen Passat.Роскошь простоты Наш редакционный парк покинул Passat. За три месяца и шесть с лишним тысяч километров мы попытались проникнуться ненавязчивым комфортом и абсолютно не кричащей роскошью немецкого бизнес-седана 27 февраля 2017текст: Максим Федоров / фото: автора / 27.02.2017 Volkswagen Passat. Цена: 2 403 790 р. В продаже: с 2015 г. Как-то в редакцию поступил вопрос от читателя, вызвавший у нас целый шквал самых разнообразных эмоций: он вводил в ступор, смешил и озадачивал одновременно. Несмотря на убийственную простоту этого вопроса, уместившегося всего в три слова, он совершенно исключал возможность дать такой же простой, односложный ответ. В общем, мы так и не ответили. Да и что было ответить человеку, который спрашивал… сколько стоит BMW?! А вспомнил я эту историю неспроста. Потому что если меня спросят, сколько стоит новый «Пассат», я тоже не найдусь, что ответить. Несмотря на кучу уплотнителей, на широких порогах копится грязь Даже если сузить критерии поиска до автомобиля без пробега и определиться с мотором, границы «от» и «до» будут такими широкими, что никакой объективной картины не получится. Так, наш седан с самым мощным из доступных для российского рынка 180-сильным 1.8 TSI стоит от 1 850 000 р. Но в топовой версии Highline (наш случай) ценник уже будет без десяти тысяч два миллиона. Добавим сюда пакет «спортивного» декора R-Line (плюс еще 164 тысячи) и несколько пакетных опций, и цена, как ракета, взлетит до 2,4 млн!Причем это отнюдь не предел: в нашем автомобиле использовались далеко не все опции — в нем нет, к примеру, системы автопарковки, радарного круиз-контроля и электропривода крышки багажника… Триплекс порадовал прочностью: крупный скол от прилетевшего на трассе камня не расползся трещинами Но самое интересное, что, даже накрутив ценник до предела, вы не сделаете Passat заметно круче или престижнее в глазах окружающих, в отличие от сопоставимых по цене «мерсов» и «бимеров». «Пассат» — это автомобиль-невидимка. Он не интересен ни инспекторам ГИБДД, ни угонщикам, ни дворовой шпане. Он не вызовет чувства зависти у соседей и не заставит девушек бросаться вам под колеса, чтобы познакомиться. Более того, со временем этот автомобиль перестает замечать и сам водитель: даже электронная приборная панель, вызвавшая восторг при первом знакомстве, уже через пару недель перестает казаться чем-то удивительным. К хорошему быстро привыкаешь? Процесс привыкания в автомобилях VW действительно проходит стремительно. Эта их фамильная черта вызвана не только эталонной эргономикой, но и схожестью компоновочных решений. Например, пересаживаясь из «Гольфа» в «Пассат», вы вряд ли заметите существенные отличия, кроме, разве что, характерной длинной «решетки», проходящей вдоль торпедо последнего. Зато можно не сомневаться: здесь все продумано до мелочей. Ложку дегтя в «Пассате» подложила лишь функция электрообогрева лобового стекла, которая запрятана в меню (!) медиасистемы и не имеет физической кнопки активации. Зато сам обогрев приятно порадовал: в стекле не видно нитей обогрева, потому что их здесь нет — привычную сеточку из проволоки заменила специальная пленка. Кроме заливки «незамерзайки» (благодаря удачно расположенной горловине бачка омывателя и капоту с газовым упором делать это очень удобно), причин заглядывать в моторный отсек авто Volkswagen Passat не было Не разочаровала и трансмиссия DSG, которую некоторые чуть ли не приписывают к разряду «расходников». За полные 12 тысяч километров на одометре коробка не закапризничала ни разу, хотя на скользких нешипованных покрышках Dunlop приходилось частенько буксовать в снегу. А еще порадовала экономичность машины: при спокойной езде по трассе можно уложиться в 6,5 литра на сотню, что позволяет не только доехать от Москвы до Питера на одном баке, но еще и покататься по обеим столицам. Функцию включения подогрева лобового стекла нужно было вывести на отдельную кнопку, а не прятать в меню климатконтроля. А еще в нашей «топовой» комплектации почему-то не оказалось подогрева руля… Камера заднего вида выдвигается из-под эмблемы на крышке багажника и поэтому всегда остается чистой. А вот камеры кругового обзора под зеркалами быстро пачкаются, делая эту функцию бесполезной Для сумок и пакетов в багажнике предусмотрен откидной крючок. Рядом с ним — «удлинитель», позволяющий откинуть спинку заднего дивана Эксплуатационные расходы Volkswagen Passat Пробег автомобиля за время теста, км 6200 Средний расход топлива, л/100 км 8,7 Периодичность техобслуживания, км/мес. 15 000 / 12 Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. 12 536 / 18 454 Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, руб. 8237 Стоимость каско для данного автомобиля, руб. 122 113 Транспортный налог руб./год 9000 Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) руб./км 10,9 Источник: 5koleso.ru обзоры
Сдох нейтрализатор — ставим обманку. Чем это грозит? Posted on 24.12.2018 О том, что в выпускную систему вообще нельзя вносить какие-либо изменения, отчетливо пишет Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». А точнее, его Приложение 8 «Требования к транспортным средствам, находящимся Read More
Почему давление в шинах разное спереди и сзади? Posted on 26.11.2018 Почему у Мазды СХ‑5 рекомендуемое давление в шинах передних колес составляет 2,3 бар, а в задних — 2,5 бар? Ведь при частичной нагрузке (до трех человек) основной вес приходится как раз на переднюю часть, значит и давление в передних колесах должно быть больше![ Материалы по теме Давление в шинах: ваша норма Ревин Алексей «За рулем» Обычно давление в задних шинах такое же, как в передних,… Read More
Тест-драйв Skoda Yeti Posted on 02.01.2019 Skoda Yeti.Тариф «экономный» Когда Skoda вслед за Rapid и Octavia решила имплантировать 1,6-литровое атмосферное калужское сердце под капот Yeti, да еще и с автоматической коробкой передач в придачу, было жутко любопытно посмотреть, что же из этого получится…28 сентября 2015текст: Владимир Read More