Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Регистраторы, радар-детекторы и навигаторы — в мусорку?!

Posted on 25.12.2018 By admin

Конечно, рассуждать беспредметно бессмысленно и непрофессионально, поэтому рассмотрим вопрос на конкретном примере бюджетного защищенного смартфона Vertex Impress Tor.

Почему именно Vertex? Да хотя бы потому, что по объемам продаж смартфонов в России эта компания — номер один среди всех недорогих локальных брендов. Именно локальных, и именно в бюджетном сегменте. На то есть несколько причин.

1. Среди производителей недорогих смартфонов только Vertex уделяет особое внимание дизайну своих аппаратов — да так, что они выглядят не хуже навороченных флагманов за 20–30 тысяч рублей.

2. Самый жесткий контроль качества среди всех российских брендов. Производство в Китае на 100% контролируется представителями Vertex из России, по каждой партии проводится дополнительный тест на наличие брака путем отбора 10% выпущенной продукции. Поэтому, в то время как в среднем по отечественному рынку смартфонов отбраковка составляет 5% (а у B-брендов второго эшелона — все 10–15%), у Vertex — мизерные 1,97%. Прямо как у iPhone!

В основной массе граждане предпочитают особо не тратиться на дорогие регистраторы и покупают для самоуспокоения что-нибудь за 2–3 тысячи рублей. Мол, «у всех висит там что-то на стекле, пусть и у меня будет». И не важно, что качество съемки оказывается «ниже плинтуса», а уровень брака достигает едва ли не 50%, так никакой надежностью от таких вот дешевых регистраторов даже не пахнет. Ну просто потому, что невозможно за такие деньги произвести достойное устройство.

Мы взяли типичный регистратор «за трешку» и сравнили качество съемки с Vertex Impress Tor. Как вы сами видите, даже с HD-съемкой смартфон оказался на голову выше Full HD-регистратора категории «дешман». Госномера хорошо различимы минимум на 2–3 метра дальше. Днем нет пересветов картинки из-за солнца, а ночью — из-за фар машин.

При этом любая сделанная запись — сразу в смартфоне! Не нужно возиться с картой памяти, копировать, переживать за сохранность ролика. Тут же можно на большом 5-дюймовом экране показать видео инспектору или рассмотреть госномер скрывшегося участника аварии. Удобство не идет ни в какое сравнение с регистраторами хоть за 10, хоть за 20 тысяч рублей. Потому что в регистраторах просто не бывает 5-дюймовых экранов — максимум 3, а чаще всего и того меньше.

Причем, в отличие от любого (подчеркиваем — любого) видеорегистратора, Vertex Impress Tor преспокойно переживет серьезную аварию вплоть до полного погружения автомобиля в воду.

Все потому, что это просто легендарный противоударный и непотопляемый защищенный смартфон. Модель соответствует стандарту защиты IP68 — исключено попадание в корпус малейших частиц пыли, гарантирована работа даже при полном погружении в воду на глубину более метра.

Но это все теория, а что же на практике? Пожалуйста, Vertex Impress Tor останется целехоньким, даже если его переедет легковой автомобиль.

Предупреждаем — попытки утопить смартфон в агрессивной среде, хоть в коле, хоть в пиве, ни к чему не приведут. Vertex Impress Tor продолжит работать как ни в чем не бывало!

Даже если вы забудете смартфон на рыбалке и модель полностью вмерзнет в лед… Она все равно сохранит работоспособность, даже ремонт не понадобится.

Другими словами, это идеальный аппарат для любителей рыбалки, походов, внедорожных покатушек, да и вообще активного отдыха. Смартфон не боится ни грязи, ни воды!

Только в отличие от 99% недорогих китайских «коллег» выглядит Vertex Impress Tor как обычный «гражданский» аппарат. А не пузатое, неказистое устройство с нарочито и бессмысленно агрессивным дизайном и кучей ненужных декоративных деталей, призванных подчеркнуть его защищенные свойства: противоударность и влагозащищенность.

А что насчет радар-детекторов или гибридных регистраторов — ну, чтобы не нарваться на камеру? Если вы, главным образом, катаетесь по городу, то наверняка знаете один простой факт. В России практически не осталось городов с мобильными засадами. Повсеместно устанавливаются исключительно стационарные комплексы, которые прекрасно отражены во всевозможных спидкам-приложениях вроде «Стрелки» для смартфона.

Что-что? Мобильные камеры на трассах? Давайте будем честными, лазерные радары ни один радар-детектор нормально не ловит. А чтобы получить заблаговременное предупреждение о «Скате» или «Осконе», придется выложить минимум 7000 рублей. Или 12–15 тысяч рублей за гибрид. Оно вам надо ради пары-тройки загородных поездок в год? Особенно с учетом нередких случаев, когда на один-полтора километра стоит по 3–4 фургончика с камерами. Согласитесь, уж проще все-таки соблюдать скоростной режим.

Навигаторы — самый странный архаизм рынка портативной электроники. На полном серьезе автомобилистам пытаются продать, например, 5-дюймовые «навики» с напрочь тормознутой системой за 5–6 тысяч рублей. Эти же 5 дюймов вы получите и в Vertex Impress Tor, только с качественной IPS—матрицей с широкими углами обзора вместо дешевого TFT—экрана. Оффлайн-карты? Давно не аргумент, ведь те же Яндекс.Карты позволяют загружать необходимый район в память смартфона. А еще существуют совершенно бесплатные и достаточно качественные оффлайновые навигационные программы для смартфонов — вроде Here Maps.

Важно отметить, что Vertex Impress Tor — первый в России бюджетный защищенный смартфон на американском процессоре Qualcomm, а не на китайских процессорах. Почему это важно? Да хотя бы потому, что в отличие от армии смартфонов с чипсетами MediaTek, у «Квалкома» никогда не бывает проблем с навигацией. Vertex Impress Tor при «холодном старте» устанавливает связь со спутниками почти мгновенно, буквально за 10–15 секунд. И стабильно удерживает эту самую связь даже в сложных условиях приема вроде проездов под мостами или районов с плотной высотной застройкой. Вдобавок Vertex Impress Tor работает не только с GPS, но и со спутниками отечественной группировки ГЛОНАСС. Это также серьезно повышает стабильность сигнала. В результате приложения вроде Яндекс.Карт работают без прерывания ведения по маршруту, с высокой точностью геопозиционирования.

Теперь посчитаем итоги. Один защищенный смартфон Vertex Impress Tor без труда заменяет:

    видеорегистратор за 3000 рублей; радар-детектор за 6000 рублей; навигатор (причем сразу с двумя системами навигации — GPS и ГЛОНАСС) за 5000 рублей.

Получается, один-единственный Vertex Impress Tor менее чем за 10 000 рублей выполняет функции сразу трех устройств суммарной ценой 16 000 рублей. Реальная экономия — 6000 рублей! Вот и гадай после этого, зачем некоторые автомобилисты захламляют лобовое стекло, если есть такое выгодное решение?

Источник: zr.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Chevrolet Traverse — тест драйв и видео 2018

Posted on 01.01.2019

Chevrolet Traverse.Кинг сайз Тест самого большого кроссовера Chevrolet мы опубликовали еще в апреле, став первыми среди российских СМИ, кто сел за руль американской новинки. Но то была версия для рынка США. Теперь настала пора освежить впечатления, проехав на Traverse уже по российским

Read More

УАЗ Patriot. Дьявол кроется в деталях

Posted on 30.12.2018

УАЗ Patriot.Дьявол кроется в деталях Презентация обновленного УАЗ Patriot прошла в Москве с помпой. Говорилось о машине много и преимущественно в исключительных тонах. Но сколько ни повторяй «халва», во рту слаще не станет. Мы взяли новинку на тест и сравнили то, о чем

Read More

Как правильно «тюнить» Ravon, или Запуск сборки Nexia R3 в Казахстане

Posted on 23.08.2019

Буквально пару недель назад, когда мы катались по Узбекистану, от всевозможных Daewoo, Chevrolet и Ravon’ов рябило в глазах. Разумеется, это – их вотчина, их страна. Еще в прошлом и позапрошлом годах Ravon пытался активничать и на рынке Казахстана, отдав часть автомобилей на местную

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника