Новый Hyundai Solaris Posted on 31.12.2018 By admin Hyundai Solaris.Уважать себя заставил Заняв за шесть лет производства ведущую позицию в России, Hyundai Solaris стал самой успешной моделью бренда на нашем рынке. Сможет ли выходящий в свет Solaris второго поколения закрепить успех своего предшественника? После теста новинки ответ однозначен: сможет13 марта 2017текст: Игорь Кузнецов / фото: автора / 13.03.2017 Hyundai Solaris. Цена: от 599 000 р. В продаже: c 2017 г. Стоя перед новым Solaris, в очередной раз удивляюсь тому прогрессу, которого на сегодняшний день достигла южнокорейская автопромышленность. Давно ли вот так же рассматривал примитивную малолитражку Pony, вызывавшую скорее жалость, чем интерес. Качественный скачок, как по мановению волшебной палочки совершенный корейцами за несколько десятилетий, позволил им не просто ворваться в стан «законодателей» автоиндустрии, но и достичь того уровня многогранности, благодаря которому они получили в этой организации «право на прописку». Массовый Hyundai Solaris — яркое тому подтверждение. Он стал абсолютным «хитом» рынка, покорившим сердца сотен тысяч россиян. Новый Hyundai Solaris, созданный в ответ на признание модели российскими потребителями и усовершенствованный с учетом их пожеланий, заставляет себя уважать с первых мгновений. Возможно, отчасти это происходит потому, что машина теперь ближе нам по духу — стала более европейской. Во всяком случае, внешне. В облике корейского седана появилось больше строгости, лаконизма и вместе с тем утонченности. Конечно, найдутся люди, утверждающие, что новый Solaris не «икона стиля», но большинству смотреть на «портрет» новинки будет приятно. Большой 7-дюймовый сенсорный экран упрощает доступ к навигационной информации и мультимедиа Прирост габаритов, в среднем по 3 см к основополагающим размерам, «погоды не сделал». Впрочем, благодаря переосмыслению дизайна Hyundai Solaris снаружи и внутри воспринимается существенно более крупным, чем раньше. Впереди сидящим обитателям «Соляриса» наверняка покажется, что они находятся в автомобиле классом выше. Ведь на это усердно настраивает «взрослый» стиль окружающего убранства и определяемый им простор. На широких креслах сидится вальяжно. Впрочем, и степень свободы в целом, и «усидчивость» в быстрых поворотах, в частности, регламентируется пышнотелостью или худосочностью конкретного индивидуума. Своими почти безграничными возможностями радует диапазон настроек «капитанского мостика». А вот сзади, даже с учетом 3-сантиметровой прибавки к колесной базе, по-прежнему не разгуляться: коленкам тесновато, макушке низковато. Однако при всем желании оценить «галерку» с пристрастием совесть не позволила мне вместо терминов «тесновато» и «низковато» использовать «тесно» и «низко». А с учетом двухступенчатого подогрева, появившегося у «Соляриса» в сидушке заднего дивана, и вовсе чувствуешь себя «человеком обеспеченным». Система мониторинга давления в шинах входит в базовую комплектацию Багажник тоже прибавил. При его объеме, составляющем ныне 480 литров, проблем с перевозкой всевозможной утвари не возникнет даже у барахольщика. И что характерно, в топовых комплектациях новый Solaris снабжен «автоматом» багажника. Вы часто встречали подобное у «старшеклассников»? Если подойти к седану сзади на метр и подождать три секунды, крышка багажника самостоятельно откроется. Точнее, приоткроется сантиметров на 10–15. Поэтому избавиться от пакетов с продуктами, отягощающих руки, все равно не удастся без помощи ног или локтей. А после снегопада ситуация усугубится. Но в любом случае сам посыл производителя — забота о человеке — очень приятен. Приборный щиток отличается хорошей наглядностью И подобных моментов проявления человеколюбия у нового «Соляриса» множество. Не считая упомянутого и ставших привычными электроприводов, USB, борткомпьютера и климат-контроля, корейский седан второго поколения может похвастать быстродействующим 7-дюймовым дисплеем с навигацией, возможностью интеграции со смартфонами и камерой заднего вида, электроподогревом руля, лобового стекла и форсунок омывателя, системой контроля давления в шинах (уже в базовой комплектации), бесключевым доступом, системой управления стабилизацией VSM и многим другим. Передние кресла универсальны и имеют большой диапазон регулировок Новый Hyundai Solaris представлен на российском рынке в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Автомобиль столь усердно потчует своими лакомствами, что к ним быстро привыкаешь, невольно воспринимая машину более высококлассной. А когда натыкаешься на одно из немногочисленных проявлений бюджетности, понимаешь, что исключения лишь подтверждают правила. И все равно задаешься вопросом: зачем нужно было экономить на копейках? Зачем бросать тень на искусно выстроенный плетень? Ну, к примеру. Отчего карман имеется лишь в спинке пассажирского сиденья? Или почему дворники при обмыве стекла не делают контрольный (с задержкой) взмах, убирающий остатки воды? А пресловутые зеркала в противосолнечных козырьках? Мало того, что они без подсветки, так еще и пассажирское без шторки. Может, все дело в излишней привередливости, но меня мельтешащее отражение перед глазами несколько напрягает. Стильный интерьер — словно от машины классом выше Разумеется, сидя за рулем этого не замечаешь. Но не только потому, что для водителя шторка предусмотрена. В движении новый Solaris демонстрирует такое желание угодить своему хозяину, на какое способен только самый верный пес. С обоими силовыми агрегатами, а предусмотрены для седана два бензиновых двигателя — новый 1.4 и обновленный 1.6, машина легка на подъем и обладает изрядным запасом бодрости духа. Конечно, с более мощным мотором Solaris несколько живее, вследствие чего скоростные маневры типа обгонов даются ей непринужденнее, но, будучи раскрученным, «один и четыре» тоже держится молодцом. А в компании одноклассников автомобиль с ним даже способен на лидерство в транспортном потоке. Бонусом владельцу Hyundai Solaris с таким двигателем будет налогосберегающая мощность в 99,7 л. с. Характеру обоих моторов свойственны напористый, но равномерный разгон и вполне умеренный, но соответствующий прыти расход топлива. Подвеска способна «проглатывать» любые неровности Коробки передач у нового Solaris — и 6-ступенчатая механическая, и 6-ступенчатый же автомат — никаких нареканий не вызывают. Ни по оперативности, ни по плавности и четкости переключений, ни по подбору соотношений. Согласование с моторами, как и работа в целом, — «на отлично». Аналогичной оценки достойны тормоза, понять степень усилия на педали для которых и, соответственно, вовремя остановиться не представляет проблем. АБС тактична и вмешивается лишь при необходимости. Разве что настройки руля, если докапываться, не идеальны. Имея вполне адекватный нрав в целом, электроусилитель «размазывает» околонулевую зону, что несколько ухудшает траекторную прямолинейность и стабильность. Особенно в колее. Справедливости ради: склонность к рысканью легко корректируется рулем. А вот от шумового фона, возникающего в машине на скорости, никуда не деться. Остается «глушить» его музыкой или разговором на повышенных тонах. Камера заднего хода снабжена траекторной подсказкой Подвеска у новинки практически «всеядная». Если каждому россиянину выдать по новому «Солярису», о ремонте дорог можно забыть раз и навсегда. Многокилометровый марш-бросок по разбитому шоссе, где какой-нибудь «емобиль» развалился бы сразу после старта, дался машине легко и непринужденно. Solaris всецело и без ущерба для себя подтвердил расхожий принцип «больше скорость, меньше ям». До пробоя подвески дело дошло лишь раз, в выбоине, сопоставимой с кратером Везувия. Зато «французская» гуттаперчевость ходовой обозначила такое явление, как крены в поворотах, что не показалось особо существенным, тем более критичным. Стабильность движения даже несколько повысилась. На родовое виляние хвостом ни намека. Немудрено, ведь задние амортизаторы теперь стоят почти вертикально. Манипулировать в движении органами управления и читать информацию одно удовольствие: ради этого центральную консоль подвернули к водителю на 7 градусов, а шкалы приборов сделали максимально наглядными. Багажник приоткрывается автоматически через 3 секунды при дистанции в метр В общем, Hyundai Solaris второго поколения, как и его предшественник, достоин уважения. И почти не вызывает вопросов. Главный из которых, разумеется, о стоимости машины. Производителем обозначена ценовая вилка 600–900 тыс. рублей, которая представляется вполне адекватной. В слякотную погоду боковые стекла забрызгиваются в зоне зеркал Задним пассажирам тесновато в ногах и низковато в голове Объем в 480 л вполне приемлем, а вот ширина проема оставляет желать лучшего Задний диван оборудован 2-ступенчатым обогревом СИСТЕМА VSM В результате исследований по безопасности дорожного движения, проведенных около десяти лет назад, выяснилась серьезная проблема неподготовленности современного водителя к управлению автомобилем в условиях повышенного риска. Неудивительно, что после этого произошел всплеск внедрения различных электронных автомобильных систем безопасности. Одной из самых свежих систем, ориентированных на комплексное решение проблемы, стала система управления стабилизацией VSM (Vehicle Stability Management). Новый Hyundai Solaris тоже экипирован этой системой. Вождение Соответствует ощущениям, которые получаешь при управлении качественным современным автомобилем 8 Салон Создает впечатление, что находишься в машине классом выше 8 Комфорт Тесновато сзади и шумновато во время движения, в остальном — порядок 7 Безопасность На уровне современных тенденций безопасности 8 Цена Соответствует качествам автомобиля и текущей экономической ситуации 7 Средний балл 7,5 Энергоемкая подвеска, топливная экономичность, богатая оснащенность Нечеткий руль в среднем положении, шум в салоне, недостаток простора сзади Технические характеристики Hyundai Solaris Габариты 4405x1729x1469 мм База 2600 мм Снаряженная масса 1150 (1259)** кг Полная масса 1560 (1610) кг Клиренс 160 мм Объем багажника 480 л Объем топливного бака 50 л Двигатель бензин., 4-цилиндр., 1368 (1591) см3, 99/6000 (123/6300) л.с./мин-1, 132,4/4000 (150/4850) Нм/мин-1 Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая), привод передний Размер шин 185/65R15 (195/55R16) Динамика 12,2 (11,2) км/ч; 185 (192) с до 100 км/ч Расход топлива 5,7 (6,6) л на 100 км в смешанном цикле Затраты на эксплуатацию* Транспортный налог, р. 4300 р. ТО-1/ТО-2, р. 8000 / 11 000 ОСАГО/Каско, р. 4500 / 45 000 * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет. ** В скобках указаны данные для автомобиля с двигателем 1,6. Вердикт Автомобиль производит хорошее впечатление и ощущается представителем более высокого класса. Чувствуется прогресс по сравнению с предшественником. Особенно подкупают возможности двигателей, работа трансмиссий и подвески. Вызывают уважение опции, свойственные более высококлассным автомобилям. Источник: 5koleso.ru обзоры
Ford EcoSport из парка ЗР: как сэкономить на топливе Posted on 16.12.2018 Ford EcoSportFord EcoSport Ford EcoSport Изготовитель — «Соллерс — Набережные Челны»Год выпуска — 2018В эксплуатации «За рулем» — с августа 2018 годаПробег на момент отчета — 9200 км Если вы — владелец белого Mitsubishi Pajero Sport и днем 15 августа оставляли его на общественной Read More
Тест драйв Audi A8 L — характеристики обзорные фото Posted on 26.12.2018 Audi A8 L.Плюсы и минусы за 8000 км пробега Всего через месяц после появления в России новых, революционных Audi A8 «5 колесо» первым из российских изданий провело полноценный эксплуатационный тест ингольштадтской «восьмерки». Проехав за две недели на А8 более 8000 км, мы не только Read More
Новый Kia Ceed против лидеров гольф-класса: большой тест-драйв Posted on 07.11.2018 Материалы по теме Тест нового Kia Ceed: на чем (не) сэкономили корейцы Подход к выбору автомобиля в Старом Свете очень прост. Катаешь себя любимого да пакеты из магазина по выходным? Значит, хэтчбек. Завел семью, нужно возить коляски и спортинвентарь? Универсал. Мы, Read More