Парковочный террор. 380 р/час и другие поводы для веселья московских автомобилистов Posted on 17.12.2018 By admin Всем привет, друзья! С 15 декабря 2018 года в силу вступили новые правила парковки в Москве. Если вдруг по какой-то причине весть о них прошла мимо вас, спешу напомнить, что теперь нас всех жжет ждет. Период, в который водителю предлагается оплатить парковку, сократился с 15 минут до 5. Эксперты, нанятые мэрией столицы, считают, что около четверти от всех паркующихся используют этот довольно длительный льготный период для того, чтобы не платить вовсе. Дескать, каждые 15 минут перегоняют машину в новое место. Верится, честно говоря, с трудом, но таковы результаты, кхм, исследования, за которым и последовало ужесточение правил. На многих улицах припарковаться стало дороже. Минимальный тариф внутри Садового кольца вырос до 80 р/час. Появились так называемые дифференцированные тарифы на особо загруженных улицах. Первые 30 минут на них стоят 50 рублей, а каждый последующие 60 минут — 150 рублей. Сделано это для повышения оборачиваемости парковочных мест, чтобы люди не оставляли авто надолго, а "мигрировали". Идея как минимум спорная, поскольку в центре власти как раз борются с трафиком, который создают водители, ищущие место, где бы припарковаться. Теперь таких может стать больше, поскольку люди будут перепарковывать авто каждые полчаса. Но и это полбеды. Оставить машину на самых проблемных улицах Москвы теперь стоит 380 р/час. 380, Карл!Всего их 237, и расположены они, как правило, в самом центре, внутри Бульварного кольца, а также у небоскребов Москва-сити. На этих улицах также будет отменена бесплатная стоянка по воскресеньям. Не оплатив парковку, здесь встать можно будет только в дни государственных праздников. Например, в новогодние каникулы. И, с одной стороны, все максимально однозначно — кошмар и ужас, грабеж средь бела дня, обижают нашего брата! А с другой — ну, и так сейчас в центр приехать очень проблематично, пробки внутри бульварки и на набережных круглогодичные и круглосуточные, и лично я уже без крайней необходимости в центр на авто не суюсь. Ибо каждая такая поездка грозит обернуться потерей огромного количества времени. Может быть, новые меры позволят чуть разгрузить центр и дать ему вздохнуть свободнее? С третьей стороны, проблему транзитного трафика драконовские парковочные тарифы не решают никак. Пишите, в общем, свои мысли в комментарии. Что думаете по этому поводу? Источник: drive2.ru обзоры
Ford Transit Custom: чемпионский тюнинг Posted on 29.10.2018 Приветствую, уважаемые читатели! Каждый раз, когда я пишу о доработках коммерческих моделей Ford, мне кажется, что это уж точно последний пост — ну разве можно придумать ещё что-то?! И Ford вновь и вновь меня убеждает — место для новинок есть! В 2017 году команда M-Sport World Read More
Dongfeng H 30 Cross против Lada Xray. Posted on 30.12.2018 Dongfeng H 30 Cross против Lada Xray.Портрет на фоне Руководство компании Dongfeng заявило, что планирует продать на российском рынке порядка 150 000 автомобилей — как уже существующих моделей, так и новых. Но новых пока нет, их обещают лишь в следующем году, а существующих всего две, одна из Read More
Автобус ЗИС-154: эх, если бы не дизель… Posted on 05.11.2018 ПЕРВЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Автобус ЗИС‑154, выпускавшийся в 1946–1950 годах, отличал в первую очередь цельнометаллический кузов вагонного типа. Любопытно, что он был во многом унифицирован с кузовами МТБ‑82 для троллейбусов и МТВ‑82 для трамваев. Дизель Read More