Всем езды! Renault Winter Driving School. Posted on 30.10.2018 By admin О да, это был незабываемый опыт повышения навыков вождения в суровых условиях по льду замершего озера. Одно дело оттачивать навыки бесполезного заноса на стоянке гипермаркета, а другое дело эффективно проходить трассу, используя полезный занос, при этом пытаясь не прислушиваться к своим инстинктам полагаясь только на голос инструктора из рации. Это бодрит, это дисциплинирует и чем дальше длятся заезды, тем больше понимаешь, что ничего не понимаешь. Основная программа такова:— Знакомимся с трассой, покрытием, конфигурацией и с установленным оборудованием. Оранжевые и синие конусы.— Привыкаем к автомобилю, его весу, динамике, нюансам.— Разгон, необходимая динамика на каждом отрезке.— Торможение — это, важная часть скоростного вождения. Важно обозначить для себя точку торможения и начать тормозить.— Руление. Руление при маневрировании, руление в управляемом заносе, руление для развития заноса, руление на опережение. Руление…Нюансов много. Машина пошла! Руки на руле в позиции 10 и 14, разгон, торможение, разгон, газ, руль влево, тормозим на прямых колёсах. Итак, подряд несколько часов. На выбор для ледовых утех было представлено три автомобиля Renault Kaptur, Renault Koleos и Renault Duster. На всех трёх зимние шины Dunlop Grandtrek Ice02.Системы стабилизации организаторы отключили принудительно. Изначально мне попался Renault Koleos. На этом автомобиле я ездил впервые. Машина большая, комфортная и понятная. Если закрыты окна, то скорость в нём не чувствуется. Но, валит он знатно. Про заслуженный Duster много писать не буду. Автомобиль еще больше в моих глазах подтвердил свою безукоризненную ездовую репутацию. Duster — это хорошо. Идеальный баланс — идеи — инженерии — и ценовой политики на российском рынке. Откровением для меня стал Renault Kaptur. Это волк в овечьей шкуре. Автомобиль, от которого не ожидаешь, что он так может ездить. Обучающая программа была разбита на две части. Первая часть 70% езда по ледовым трекам и оттачивание навыков контраварийной подготовки на льду, а вторая это off-road park Renault. Суть прохождения трассы а парке такова. Формируются две команды и рассаживаются в автомобили Duster и Kaptur. Задача — проехать на время подготовленную трассу с траншеями, склонами и снежную целину. Из инвентаря тросы, шаклы, лопаты и сэнд-траки. Я выбрал Renault Kaptur, мои напарники Duster. Всё же свес передний свес у него поменьше. При своей мимимишной внешности, автомобиль обладает огромным потенциалом (для паркета) движения по бездору. Тугой руль, хороший обзор, хорошая настройка педали газа. Kaptur при правильном использовании может заехать далеко и что важно, сам оттуда выехать. После парка, все желающие продолжили обучение на ледовых трассах. День получился насыщенным как по физическим, так и по умственным нагрузкам. Нужно было впрессовать в память полученные навыки вождения и успевать насладиться великолепными видами зимней Карелии. Отдельное большое спасибо инструкторам.Ребята спасибо вашей команде за терпение и за науку. Многое в управлении автомобилем по льду стало понятно и не так страшно.Незабываемый опыт вождения и общения. Было ну очень круто.Спасибо Renault Россия за приглашение и тёплую компанию. PS. Также я был раз лично познакомится и подружиться с блогерами которых знал виртуально много лет. Кирилл bazilier Алексей Vayzunoff Андрей muph Источник: drive2.ru обзоры
15 самых редких иномарок в СССР Posted on 31.10.2018 Когда-то иностранные автомобили покупали за несколько тысяч советских рублей или даже меняли на сильно подержанные Победу, Москвич или Жигули. Нынче некоторые из этих машин оценивают в сотни тысяч, а то и миллионы долларов! В этой подборке лишь малая часть бывших Read More
ПОДБОРЩИК vs. РЕПТИЛОЙДЫ Posted on 29.10.2018 ДИСКЛЕЙМЕР. Задумывались ли вы: почему человечество, научившись делать красивые автомобили, завалило нас стремными однообъемниками; почему производители, научившись делать автомобили, которые не ломаются, стали выпускать одноразовые лизинго-повозки; и почему, те, кто Read More
Беспилотный БелАЗ: он оставит водителей без работы! Posted on 22.11.2018 Роботизация Идея сделать карьерный самосвал беспилотным зрела давно. Плюсы роботизированных грузовиков очевидны. Робот может работать 24 часа в сутки. Ему не надо обедать, он не устает и не ошибается. У БелАЗа, как говорят, самое слабое место (оно же и самое Read More