Проба — 2016 Moto Guzzi V7 II Posted on 09.09.201923.09.2020 By admin Поговаривают, что если очень сильно от всех отстать, то в какой-то момент можно внезапно оказаться первым. Двухколесные повозки Moto Guzzi из Манделло-дель-Ларио никогда не славились ни применяемыми в них технологиями, ни изысканной управляемостью. Наоборот, на протяжении многих десятилетий они слыли техникой старомодной, в чем-то даже устаревшей. Так что с появлением мотоджентльменства (называйте это хипстерством, если хотите), за последние годы столь стремительно выросшего из идеи в целую субкультуру, итальянцам ничего специально создавать не пришлось. Модель V7, которая от крышки бензобака до кончиков зеркал наполнена духом «того настоящего времени», когда всё делалось из металла, а не из презренного пластика, в их линейке к тому моменту уже была. Moto Guzzi V7 II Stone (2016), 744 см³, 48 л.с., 189 кг, 650 000 руб. Чувствуется и слышно всё. Как на V-твине объемом 744 см³ стартер пропихивает поршни внутри цилиндров, как открываются и закрываются клапана, как крутятся шестерни шестиступенчатой коробки, как шлицы кардана выбирают свободный ход, а при сбросе газа повизгивают. Он живой! И пока как следует не прогреется, работать отказывается наотрез. Потенциал конструктивно старомодной V-образной «двойки» со штанговым приводом клапанов объемом 744 см³ более чем скромен: 48 л.с. и 60 Н·м. Вполне закономерно, что при смене поколений в 2017 году ей добавили 4 «лошадки», сохранив при этом тягу на прежнем уровне. Moto Guzzi не так сильно, как старые воздушно-масляные BMW, но всё-таки тоже покачивается от добавления очередной порции топлива. Тяги для городского фланирования достаточно, однако рукояткой газа нужно работать размашисто, а отклики мотора по-чопперному расслаблены, если не сказать ленивы, с заметными запаздываниями. Отчего при старте со светофора, дабы не выпасть из фазы потока, подгазовываешь и «играешь» сцеплением. Более чистокровной классики, чем приборы Moto Guzzi, наверное, и не сыскать: два блюдца стрелочных тахометра со спидометром да россыпь контрольных ламп — вот и весь набор. Обгоны? Плавно и «на моменте» в «середине», словно на турбодизеле, — это завсегда пожалуйста. А вот с открытой «дырой» Guzzi разгоняется вяло. Все интересное заканчивается, когда стрелка тахометра доползает до 6000 об/мин. Дальше — сплошные страдания. Впрочем, все шесть передач перелистываешь на удивление без труда, и для ловли нейтрали не приходится устраивать лотерею, что ни одному «Гуцци» недавнего прошлого и не снилось. Представляя в 2015 году второе поколение V7, итальянцы из Moto Guzzi особо отмечали, что ради увеличения пространства для ног они наклонили на 4° вперёд двигатель и опустили на 25 мм водительские подножки. Вроде помогло. Во всяком случае, при росте 180 см коленями об цилиндры я не бьюсь. Но всё равно кажется, что характер V7 от поколения к поколению не меняется, хотя на самом деле он взрослеет вслед за остальным миром. А потому тут есть и антиблокировочная система тормозов, и трекшн-контроль. Правда, все электронные страховщики настроены в полном соответствии с духом всего мотоцикла. Это не страшно. Хуже, что они не отключаются. Тормоза для Moto Guzzi поставляют земляки из Brembo. Однако одинокая четырёхпоршневая скоба спереди и двухпоршневая плавающая сзади подобраны ровно под возможности мотоцикла. Без запаса. Лампа с оранжевым треугольником трекшн-контроля, как недремлющий цензор, вспыхивает по любому маломальскому поводу. Переехал через лежачего «стража порядка» — много на себя берёшь, парниша! Спрыгнул с невысокого бордюра — ох, чего удумал! Открыл газ на песочке — вот хулиган! И душит, душит мотор, причем грубо. Разумеется, тут всё просто, едва ли не примитивно. Рама — типичный для итальянской марки стальной «дуплекс», где двигатель включён в силовую структуру. Саму V-образную «двойку», к слову, при модернизации 2015 года опустили на 10 мм и наклонили вперёд на 4°, в результате чего убили разом двух зайцев: понизили центр тяжести и добавили немного пространства для коленей. За демпфирование спереди отвечает немудрёный «телескоп» без регулировок с перьями диаметром 40 мм, а сзади — классическая пара амортизаторов. Зато жмёшь на оба тормоза и слышишь, как шипят колодки, цепляясь за диск. И чем энергичнее замедляешься, тем насыщенней звук. Игнорировать его нельзя: в свете недостатка обратной связи на рычагах слух остаётся чуть ли не единственным каналом информации о происходящем с колесами. Случись что — давить на рычаги придется со всей дури, и тут уж ABS вам в помощь! Поэтому спокойствие, только спокойствие… Пусть карданный привод и не требует частого обслуживания, но в случае с V7 II это дополнительный источник звуков: на ходу слышно, как шлицы кардана выбирают свободный ход, а при сбросе газа повизгивают. Несовершенство? Ага, еще какое! Да только оно ничуть не напрягает. С «итальянцем» же нескучно! Бесспорно, в поворотах присутствует робость. Но как же весело V7 шустрит в зажатых городских условиях, как охотно на старомодных тонюсеньких шинах меняет направление! И пускай при наезде на едва выпирающий или утопленный канализационный люк «Гуцци» спрыгивает в соседний ряд, а с ростом скорости для смены вектора движения требует приложения к рулю заметных усилий. Пускай приходится «по старинке» осматривать его перед каждой поездкой на предмет протечек. Все эти недостатки, недочеты и шероховатости не имеют абсолютно никакого значения! Какая разница, когда у мотоцикла присутствует то немногое, чего недостает многим его более совершенным собратьям — невымышленная душа и, как бы ни банально это звучало, тёплая ламповость. А потому присидишься в седле, подержишься за умеренно широкий руль, потопчешь подножки — и уже слезать неохота. Влияние времени заметно по наличию двухканальной ABS и простенького трекшн-контроля MGCT (Moto Guzzi Controllo Trazione). Причём самое любопытное, что страхующую электронику сделали отключаемой лишь в 2017 году. Наверное, так мог бы выглядеть «Урал», если бы его создавали итальянцы. Не самый мощный, не самый быстрый, не самый управляемый и — что уж там! — не самый беспроблемный мотоцикл. Зато, оставляя его всякий раз на стоянке, будешь непременно оглядываться, бросая на него взгляд. Потому что такие мотоциклы цепляют. Фото: creative-lab и автора «Гуцци» пробежал всего около 5000 км, а уже с подтёками тормозной жидкости. Перелили на конвейере? Или схалтурили поставщики из Brembo? В том, что этот мотоцикл еще на стадии идеи конструировался с расчетом на последующую персонализацию, сомнений никаких. А иначе бы итальянцы из Moto Guzzi к стандартным четырем версиям V7 II (Stone, Special, Racer и Stornello) не стали бы предлагать несколько тематических наборов для преображения (хромучий Dapper, мрачный Dark Rider, эффектный Legend и яркий Scrambler) сразу же после премьеры в конце 2014 года. После очередной смены поколений в 2017-м гамма V7 III стала и вовсе неприличной: целых семь исполнений (Stone, Milano, Special, Racer, Rough, Carbon и Limited) плюс 129-страничный каталог опций. Впрочем, кому-то и этого может показаться мало. В этом случае дорога приведет прямиком к многочисленным кастом-мастерским, где всё ограничивается лишь полётом фантазии и бюджетом. Источник: drive2.ru обзоры
Hyundai Genesis Coupe Posted on 29.11.2018 Всем привет! В этот, уже по-настоящему, зимний день, хочу показать вам летние фотографии редкого и стильного Hyundai Genesis Coupe. Говорить о том, что я люблю снимать чёрные машины днём не буду, по-моему это и так понятно — черный и белый цвета кузова являются самыми простыми для Read More
Пятая дверь — не только для багажа Posted on 27.12.2018 НОЖНОЙ ПРИВОД С. Левин, Московская область Материалы по теме Ковер-вездеход для зимней езды: совет бывалого водителя Для удобной ночевки в автомобиле с электроприводом замка багажника нужно, чтобы дверь «спальни» можно было открыть Read More
“Белеет Langley одинокий…” или Nissan, который мы потеряли Posted on 22.11.2018 Дороги судьбы неисповедимы. Что для людей, что для автомобилей. Одни еще на пути к первому клиенту окажутся на борту парома, которому на роду написано затонуть на полдороги, другие закончат жизнь, намотавшись на светофорный столб, зато третьи будут исправно пахать и Read More