30-летняя Honda Transalp удивила своим качеством Posted on 09.09.201925.09.2020 By admin Конец 80-х. В СССР массово штампуют мотоциклы «Иж Планета-5», «Юпитер-5», «Восход-3М», «Урал», «Днепр», а верхом потребительского шика и крутости у местных байкеров (тогда их называли рокерами) считается импортная чехословацкая Jawa. А в это же время японцы делали технику совсем другого уровня и культуры производства. На днях ко мне в гости заехал товарищ на недавно купленной Honda Transalp 1989 года выпуска с пробегом 44 тысячи километров. Был приятно удивлен состоянием и качеством сборки этого 30-летнего аппарата. Практически все детали мотоцикла, за исключением расходников — еще заводские. Отлично сохранилась родная краска, декоративные наклейки и обшивка сиденья. Грипсы, пульты, резинки на подножках — все выглядит идеально и без особых следов эксплуатации. Да, большую часть своей жизни Transalp пробыл в богатой Швейцарии с ее идеальными дорогами и хорошим сервисом, но некоторые советские мотоциклы даже стоя 30 лет в заводском ящике сохраняются куда хуже… Модель туристического эндуро Honda XL 600 V Transalp появилась в 1987 году и была ориентирована, в первую очередь, на европейский рынок. Для Японии выпускалась специальная 400-кубовая версия мотоцикла (XL400V Transalp), которая отличалась лишь кубатурой. 400-кубовый Transalp Модель оснащена 2-цилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения, объемом 583 куб. см., который выдает 50 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Данный мотор был позаимствован у популярного круизера Honda Steed 600. Система питания — 2 карбюратора Keihin CV. Из других особенностей Honda XL600V Transalp следует выделить длинноходные подвески (200 и 187 мм), большие спицованные колеса (17 дюймов сзади и 21 — спереди), стальную раму, развитую ветрозащиту, топливный бак на 18 л и 194 кг снаряженной массы. В 1989-м году модель получает новую комбинацию приборов, изменения в конструкции задней подвески и автовыключение двигателя при выдвинутой боковой подножке. Именно такой, модернизированный мотоцикл и представлен на фото. Максимальная скорость такого аппарата достигает 164 км/ч, а от 0 до 100 км/ч Transalp разгоняется за 5,6 секунд. При этом расход топлива на Honda XL600V составляет примерно 5-6 л на 100 км пути. Первое поколение модели XL 600 V Transalp производилось в Японии и просуществовало до 1999 года: за 12 лет мотоцикл практически не менялся внешне, лишь в 1991 году появились дисковый задний тормоз вместо барабанного. Резюмируя, можно сказать, что Transalp — это универсальная рабочая лошадка, которая одинаково хорошо ведет как на асфальте, так и на грунтовых дорогах и легкой пересеченной местности. Ну а о надежности и неприхотливости данной модели и вовсе слагают легенды. Больше информации о данном экземпляре можно узнать из нового видео: Источник: drive2.ru обзоры
Новый Kia Ceed против лидеров гольф-класса: большой тест-драйв Posted on 07.11.2018 Материалы по теме Тест нового Kia Ceed: на чем (не) сэкономили корейцы Подход к выбору автомобиля в Старом Свете очень прост. Катаешь себя любимого да пакеты из магазина по выходным? Значит, хэтчбек. Завел семью, нужно возить коляски и спортинвентарь? Универсал. Мы, Read More
Почему велюр это намного круче, чем кожа Posted on 29.10.2018 Очень часто в разговорах на околоавтомобильные темы приходится слышать, что мол кто-то купил "не полную" иномарку (марка не имеет значения), у которой салон отделан тканью либо велюром, а не кожей. В среде обывателей кожаная обивка неизменно ассоциируется с "топовым Read More
Почему мы такие разные? Об адекватности богатых в Европе и США + как они делают миллиарды на суперкарах? Posted on 29.07.2019 Недавно я побывал в гостях у моего товарища, известного в мире автомобильного коллекционера GERCOLLECTOR’а — их семейная коллекция удивит и любителей гипекаров, и любителей редких автомобилей классом ниже, но не ниже по своему уровню эксклюзивности. Обязательно гляньте на Read More