Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

30-летняя Honda Transalp удивила своим качеством

Posted on 09.09.201925.09.2020 By admin

Конец 80-х. В СССР массово штампуют мотоциклы «Иж Планета-5», «Юпитер-5», «Восход-3М», «Урал», «Днепр», а верхом потребительского шика и крутости у местных байкеров (тогда их называли рокерами) считается импортная чехословацкая Jawa.

А в это же время японцы делали технику совсем другого уровня и культуры производства. На днях ко мне в гости заехал товарищ на недавно купленной Honda Transalp 1989 года выпуска с пробегом 44 тысячи километров. Был приятно удивлен состоянием и качеством сборки этого 30-летнего аппарата.

Практически все детали мотоцикла, за исключением расходников — еще заводские. Отлично сохранилась родная краска, декоративные наклейки и обшивка сиденья.

Грипсы, пульты, резинки на подножках — все выглядит идеально и без особых следов эксплуатации.

Да, большую часть своей жизни Transalp пробыл в богатой Швейцарии с ее идеальными дорогами и хорошим сервисом, но некоторые советские мотоциклы даже стоя 30 лет в заводском ящике сохраняются куда хуже…

Модель туристического эндуро Honda XL 600 V Transalp появилась в 1987 году и была ориентирована, в первую очередь, на европейский рынок. Для Японии выпускалась специальная 400-кубовая версия мотоцикла (XL400V Transalp), которая отличалась лишь кубатурой.

400-кубовый Transalp

Модель оснащена 2-цилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения, объемом 583 куб. см., который выдает 50 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Данный мотор был позаимствован у популярного круизера Honda Steed 600. Система питания — 2 карбюратора Keihin CV.

Из других особенностей Honda XL600V Transalp следует выделить длинноходные подвески (200 и 187 мм), большие спицованные колеса (17 дюймов сзади и 21 — спереди), стальную раму, развитую ветрозащиту, топливный бак на 18 л и 194 кг снаряженной массы.

В 1989-м году модель получает новую комбинацию приборов, изменения в конструкции задней подвески и автовыключение двигателя при выдвинутой боковой подножке. Именно такой, модернизированный мотоцикл и представлен на фото.

Максимальная скорость такого аппарата достигает 164 км/ч, а от 0 до 100 км/ч Transalp разгоняется за 5,6 секунд. При этом расход топлива на Honda XL600V составляет примерно 5-6 л на 100 км пути.

Первое поколение модели XL 600 V Transalp производилось в Японии и просуществовало до 1999 года: за 12 лет мотоцикл практически не менялся внешне, лишь в 1991 году появились дисковый задний тормоз вместо барабанного.

Резюмируя, можно сказать, что Transalp — это универсальная рабочая лошадка, которая одинаково хорошо ведет как на асфальте, так и на грунтовых дорогах и легкой пересеченной местности. Ну а о надежности и неприхотливости данной модели и вовсе слагают легенды.

Больше информации о данном экземпляре можно узнать из нового видео:

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Что менять — лампочку или фару?

Posted on 06.11.2018

В статье о сравнении восстановленных фар со штатными (ЗР, № 8, 2018) вы пишете, что замена ксеноновых фар — дорогое удовольствие. Но ведь можно менять только лампочки! А вот насколько реально изнашиваются остальные элементы, например рассеиватель? И что является

Read More

Покупаем Ладу Ларгус с пробегом — на что обратить внимание

Posted on 27.11.2018

В «За рулем» уже шесть лет проходит длительный тест Lada Largus. И последние два года я занимаюсь эксплуатацией, обслуживанием, тюнингом и ремонтом этого автомобиля. Машина много повидала, но еще полна сил. Lada Largus мне близок еще и потому, что в свое время я курировал

Read More

Лунное колесо

Posted on 30.10.2018

Не пойми с какого перепуга в голову забрела мысль — а вот американцы на луне рассекали на колесной машинке. Это ж какие технические задачи надо было решить чтобы сделать им колеса? Это же вес, за каждый грамм которого надо бороться ибо топливо ограничено, крайне

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника
  • Исходящий телемаркетинг
  • Колл-центр. Телемаркетинг под ключ. От поиска до продажи. Опытные операторы
  • contact-center.ru