Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

30-летняя Honda Transalp удивила своим качеством

Posted on 09.09.201925.09.2020 By admin

Конец 80-х. В СССР массово штампуют мотоциклы «Иж Планета-5», «Юпитер-5», «Восход-3М», «Урал», «Днепр», а верхом потребительского шика и крутости у местных байкеров (тогда их называли рокерами) считается импортная чехословацкая Jawa.

А в это же время японцы делали технику совсем другого уровня и культуры производства. На днях ко мне в гости заехал товарищ на недавно купленной Honda Transalp 1989 года выпуска с пробегом 44 тысячи километров. Был приятно удивлен состоянием и качеством сборки этого 30-летнего аппарата.

Практически все детали мотоцикла, за исключением расходников — еще заводские. Отлично сохранилась родная краска, декоративные наклейки и обшивка сиденья.

Грипсы, пульты, резинки на подножках — все выглядит идеально и без особых следов эксплуатации.

Да, большую часть своей жизни Transalp пробыл в богатой Швейцарии с ее идеальными дорогами и хорошим сервисом, но некоторые советские мотоциклы даже стоя 30 лет в заводском ящике сохраняются куда хуже…

Модель туристического эндуро Honda XL 600 V Transalp появилась в 1987 году и была ориентирована, в первую очередь, на европейский рынок. Для Японии выпускалась специальная 400-кубовая версия мотоцикла (XL400V Transalp), которая отличалась лишь кубатурой.

400-кубовый Transalp

Модель оснащена 2-цилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения, объемом 583 куб. см., который выдает 50 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Данный мотор был позаимствован у популярного круизера Honda Steed 600. Система питания — 2 карбюратора Keihin CV.

Из других особенностей Honda XL600V Transalp следует выделить длинноходные подвески (200 и 187 мм), большие спицованные колеса (17 дюймов сзади и 21 — спереди), стальную раму, развитую ветрозащиту, топливный бак на 18 л и 194 кг снаряженной массы.

В 1989-м году модель получает новую комбинацию приборов, изменения в конструкции задней подвески и автовыключение двигателя при выдвинутой боковой подножке. Именно такой, модернизированный мотоцикл и представлен на фото.

Максимальная скорость такого аппарата достигает 164 км/ч, а от 0 до 100 км/ч Transalp разгоняется за 5,6 секунд. При этом расход топлива на Honda XL600V составляет примерно 5-6 л на 100 км пути.

Первое поколение модели XL 600 V Transalp производилось в Японии и просуществовало до 1999 года: за 12 лет мотоцикл практически не менялся внешне, лишь в 1991 году появились дисковый задний тормоз вместо барабанного.

Резюмируя, можно сказать, что Transalp — это универсальная рабочая лошадка, которая одинаково хорошо ведет как на асфальте, так и на грунтовых дорогах и легкой пересеченной местности. Ну а о надежности и неприхотливости данной модели и вовсе слагают легенды.

Больше информации о данном экземпляре можно узнать из нового видео:

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

76. Тюнинг проекты на Московском Международном Авто Салоне 2018

Posted on 30.10.2018

На мой взгляд один из стендов на Московском Автомобильном Салоне в этом году остался незаслуженно обделен вниманием со стороны блоггеров и посетителей выставки. Поэтому я попробую восполнить вакуум в этой части. На стенде 12.5.1 United расположилась пара десятков отличных

Read More

Porsche Panamera GTS: туризм по треку

Posted on 27.11.2018

Супер V8. Хали-гали! В плане начинки Panamera GTS являет собой нечто среднее между версиями 4S и Turbo. От последней взяли главное: 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но дефорсированный почти до уровня «шестерок». Благодаря иному впуску и меньшему давлению наддува (0,8 бара

Read More

Тест-драйв Datsun Mi Do.

Posted on 26.12.2018

Datsun mi-DO.По-ми-ми-ми-дорка Первыми рынками для Datsun стали Индия, Индонезия, ЮАР и Россия. До запуска производства компания провела серьезные исследования потребительских предпочтений и возможностей местного автопрома. В результате на рынки азиатских стран и ЮАР первым

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника
  • Исходящий телемаркетинг
  • Колл-центр. Телемаркетинг под ключ. От поиска до продажи. Опытные операторы
  • contact-center.ru