Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: что изменил рестайлинг? Posted on 02.01.2019 By admin Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson:что изменил рестайлинг? Не так давно беспилотный транспорт встречался лишь в фантастике, а сегодня определенную степень самостоятельности обрели даже массовые автомобили. Вот, например, обновленный Hyundai Tucson: сам поворачивает, сам тормозит и сам разгоняется. Изволь только руки держать на руле. Впрочем, и этой необходимости жить осталось недолго.27 августа 2018текст: Михаил Татарицкий / фото: Hyundai / 27.08.2018 Hyundai Tucson. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 1 399 000 р. Конечно, я немного лукавлю, поставив беспилотники и навыки обновленного Hyundai Tucson в один ряд. Все же комплекс Smart Sence, которым одарили топовые версии кроссовера, – это полуавтономный помощник, пусть и второго уровня. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе (по центру, а не болтаясь из стороны в сторону), мониторинг слепых зон, дорожных знаков и усталости водителя и адаптивная светодиодная оптика. С обновлением изменился дизайн 17- и 19-дюймовых колесных дисков и впервые для “Туссана” доступны 18-дюймовые диски. И ведь работает! Задаю в бортовом компьютере планку в 110 км/ч, отпускаю руль и наблюдаю, как Tucson самостоятельно разгоняется и поворачивает руль под стать извивающейся дороге. Правда, вскоре бортовой компьютер требует вернуть руки на место. Отказываюсь. Автомобиль, издав протяжный писк “я тебя предупреждал”, отключает LKA и едет уже по воле судьбы, а не электроники. Полностью расслабиться не даст и адаптивный круиз-контроль, обращаясь с тормозами, словно только что закончил автошколу. Упоминание систем автоматического торможения невольно напоминают мне известнейший эпический провал, когда во время презентации этой функции автомобиль, не будем говорить, какой марки, отправился в Вальгаллу от столкновения с фурой. У обновленного Hyundai Tucson склонности к суициду замечено не было. Электронный мозг старательно пресекал все мои попытки пойти на таран с импровизированным препятствием, оттормаживаясь в пол. Причем в бортовом компьютере можно выбрать три режима работы системы, в зависимости от которых она будет тормозить позже или раньше. Музой для автомобильного дизайнера может послужить, что угодно… или кто угодно. Но я впервые слышу, чтобы кого-то вдохновляло литейное производство. А по словам представителя Hyundai, именно его символизируют боковины новой решетки радиатора. Вообще, отличить новый кроссовер с условных десяти шагов от дорестайлингового непросто. Сомнительная способность, но если хотите ей обладать, смотрите на решетку радиатора и на задние фонари. Но самым верным решением будет заглянуть в салон. Если экран мультимедийной системы нависает сверху, а не встроен в центральную консоль, значит вы оказались в обновленном Tucson. Большой 8-дюймовый тачскрин с навигацией, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и беспроводным зарядным устройством положен топовым версиям. Средним комплектациям отвели 7-дюймовый цветной экран, а базовые довольствуются монохромным дисплеем. Салон просторный и хорошо собранный. Придраться здесь к чему-то по существу сложно. Субъективно – можно. Мне, например, не понравилось светло-коричневое исполнение. Пластик цвета кофе с молоком напоминает о слуховых аппаратах. Но есть и другие варианты: полностью черный или со светло-бежевыми креслами. В салоне достаточно тихо, чтобы переговариваться шепотом, если в этот момент вы не разгоняете до 120 км/ч версию с двухлитровым бензиновым мотором. Гул на 6000 оборотах стоит такой, что с минуты на минуту ожидаешь запуска поршней в космос. Шестиступенчатый автомат нужно буквально умолять понижать передачи. Обгон фуры на трассе? Забудьте. Может, для московских заторов этот вариант не так уж и плох. Но если вам все же приходится ездить быстрее велосипедистов, то присмотритесь к 1,6-литровой «турбочетверке» и 7-ступенчатому «роботу» или дуэту из двухлитрового 185-сильного турбодизеля и нового 8-ступенчатого автомата. В салоне всего два USB-входа: на первом и втором ряду. А также две розетки на 12 В: спереди и в багажнике. Спинка заднего дивана отклоняется на манер премиальных седанов. Но сам диван, в отличие от передних кресел, жестковат. И вот этот дизельный Hyundai Tucson ощущается совсем по-иному. Под педалью внушительный запас тяги, отклики – резче, и разгон можно мерить секундами, а не календарем. Словом, он такой, каким должен быть нормальный автомобиль. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) настроена весьма недурно, чтобы с комфортом промчаться по разбитым областным дорогам, а потом заложить в поворот. Еще бы электроусилитель руля отучить лениться, тогда на дизельном “Туссане” и позажигать можно. В палитре кузова 11 цветов на выбор, 4 из них – новые. Доплата за перламутр или металлик – 15 000 рублей. Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD Габариты 4480x1850x1660 мм База 2670 мм Снаряженная масса 1690 кг Полная масса 2250 кг Объем багажника 488–1478 л Объем топливного бака 62 л Клиренс 182 мм Двигатель дизельный, 4-цилиндр., турбо, 19953, 185/4000 л.с./мин-1, 400/1750–2750 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный Размер шин 225/60R17 Динамика 201 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч Расход топлива 8/5,4/6,4 л на 100 км (город/трасса/смешанный) Конкуренты Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 Настройки подвески, богатое оснащение, связка дизеля и 8-ступенчатого автомата. Двухлитровый бензиновый мотор разочаровал, в салоне многовато жесткого пластика. Вождение Независимо от силового агрегата, к работе подвески никаких нареканий. 8 Салон Хорошо оснащен, качественно скроен и приятно выглядит. 8 Комфорт Просторный, тихий, с мягкими креслами. Пассажиры сзади оценят откидывающуюся спинку дивана. 8 Безопасность Высшие оценки по результатам крэш-тестов Euro NCAP и IIHS. 10 Цена Подорожал в рамках разумного. А дизельная версия и вовсе стала доступнее. 8 Средний балл 8,4 Вердикт И до обновления Hyundai Tucson символизировал собой слово «нормально». От него получаешь ровно то, что ожидаешь, без шокирующих положительных или негативных откровений. А ожидаешь хорошо оснащенный кроссовер за вменяемые деньги. Эмоции оставьте другим. С обновлением список оснащения вырос, а цена поднялась в рамках разумного. Впрочем, дизельная версия, напротив, даже стала доступнее. Источник: 5koleso.ru обзоры
Тест драйв Renault Dokker Van — комлектация, цены и технические характеристики Posted on 27.12.2018 Renault Dokker Van.Пропорционально рациональный Дилеры утверждают, что с появлением этой модели, показатели продаж коммерческого транспорта у них вновь пошли в гору. Выясняем, что собой представляет новинка рынка Renault Dokker Van.23 мая 2018текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / Read More
Mazda CX-5. Технологии удовольствия Posted on 26.12.2018 Mazda CX-5.Технологии удовольствия «В Тбилиси, особенно в центральной части, ориентироваться не так уж сложно. Главные магистрали правого и левого берега проходят в основном параллельно реке, поперечные улицы перпендикулярно сбегают с гор. Нумерация домов обычно начинается Read More
Оформляю вид на жительство в России. Как быть с регистрацией автомобиля? Posted on 21.12.2018 У меня паспорт Армении. Купил машину в России, но ее регистрация действует только до 16 января. К этому времени у меня должен быть оформлен вид на жительство. Надо ли перерегистрировать машину? Что будет, если этого не сделать? Эрик, Москва На вопрос Read More