Понтиак Старчиф 1953. Нерентабельный проект. Мысли и злобное. Posted on 23.11.2018 By admin Понтиак Чифтейн 1952 Всем привет! Как-то несколько дней назад был у нас солнечный денёк и я невольно остановился около одной из наших машин, просто не смог пройти мимо такой красоты!Вот, знаете, столько уже лет я увлекаюсь машинами, сколько у меня их было разных и сколько есть, и даже этот Понтиак я знаю с 1994 года, а владею с 2011-го и всё никак не могу относиться к нему обыденно. Не могу и всё, могу только с придыханием, настолько он мне нравится.Так шёл в своих мыслях, какой-то суете и замер около него — красив, до безобразия хорош! Понтиак Чифтейн 1953. В принципе, так разобраться — ничего особенного, не Кадилак 20-х годов, не немец довоенный, а обычный американец "средних лет", в коллекционном смысле, конечно, но сколько в нём именно живой харизмы.Стою, смотрю на него и понимаю про себя, что если я ещё способен так непосредственно восхищаться и радоваться такими машинами, значит, ещё можно горы сворачивать дальше.Живём! Какие линии — он безупречен! Я читаю интернет, форумы "автосообществ" и отдельные "мнения" некоторых их активных участников, которые, эти свои мнения не умеют или не могут держать при себе.Поражаюсь людям, которые такую красоту, интересную вещь могут назвать "автохламом", "трупом" и прочее такое.Как язык поворачивается?Ребят, ну хлам — это мусор!Вот, давайте отвечать за слова!Где вы видели такой мусор?По обочинам может быть или где-то в мусорных бачках?Ответьте мне."Автохлам" — где, на какой свалке?Можно подумать, что у нас в РФ где-то на свалках чермета валяются машины начала 50-х годов, тем более американские!Нет, не видели!Нет, не валяется!Нет, на свалках нет!"Труп" ?Где же эти морги, где валом таких трупов?!Покажете может быть?Нет, не покажете. Вопрос — тогда зачем сотрясать пространство и мусорить, засирая эфир своим мусором из башки?Вы, что, делитесь своей ограничеснностью и ущербностью?Не надо, никому это не интересно. Я уже не говорю про уважение.Нет, не ко мне, я уж как-нибудь обойдусь без уважения пустомель.Без уважения к редкой и красивой вещи.К редким вещам, о которых мечтали и мечтают люди, у которых, в отличии, такое уважение есть.Эта вещь ведь полна истории.В эти машины конструкторы вкладывали душу и силы, давая им жизнь. Эту машину хотели приобрести и, возможно, шли на какие-то лишения и преодолевали трудности, чтобы реализовать свои желания владеть.Машина многие годы нравилась своим владельцам и людям вокруг, может быть дарила влохновение кому-то, сподвигала на поступки. Машина служила, помогала владельцам реализовать свои желания и чаяния, получать радости жизни, путешествовать.Выросли их дети и дети уже их детей. Этой машиной после восхищались уже как культом. Эта машина была привезена в СССР.Люди преодолевали трудности, перемащая Понтиак через тысячи миль по морю в другую часть нашей планеты.Они тратили усилия.Тратили деньги.Как вы думате, почему они старались? СССР. Машина видела наши родные улицы уже не сушествующей страны, страны, в которой жили мы, наши родители, может быть кто-то из нас, не важно — это вопрос почитания и уважения! Поражает категоричность суждений и скоротечность утверждений.Ни о чём задуматься, похоже, никто даже не пытается.Впрочем, думать или нет — это право каждого, но вот на то, чтобы гадить вокруг ни у кого такого права нет.Это неприлично! Неприятно! Люди что-то делают для себя, чтобы получать удовольствие, например, готовят изысканные блюда, а не жрут полуфабрикаты — это выглядит вроде бы нормально и вовсе не значит, что тот, кто решил себе что-то приготовить сам, почему-то оказывается, вдруг, по мнению любителя готовых котлет, вдруг — .удаком.Потому что, — а зачем, если быстрей и проще, а главное — дешевле разогреть котлету.Тот факт, что готовящему себе блюдо самостоятельно из кучи ингредиентов, просто по-кайфу сам процесс, почему нет?! Ему нравится найти именно какие-то свои приправы или редкий овощ, потратить на это кучу времени, силы может быть и потом, уже за столом, с гордостью сказать друзьям или близким, какой трудный, но и притяный процесс ему пришлось рализовать, чтобы предоставить удовольствие себе и другим.Такая ситуация в таком варианте видится немного дикой. Так почему, в случае, когда кто-то увлекается чем-то другим, отличным от препочтений "товарищей" критикующих, последние считают для себя возможным и более того, в праве высказываться оскорбительно и с уничижением чужих увлечений.Это что, болезнь такая? Я смотрю на эту машину восхищёнными глазами, вижу сколько эта вещь преодолела мытарств и, что для какой-то жизненной задачи судьба её всё-же сохранила.Меня это удивляет и трогает.Это уже маленькое чудо само по себе!Я вижу в этом Понтиаке не груду металла, пришедшего в негодность, а именно — Понтиак Чифтейн 1953 года и это видят и другие люди, ещё имещие такую возможность — воспринимать адекватно простые и правильные вещи, а не щёлкая только лишь кнопки калькулятора, высчитывая свою выгоду от каждого своега шага. Зачем художник пишет картину?Ведь он тратит деньги на холсты, мольберты, кисти, покупает дорогие и многочисленные краски, а главное — тратит своё время, которое мог бы реализовать, зарабатывая — выгоду, занимаясь против того чем-то эффективным.Самореализация души, удовольствиея вдохновения, долг нести красоту в мир, отдавая свой дар и талант — зачем?А что это?Нет таких кнопок на их калькуляторах. Чего же вы наркотой не торгуете?Вот где складываются все понятия эффективности.А я знаю почему — просто сыкотно вам, стрёмно, что бошки и жопы поотрывают люди с жизненными принципами, лишат комфорта и поставят на место, а по качествам своей морали, вы — критики, думаю, что давно уже вполне готовы к томуЭто выгодно!Вот, что для категоричных критиканов основное.… Ладно, я успокоился. Я вижу в Понтиаке потенциал и энергию! Энергию не мрака кладбищ (их, никчёмных критиканов, любимое выранице), а энергию жизни и созидания.Потенциал возрождения! В детстве мы играли в конструкторы, собирали из них модели и — это было очень занимательно и круто! Также это занятие заставляло нас думать правильно — когда ты мог из кучи непонятных железок и разрозненных моторчиков, создать осмысленные конструкции.Это процесс и пример способности получать удовольствие от самого процесса и от его результата! Я смотрю на Понтиак и вижу точно такой же конструктор и главное — удовольствие от того, что мне предстоить эта радость разгадать этот пазл и совершить возрождение.Я вижу будущее удовольствие!Процесс, приносящий радость, а не страдание от того, что на него надо потратить время и деньги.Это радость, а не количество нулей. Когда-то в начале 90-х мне друг показывал фотографию этого Понтиака, как фотографию своей бывшей машины. Так получилась, что старая московская машина была куплена им в качестве банального донора документов, для другой, на его взгляд, более интересной машины.Этот Понтиак был просто оставлен в лесу. Осуждал я его — не о том разговор — это его право.Но мне было очень больно от того, что такая красивая машина так бездарно пропала.Со временем я нашёл машину с бумагами от того Понтиака и мне стало ещё больней — документы выжили, а машина нет.Машина же очень красивая и даже тогда в 90-х Понтиак начала 50-х годов выпуска был очень редким и никак не являлся "трупом, мусором или автохламом".В 90-е Понтиак также являлся автоклассикой.С тех пор прошло 20 лет и машина стала ещё ценнее. Позже судьба улыбнулась и Понтиак нашёлся.Я был очень рад этому чудесному факту.В 2011-м году, спустя столько лет оригинальные документы и машина воссоединились.Это кайф и чудо, а чудо не оценишь выгодой и деньгами! Да, машина в печальном состоянии, но всё решаемо — это просто труд и время — и процесс возрождения, много процесса, а значит — много радости! И процесс этот идёт уже давно и никак не зависит от того, что машина стоит у меня, как такие очень любят говорить — в огороде.Ничего, постоит ещё, хуже ей от этого не станет, чай не гильятина в металлоломе. А радости и счастья много не бывает! Не болейте. Нашим удачи! Источник: drive2.ru обзоры
Сколько стоит сделать автодом? Цена постройки дома на колесах своими руками на базе Мерседес Спринтер Posted on 30.10.2018 Да, вам не показалось, в заголовке написано всё верно! Это она — одна из самых долгожданных записей о моем проекте самодельного автодома на базе Мерседес Спринтер. Сегодня я расскажу без всяких тайн и загадок, с перечислением по всем частям дома и отдельным компонентам, Read More
Пора менять водительские права. Какова сейчас госпошлина — 2000 или 3000 рублей? Posted on 22.11.2018 ЗАМЕНА ПРАВ Мне предстоит менять права. Какова сейчас госпошлина — 2000 или 3000 рублей? Е. Коровашкина, Владимир На вопрос читателя отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант Read More
Лада Веста из парка ЗР: ремонты гарантийные и не очень Posted on 29.10.2018 Лада Веста из парка ЗРЛада Веста из парка ЗР После двух зим, в начале 2017 года, на редакционной Весте изменился звук выхлопа. Осмотр на подъемнике показал: начала понемногу прогорать гофра. Случилось это на пробеге 38 000 км. Согласно действовавшим на тот момент Read More