Гигант из Форсажа за 7 млн рублей — один день с самым большим пикапом в России Posted on 23.11.2018 By admin Если вам нужна очень большая машина за хорошие деньги, то вы, скорее всего, купите двухсотый «Крузак» или Infiniti QX80. Но что, если вам нужно еще больше — размера, уважения на дороге и просто крутости, — но на на шестиколесный «Гелик» не хватает самую малость, миллионов 70? Или вы, например, Дуэйн Джонсон, которому нужна максимально злая и брутальная тачка для «Форсажа»? ? Возможно, именно на эти вопросы хотели ответить в ? Navistar International, когда им пришла в голову идея построить линейку пикапов на грузовых рамах: совершенно гигантский CXT, огромный RXT и просто очень большой MXT, который все равно переворачивает представление о слове «большой». Вы же так раньше думали про Форд Раптор? Как раз MXT сейчас и можно купить в России — сейчас мы расскажем о самых интересных фишках этой машины, а их тут очень много ? Настолько много, что даже Иксзибиту здесь нечего было бы прокачивать: тут есть и мониторы, и сабвуферы (все это, само собой, просто огромное), и даже PlayStation — правда, всего лишь третья. Расстояния между передними и задними креслами, грузовая платформа, количество кнопок — все просто гигантское. Как и сила, которая нужна, чтобы открыть капот ? Пожалуй, единственное, что в этой машине есть скромного, это спидометр, размеченный до 137 км/ч. На самом деле 300 дизельных сил разгоняют этого 4-тонного монстра ну максимум до сотни — но такой скорости точно хватит, чтобы внушить ужас соседям по потоку и немного испугаться самому. Маневрировать в городе не так и сложно, как может показаться на первый взгляд: зеркала здесь размером с «Матиз», а в передние двери встроены камеры, которые выводят картинку на центральный дисплей при включении поворотника — если вы, конечно, будете на такой машине им пользоваться. В общем, смотрите наше видео и обязательно напишите в комментах, что круче — огроменный International или все-таки классический уже Hummer H1? Источник: drive2.ru обзоры
Хранить нельзя, продать! Posted on 27.11.2018 Я не хотел его продавать. Он мне очень нравится самому. Его выпустили на АЗЛК осенью 1970-го, он мой ровесник, «Москвич-408ИЭ», «Антрацит с плинтусами». Он был продан через «Берёзку» и попал в хорошую семью к приличному человеку Евгению Воронову. Он в 1970-м только вернулся из Read More
Съёмки для Red Stars Posted on 23.11.2018 После субботней съёмки CFMOTO FEST в мотопарке Вельяминово, про которую я рассказывал в предыдущем посте, на утро воскресенье отправился на трек, где сбылась ещё одна мечта, а именно, впервые поснимал машины в движении и побывал внутри трекаПока я ехал, позвонили ребята из Red Read More
Гран-при Абу-Даби: последняя гонка Posted on 26.11.2018 Финал десятого Гран-при Абу-Даби был ровно таким, каким хотелось бы видеть все — или почти все гонки: войны на трассе и теплые отношения вне ее. Пончики перед Главной трибуной, дружеские объятия некогда заклятых врагов и интервью на весь мир, в которых и чемпион, и Read More