Неожиданная опция: как Ford переосмысляет ремни безопасности Posted on 21.12.2018 By admin Приветствую, уважаемые читатели! Ремень безопасности. Что можно придумать для этого отрезка текстиля, единственная задача которого удерживать людей в кресле в случае ДТП? Если вам кажется, что придумывать нечего, то вы просто не знакомы с разработками Ford! За свою историю ремень безопасности эволюционировал от простой поясной лямки до достаточно сложной дигонально-поясной привязи с преднатяжителями и прочими приспособлениями, повышающими безопасность пассажиров. Максимальный уровень защиты в сочетании с гоночным комбинезоном, ботинками, перчатками и, естественно, шлемом обеспечивают многоточечные ремни безопасности в спортивных машинах, где такая «упряжь» практически исключает вероятность смещения человека в кресле-«ковше». Но это справедливо для автоспорта, где без всей этой экипировки просто не пустят на старт, а как повысить безопасность людей в дорожных автомобилях и усовершенствовать ремень безопасности и сделать его комфортнее? Если не знаете, то спросите Ford. Почти 10 лет назад, в 2009 году, Ford объявил о том, что начинает выпуск серийных автомобилей с ремнями безопасности, в которые встроены… надувные подушки безопасности! Да, американцы умудрились впихнуть в тканевую ленту полноценный айрбэг. Ради того, чтобы при серьёзных авариях снизить нагрузку на грудную клетку людей, и появились такие необычные подушки безопасности. Для того, чтобы они были безопасны (каламбур!), даже пришлось придумывать холодный газ для их наполнения, чтобы не обжигать тело традиционными горячими газами из привычных пиропатронов. В Ford заявили, что новые подушки безопасности позволили снизить риск травмы головы, шеи и грудной клетки у пассажиров заднего ряда (надувные ремни устанавливаются только назад). При этом инновационные ремни полностью совместимы с детскими креслами и не доставляют никакого дискомфорта для пассажиров, ведь они даже мягче традиционных ремней. Площадь контакта с телом человека у встроенной в ремень безопасности подушки впятеро больше, чем у простой лямки, поэтому фактор получения серьёзных травм снижается достаточно сильно. Но лишь в том случае, если вы пристёгиваетесь! Но и для тех, у кого комфорт стоит в приоритете над безопасностью, Ford тоже подумал и создал лишнюю причину защёлкнуть ремень безопасности и пристегнуться. Хотя бы для того, чтобы… согреться! Мы все привыкли к подогреву сидений и руля, обогреваемым зеркалам и стёклам, но чтобы ремень безопасности тоже грелся — такого не было до 2018 года, когда американская марка подала патент в Бюро по патентам и товарным знакам США. 31-страничный документ обстоятельно и во всех деталях описывает конструкцию ремня безопасности со встроенным подогревом. Ничего космического Ford не изобрёл, но возникает лишь один вопрос — почему к этому не пришли раньше? Нагревательный элемент встроен в текстиль лямок, а активирует обогрев в момент защёлкивания ремня — пряжка замыкает цепь и ткань начинает греться, повышая комфорт водителя и пассажиров. Эффективность, конечно, под вопросом, но почему нет? Правда, Ford о перспективах тёплых ремней безопасности не сообщает. Возможно, патент — просто способ защитить свою разработку от использования конкурентами. Возможно, разработка с прицелом на будущие модели Ford или даже Lincoln, где такая опция пришлась бы под стать статусу бренда. Как бы то ни было, марка не стоит на месте и придумывает что-то новое там, где, казалось, ничего изобрести нельзя. А вы, друзья, как относитесь к подобным изобретениям? Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!Всем спасибо и до новых встреч. Подписывайтесь на мой блог- для меня это очень важно! Источник: drive2.ru обзоры
Audi A4. Работа над ошибками. Posted on 31.10.2018 Всем привет! В прошлый раз в комментариях сетовали, мол, хороша ауди, да джиповата. Кирилл ситуацию исправил. Машина стала ниже, появилась наклейка "quattro" на задних дверях внизу, а на крышке багажника вырос маленький и аккуратный спойлер.Снимали на территории Read More
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2015 Posted on 26.12.2018 Volkswagen Jetta.Небольшая разница В салонах официальных дилеров VW появилась новая Jetta. Как сильно она отличается от старой, мы решили разобраться, взяв новую машину на тест 21 апреля 2015текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / 21.04.2015 Внешне новая Jetta, конечно, изменилась, но Read More
Одеяло для мотора, теплые дворники и другие аксессуары, с которыми зима не страшна Posted on 20.12.2018 —У тебя машина утром завелась? — Не знаю — она не открывается! Юмор из Сети Почему-то многие не любят зиму. Одному холодно, другому грязно, третьему скучно. А мы с друзьями не понимаем, как можно не любить какое-то время года? Это все равно, что не любить, Read More