Понтиак Старчиф 1953. Нерентабельный проект. Мысли и злобное. Posted on 23.11.2018 By admin Понтиак Чифтейн 1952 Всем привет! Как-то несколько дней назад был у нас солнечный денёк и я невольно остановился около одной из наших машин, просто не смог пройти мимо такой красоты!Вот, знаете, столько уже лет я увлекаюсь машинами, сколько у меня их было разных и сколько есть, и даже этот Понтиак я знаю с 1994 года, а владею с 2011-го и всё никак не могу относиться к нему обыденно. Не могу и всё, могу только с придыханием, настолько он мне нравится.Так шёл в своих мыслях, какой-то суете и замер около него — красив, до безобразия хорош! Понтиак Чифтейн 1953. В принципе, так разобраться — ничего особенного, не Кадилак 20-х годов, не немец довоенный, а обычный американец "средних лет", в коллекционном смысле, конечно, но сколько в нём именно живой харизмы.Стою, смотрю на него и понимаю про себя, что если я ещё способен так непосредственно восхищаться и радоваться такими машинами, значит, ещё можно горы сворачивать дальше.Живём! Какие линии — он безупречен! Я читаю интернет, форумы "автосообществ" и отдельные "мнения" некоторых их активных участников, которые, эти свои мнения не умеют или не могут держать при себе.Поражаюсь людям, которые такую красоту, интересную вещь могут назвать "автохламом", "трупом" и прочее такое.Как язык поворачивается?Ребят, ну хлам — это мусор!Вот, давайте отвечать за слова!Где вы видели такой мусор?По обочинам может быть или где-то в мусорных бачках?Ответьте мне."Автохлам" — где, на какой свалке?Можно подумать, что у нас в РФ где-то на свалках чермета валяются машины начала 50-х годов, тем более американские!Нет, не видели!Нет, не валяется!Нет, на свалках нет!"Труп" ?Где же эти морги, где валом таких трупов?!Покажете может быть?Нет, не покажете. Вопрос — тогда зачем сотрясать пространство и мусорить, засирая эфир своим мусором из башки?Вы, что, делитесь своей ограничеснностью и ущербностью?Не надо, никому это не интересно. Я уже не говорю про уважение.Нет, не ко мне, я уж как-нибудь обойдусь без уважения пустомель.Без уважения к редкой и красивой вещи.К редким вещам, о которых мечтали и мечтают люди, у которых, в отличии, такое уважение есть.Эта вещь ведь полна истории.В эти машины конструкторы вкладывали душу и силы, давая им жизнь. Эту машину хотели приобрести и, возможно, шли на какие-то лишения и преодолевали трудности, чтобы реализовать свои желания владеть.Машина многие годы нравилась своим владельцам и людям вокруг, может быть дарила влохновение кому-то, сподвигала на поступки. Машина служила, помогала владельцам реализовать свои желания и чаяния, получать радости жизни, путешествовать.Выросли их дети и дети уже их детей. Этой машиной после восхищались уже как культом. Эта машина была привезена в СССР.Люди преодолевали трудности, перемащая Понтиак через тысячи миль по морю в другую часть нашей планеты.Они тратили усилия.Тратили деньги.Как вы думате, почему они старались? СССР. Машина видела наши родные улицы уже не сушествующей страны, страны, в которой жили мы, наши родители, может быть кто-то из нас, не важно — это вопрос почитания и уважения! Поражает категоричность суждений и скоротечность утверждений.Ни о чём задуматься, похоже, никто даже не пытается.Впрочем, думать или нет — это право каждого, но вот на то, чтобы гадить вокруг ни у кого такого права нет.Это неприлично! Неприятно! Люди что-то делают для себя, чтобы получать удовольствие, например, готовят изысканные блюда, а не жрут полуфабрикаты — это выглядит вроде бы нормально и вовсе не значит, что тот, кто решил себе что-то приготовить сам, почему-то оказывается, вдруг, по мнению любителя готовых котлет, вдруг — .удаком.Потому что, — а зачем, если быстрей и проще, а главное — дешевле разогреть котлету.Тот факт, что готовящему себе блюдо самостоятельно из кучи ингредиентов, просто по-кайфу сам процесс, почему нет?! Ему нравится найти именно какие-то свои приправы или редкий овощ, потратить на это кучу времени, силы может быть и потом, уже за столом, с гордостью сказать друзьям или близким, какой трудный, но и притяный процесс ему пришлось рализовать, чтобы предоставить удовольствие себе и другим.Такая ситуация в таком варианте видится немного дикой. Так почему, в случае, когда кто-то увлекается чем-то другим, отличным от препочтений "товарищей" критикующих, последние считают для себя возможным и более того, в праве высказываться оскорбительно и с уничижением чужих увлечений.Это что, болезнь такая? Я смотрю на эту машину восхищёнными глазами, вижу сколько эта вещь преодолела мытарств и, что для какой-то жизненной задачи судьба её всё-же сохранила.Меня это удивляет и трогает.Это уже маленькое чудо само по себе!Я вижу в этом Понтиаке не груду металла, пришедшего в негодность, а именно — Понтиак Чифтейн 1953 года и это видят и другие люди, ещё имещие такую возможность — воспринимать адекватно простые и правильные вещи, а не щёлкая только лишь кнопки калькулятора, высчитывая свою выгоду от каждого своега шага. Зачем художник пишет картину?Ведь он тратит деньги на холсты, мольберты, кисти, покупает дорогие и многочисленные краски, а главное — тратит своё время, которое мог бы реализовать, зарабатывая — выгоду, занимаясь против того чем-то эффективным.Самореализация души, удовольствиея вдохновения, долг нести красоту в мир, отдавая свой дар и талант — зачем?А что это?Нет таких кнопок на их калькуляторах. Чего же вы наркотой не торгуете?Вот где складываются все понятия эффективности.А я знаю почему — просто сыкотно вам, стрёмно, что бошки и жопы поотрывают люди с жизненными принципами, лишат комфорта и поставят на место, а по качествам своей морали, вы — критики, думаю, что давно уже вполне готовы к томуЭто выгодно!Вот, что для категоричных критиканов основное.… Ладно, я успокоился. Я вижу в Понтиаке потенциал и энергию! Энергию не мрака кладбищ (их, никчёмных критиканов, любимое выранице), а энергию жизни и созидания.Потенциал возрождения! В детстве мы играли в конструкторы, собирали из них модели и — это было очень занимательно и круто! Также это занятие заставляло нас думать правильно — когда ты мог из кучи непонятных железок и разрозненных моторчиков, создать осмысленные конструкции.Это процесс и пример способности получать удовольствие от самого процесса и от его результата! Я смотрю на Понтиак и вижу точно такой же конструктор и главное — удовольствие от того, что мне предстоить эта радость разгадать этот пазл и совершить возрождение.Я вижу будущее удовольствие!Процесс, приносящий радость, а не страдание от того, что на него надо потратить время и деньги.Это радость, а не количество нулей. Когда-то в начале 90-х мне друг показывал фотографию этого Понтиака, как фотографию своей бывшей машины. Так получилась, что старая московская машина была куплена им в качестве банального донора документов, для другой, на его взгляд, более интересной машины.Этот Понтиак был просто оставлен в лесу. Осуждал я его — не о том разговор — это его право.Но мне было очень больно от того, что такая красивая машина так бездарно пропала.Со временем я нашёл машину с бумагами от того Понтиака и мне стало ещё больней — документы выжили, а машина нет.Машина же очень красивая и даже тогда в 90-х Понтиак начала 50-х годов выпуска был очень редким и никак не являлся "трупом, мусором или автохламом".В 90-е Понтиак также являлся автоклассикой.С тех пор прошло 20 лет и машина стала ещё ценнее. Позже судьба улыбнулась и Понтиак нашёлся.Я был очень рад этому чудесному факту.В 2011-м году, спустя столько лет оригинальные документы и машина воссоединились.Это кайф и чудо, а чудо не оценишь выгодой и деньгами! Да, машина в печальном состоянии, но всё решаемо — это просто труд и время — и процесс возрождения, много процесса, а значит — много радости! И процесс этот идёт уже давно и никак не зависит от того, что машина стоит у меня, как такие очень любят говорить — в огороде.Ничего, постоит ещё, хуже ей от этого не станет, чай не гильятина в металлоломе. А радости и счастья много не бывает! Не болейте. Нашим удачи! Источник: drive2.ru обзоры
Выбираем подарок автомобилисту: 7+ неизбитых идей Posted on 24.12.2018 «Насколько плохо нас знают наши знакомые, можно порой судить по подаркам, которые мы от них получаем». Зигмунд Графф Я абсолютно убежден, что дарить подарки приятнее, чем получать. Почему так, сам не пойму. Возможно, причина в том, что нам постоянно дарят Read More
Тест драйв Geely Atlas Posted on 28.12.2018 Geely Atlas.Уже теплее Похоже, что скоро мы окончательно перестанем отпускать шутки про машины из Китая. Нет, нас не запугали. Просто наконец-то мы дождались того момента, когда можно без сносок на полях и скрещивания пальцев за спиной называть их автомобилями. Больше не надо Read More
Тест-драйв Lada Xray Cross (видео). Внедорожник наполовину Posted on 27.12.2018 Тест-драйв Lada Xray Cross.Внедорожник наполовину Короткие свесы, внушительный клиренс — чем не внедорожник! По крайней мере, внешне Xray Cross создает полную уверенность, что создан не только для асфальта. Хотя полного привода здесь по-прежнему нет. Зато есть система Lada Ride Select, и Read More