Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Первый советский спортбайк М-75: когда копия быстрее оригинала

Posted on 16.12.2018 By admin

Спортивными мотоциклами всерьез в СССР стали заниматься в начале 1930-х годов, когда появились первые специальные конструкции. Кроме отдельных гонщиков, создававших штучные машины под себя, мотозаводы изготовили в предвоенное время несколько интересных спортивных мотоциклов. В Таганроге это были ТИЗ-4, ТИЗ-6, ТИЗ-7, ТИЗ-51, в Ленинграде — С-1. В Ижевске также было произведено несколько спортивных машин на базе ИЖ-7 и ИЖ-8. Однако с началом войны эти работы были прекращены.

Все истории появления мотоциклов-первенцев невероятны. Наша галерея — про то, как увидел свет быстрый М-72, созданный на базе BMW R71.

Первый советский спортбайк М-75: когда копия быстрее оригиналаПонравилась наша галерея? Тогда, возможно, вас заинтересуют другие публикации:

    Первый советский тяжелый мотоцикл ПМЗ А-750 скрыт за ссылкой.Об истории лучшего советского мотоцикла мы рассказывали тут.О первом советском мотоцикле с роторным двигателем, который делали на ВАЗе.О десяти самых крутых мотоциклах СССР мы вспоминали в этой заметке.О прошлом, настоящем и будущем роторных двигателей читайте по этой ссылке.Все об устройстве и принципе работы РПД (на примере версии 13B-MSP, которую ставили на Мазду RX-8) можно узнать здесь.Легковые автомобили Советской Армии, парадные и повседневные, — в этой публикации.Десять самых быстрых машин СССР мы собрали тут.История автомобилей — звезд советского автоспорта — здесь.«Шестисотый» из Таганрога: как мы клонировали британский байк.Рейтинг самых редких серийных автомобилей советских лет вы найдете по этой ссылке.

Текст и фото: музей мотоциклов «Мотомир Вячеслава Шеянова»

Первый советский спортбайк М-75: когда копия быстрее оригинала

Источник: zr.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross

Posted on 06.11.2018

1. Дорожный просвет Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur.

Read More

Почему велюр это намного круче, чем кожа

Posted on 29.10.2018

Очень часто в разговорах на околоавтомобильные темы приходится слышать, что мол кто-то купил "не полную" иномарку (марка не имеет значения), у которой салон отделан тканью либо велюром, а не кожей. В среде обывателей кожаная обивка неизменно ассоциируется с "топовым

Read More

Закончили одного Джима и в работе другой.

Posted on 04.07.2019

Всем доброго времени суток.Ну все по порядку )) Первое: это проект Джима jb23 с резанными арками. В декабре делали красного Джима, так как завал с матрицами, только заканчиваем с фендерами, сегодня доклеил все, через неделю будем вытаскивать и уже делать детали. На Джиме

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника