5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross Posted on 06.11.2018 By admin 1. Дорожный просвет Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится неплохим выбором для езды вне асфальта. 2. Внешний вид Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид. 3. Новые опции и функции Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера. 4. Lada Ride Select Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY. 5. Шасси Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге. Первый минус — цена По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей… Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают. Второй минус — тесный салон В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам. Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов. Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же. 5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross Источник: zr.ru обзоры
Великолепная 5-ка: дорожные автомобили с моторами Формулы 1 Posted on 30.10.2018 Приветствую, уважаемые читатели! Мы привыкли к тому, что гоночные машины Формулы 1 не имеют практически ничего общего с дорожными автомобилями. Но есть и исключения из этого правила, 5 примеров которому я и хочу привести в этот раз. BMW M3 (E30): WTCC, DTM и Формула 1 Read More
Галопом по Европам-2: Автомобильный музей в Турине. Posted on 30.10.2018 Я долго думал, какое же фото поставить в качестве заглавного. И, поскольку мы в Италии, я думаю что Феррари, причем не одну, а сразу несколько… И не простые, а самые быстрые в мире — болиды Ф1, некоторые из которых привозили чемпионские титулы. Турин – не просто красивый Read More
Полный ребилд тормозов. Все по взрослому. Posted on 30.10.2018 Всем привет.Ни для кого не секрет, что с задними суппортами на Мицубуши постоянная проблема, они закисают, клинят и все такое прочее.Полтора года назад был проведен эксперимент по установке перебранных суппортов с направляющими из нержавейки. И до сих пор проблем нет, Read More