Почему велюр это намного круче, чем кожа Posted on 29.10.2018 By admin Очень часто в разговорах на околоавтомобильные темы приходится слышать, что мол кто-то купил "не полную" иномарку (марка не имеет значения), у которой салон отделан тканью либо велюром, а не кожей. В среде обывателей кожаная обивка неизменно ассоциируется с "топовым зарядом" и считается верхом крутости и потребительской роскоши. Ко всем остальным вариантам отделки отношение, мягко говоря, пренебрежительное. Однако, если углубиться в тему и проанализировать мировой опыт, то можно прийти к довольно неожиданным выводам. Bentley T 1974 года с велюровым салоном Лично я никогда не был поклонником кожаных салонов: при выборе новой машины — всегда отдаю предпочтение тряпичным интерьерам, у которых большое количество преимуществ. Они стоят дешевле, зимним утром не морозят пятую точку, а в летнюю жару не стремятся вас поджарить, тело не прилипает к обивке, да и запах внутри авто не столь навязчивый. Тем более качество кожи на большинстве современных моделей оставляет желать лучшего, а многие (даже премиальные) марки широко практикуют использование так называемой "эко-кожи" на синтетической основе (раньше это называлось — дерматин). Точное название обивки — Gold Parkertex Savoy Velvet Если говорить о подержанной технике, то здесь все еще более очевидно: без должного ухода кожаная обивка изнашивается очень быстро и буквально за пару лет эксплуатации теряет свой лоск и заводской вид. На многих машинах (особенно японских и американских) кожа очень стремительно засаливается, впитывает грязь, покрывается трещинами и заломами. А если она еще и светлого оттенка — то пиши пропало! Шикарный велюровый салон Cadillac Fleetwood Seventy-Five 1976 года Ну а теперь — самое интересное. Если внимательно изучить автомобили представительского класса, на которых ездили/ездят мировые правители, президенты крупнейших стран и члены королевских семей, то окажется, что почти все они предпочитают высококачественный велюр! Велюр в отделке Rolls Royce Silver Spur II 1990 года За примерами не надо далеко ходить. Достаточно посмотреть на салоны правительственных "членовозов" марки ЗиЛ, которые обслуживали генсеков и высших партийных руководителей в СССР. Лишь передние сиденья, на которых ездил водитель и обслуживающий персонал, обтягивались кожей, а задний диван всегда щеголял обивкой из светлого английского сукна, который со временем уступил место высококачественному велюру. Такой материал, в отличии от кожи, не скрипит, приятней на ощупь, а также гораздо лучше поглощает шумы. В ЗиЛ-41047 водителю положено сидеть на кожаном кресле А к услугам высокопоставленной особы — велюровая роскошь Вариант в коричневых тонах Похожую картину мы наблюдаем и на эксклюзивном Bentley State Limousine, который был подарен королеве Великобритании Елизавете II в 2002 году в честь 50-летнего юбилея её восхождения на трон. Передние кресла отделаны кожей — это рабочее место наемного водителя, а ее Величество восседает на шикарных сиденьях с обивкой из сукна. Королевский Bentley State Limousine: на этом фото хорошо виден контраст в обивке Елизавета II предпочитает плотное английское сукно По другую сторону Атлантики, в США, салоны президентских лимузинов Cadillac и Lincoln практически всегда были обшиты мягким велюром. Из недавних примеров — машина Барака Обамы, стоимость которой составляет около 1,5 миллиона долларов. Рональд Рейган и его Cadillac в 1983 году: тоже велюр Обама о чем-то беседует с Медведевым, сидя на велюровом заднем диване президентского лимузина. Автомобиль главы США произведен компанией General Motors: выпущено 12 схожих бронированных машин на платформе грузового пикапа GMC TopKick Особую слабость к велюру и натуральной шерсти испытывают японцы. Самая дорогая и престижная модель Toyota — люксовый седан Century уже несколько десятилетий предлагается покупателям с велюровыми салонами (кожаный — опция). Более того, лимузин Century Royal, который используется членами императорской семьи, щеголяет велюровым салоном со вставками из рисовой бумаги и гранита. Так выглядел салон Toyota Century в кузове VG40, которая производилась с 1987 по 1997 год Велюровый интерьер актуальной Toyota Century (GZG50) с 12-цилиндровым мотором То же самое можно сказать и о величественном Nissan President, который до 2010 года считался флагманом модельной линейки марки: велюр, велюр и еще раз — велюр. Задний диван седана Nissan President второй генерации (1973-1990 год) В 2010 году Nissan свернул выпуск своей флагманской модели: последний President имел такой велюровый салон Самый роскошный Mercedes-Benz всех времен и народов — модель 600 (кузов W100), которая в 60-70-е годы была излюбленным транспортным средством сильных мира сего, очень часто заказывалась именно с велюровым интерьером. Папа-мобиль на базе Mercedes-Benz 600 с отдельным креслом-троном, отделанным благородным велюром Немецкая роскошь: Mercedes-Benz 600 Среди известных владельцев Mercedes-Benz 600 — знаменитый греческий миллиардер Аристотель Онассис, француженка Коко Шанель и другие Позже эта традиция перекочевала на S-Class в кузовах W116 и W126. Тогда никто не удивлялся сочетанию топового мотора 5.6 с велюром. В 90-е годы подобный вариант оформления еще можно было заказать для W140 (в базе была ткань), но это уже было скорее экзотикой. Ну а с появлением "220-го" этот материал исчез даже из списка опций — массовом потребителю он был ни к чему и считался не достаточно модным и статусным. S-Class в кузове W126 довольно часто встречаются с велюровыми салонами зеленого и синего цвета: выглядит очень стильно 140-й Mercedes-Benz с велюровым интерьером — явление крайне редкое, а тем более в таких ярких тонах Также в моем блоге можно почитать о современных премиум-автомобилях с механической коробкой передач, которые еще можно найти на рынке. Источник: drive2.ru обзоры
Тест драйв Cadillac CT6 — полный обзор и фото Posted on 28.12.2018 Cadillac CT6.Опоздал или задержался? Cadillac CT6 был представлен американской публике еще весной 2015 года. К радости конкурентов и огорчению почитателей марки, до нашего рынка он смог добраться лишь к весне 2018 года. Не опоздал ли?16 апреля 2018текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Read More
Что должен знать каждый водитель? Часть вторая. Высшее водительское мастерство. Posted on 30.10.2018 Год назад я окончил курсы контраварийной подготовки в школе Высшего водительского мастерства. Статья привлекла к себе большое внимание, набрав более 50 000 просмотров и множество комментариев. Было очень много дискуссий на тему: нужны ли такие курсы или это все ерунда, Read More
Гигант из Форсажа за 7 млн рублей — один день с самым большим пикапом в России Posted on 23.11.2018 Если вам нужна очень большая машина за хорошие деньги, то вы, скорее всего, купите двухсотый «Крузак» или Infiniti QX80. Но что, если вам нужно еще больше — размера, уважения на дороге и просто крутости, — но на на шестиколесный «Гелик» не хватает самую малость, миллионов 70? Или вы, Read More