Range Rover SV Autobiography. Сквозь призму времени Posted on 30.12.2018 By admin Range Rover SV Autobiography.Сквозь призму времени 18 лет назад мне в числе трех российских журналистов довелось протестировать в Англии один из первых Range Rover Autobiography. И вот сейчас, после того как в Москву приехал новый топовый SV Autobiography, мне захотелось прокатиться на нем, чтобы сравнить свои ощущения и восприятие с теми, что были тогда — летом 1999-го. Неожиданно этот автомобиль превратился в машину времени, освежив в памяти несколько забытых страниц того жаркого июля…12 января 2017текст: Владимир Маккавеев / фото: автора и Кирилла Калапова / 12.01.2017 Range Rover SV Autobiography. Цена: 11 649 000 р. В продаже: с 2016 г. Автомобильные журналисты редко надолго запоминают тест того или иного автомобиля. Иные и вовсе забываются уже через пару месяцев. Слишком насыщен график испытаний, чересчур много машин проходит через твои руки… Однако исключения, хоть и редко, но случаются. Бывают машины, которые врезаются в память навсегда. Порой это происходит благодаря самому автомобилю, чаще причиной тому служат какие-то сопутствующие обстоятельства. Но есть одно абсолютное исключение: первый тестовый автомобиль, как первую женщину, помнят все и всегда. Для меня таким первым тесткаром 18 лет назад стал как раз Range Rover Autobiography, тест которого к тому же сопровождался весьма драматическими событиями, также навсегда врезавшимися в память. В те годы я был относительно далек от тестов серийных машин, работая в Формуле-1 гоночным репортером на Гран-при. Но когда перед командировкой на Гран-при Великобритании нам позвонили из представительства BMW (которой тогда принадлежал Land Rover) с предложением протестировать в Лондоне их обновленный люксовый внедорожник Range Rover Autobiography, отказываться было глупо. Тем более что на чисто эмоциональном уровне автомобиль британских аристократов прекрасно вписывался в атмосферу паддока старого Сильверстоуна. Инкрустированные крючки на дверных стойках смотрятся весьма стильно Признаюсь, этот автодром всегда вызывал у меня несколько противоречивые чувства. С одной стороны, гонки на старом аэродроме британской бомбардировочной авиации редко бывали очень уж интересными, особенно в сухую погоду. Да и добираться сюда в те годы было непросто из-за безумных пробок на узеньких провинциальных английских дорожках. С другой, Сильверстоун был, да и сейчас остается «Меккой» британской гоночной культуры, аналогов которой нет больше нигде в мире. Впрочем, в паддоке Сильверстоуна можно было пропитаться не только гоночной культурой… Отделанный деревом пол багажника навевает ассоциации с палубой яхты По числу знаменитостей Сильверстоун уступал разве что Гран-при Монако. Но это были совсем другие звезды. Если в Монте-Карло, гонки в котором, как правило, проходят параллельно с Каннским кинофестивалем, VIPложи и моторхоумы команд забивались в основном голливудскими селебрити, то в Сильверстоу не собирался весь цвет британской аристократии и бомонда. Здесь как нигде можно было прикоснуться к живым святыням старой доброй Англии: перекусить в моторхоуме Tyrrell за соседним столиком с Джорджем Харрисоном, пожать руку Роуэну Аткинсону (на экране Мистер Бин вовсе не кажется таким долговязым, как в жизни) или, потягивая кофе в командном домике McLaren, просто понаблюдать, с каким почтением британцы приветствуют принца Чарльза, с совсем некоролевской простотой шествующего по паддоку в сопровождении двух любознательных подростков — принцев Уильяма и Гарри. Жидкокристаллическая приборная панель способна выдавать практически весь спектр информации об автомобиле На чем они приехали в Сильверстоун? Конечно же, на Range Rover Autobiography! С некоторых пор при отсутствии вертолета члены королевской семьи в дальних загородных поездках, вроде выезда на Гран-при, стали отдавать предпочтение именно этому автомобилю. По тем временам он действительно выглядел покоролевски впечатляюще. Хотя сегодня, глядя на старые фотографии лета 1999-го, порой удивляешься, насколько изменчиво восприятие роскоши и стиля того или иного периода в автомобилестроении… Эргономика Range Rover SV Autobiography на порядок лучше, чем была 18 лет назад Доставшиеся в наследство от стиля Discovery сетки для наушников на потолке, оригинальное, но очень странное бежево-синее убранство салона, сочетающееся с аристократичными ореховыми вставками. Тогда, в 1990-х, это почему-то казалось шиком, но сегодня смотрится, мягко говоря, диковато. А центральная консоль, усыпанная стройными рядами мелких кнопок, и вовсе навевает ассоциации с кабиной авиалайнера. Какая уж тут эргономика?! В современном Range Rover SV Autobiography от той плебейской роскоши 1990-х не осталось и следа. Аристократический минимализм, никаких лишних кнопок и полное единение стилей: черная кожа всетаки сочетается с бежевой и орехом куда гармоничнее ярко-синей. Ассоциации с самолетом, правда, остались, но исключительно положительные и в основном у пассажиров второго ряда: тут и раскладное правое кресло с подъемной опорой для ног, и столики в подлокотниках на манер самолетных, но, естественно, с электроприводом. Холодильник в переднем подлокотнике, телевизоры на подголовниках… Словом, добротный первый класс или роскошный салон частного лайнера! Выдвижной пол багажника — и тот отделан деревом. В плане динамики и управляемости современный Range Rover SV Autobiography тоже мало чем напоминает своего далекого, по автомобильным меркам (время в автомире, как выяснилось, течет куда быстрее), предка. Разве что по-прежнему солидный рабочий ход педали тормоза заставляет вспомнить о генах того старого Range Rover Autobiography. В остальном же найти что-то общее уже непросто. Если в 1999-м под капотом у нас было всего 218 «лошадей» 4,6-литрового мотора с моментом до 400 Нм, то сегодня поголовье 5-литрового «табуна» увеличилось более чем вдвое — до 550 л. с., момент вырос до 680 Нм. Да, современный Range Rover на 200 кг тяжелее, но это ведь менее 10% от его массы. Как результат, динамика современного Range Rover SV Autobiography в два раза прогрессивнее: до сотни он разгоняется всего за 5,4 с, вместо 11,4 с, казавшихся весьма приличным показателем для солидного внедорожника-аристократа тогда — в 1999-м. За эти 18 лет мир стал вращаться быстрее! Что ж, эксперимент c «перемещением во времени» за рулем Range Rover Autobiography прошел вполне успешно. Этот автомобиль действительно напомнил мне несколько эпизодов из моей молодости: первого британского теста Range Rover и той непередаваемой атмосферы, что царила тогда в паддоке Сильверстоуна и навсегда растворилась затем где-то на рубеже тысячелетий. Впрочем, если быть до конца откровенным, была и еще одна причина, не позволившая мне забыть ни первый тест Range Rover Autobiography, ни тот Британский Гран-при 1999 года. Гонки, равно как и тесты, со временем, конечно же, неминуемо стираются из памяти. Многие, но только не тот Гранпри в Сильверстоуне, вернее, один его эпизод: авария Шумахера. Драма в повороте «Стоу» стоила тогда Михаэлю переломанных ног и во многом изменила историю Формулы-1, так и не позволив впоследствии немцу стать восьмикратным чемпионом мира. Тот удар в отбойник под прямым углом на скорости 107 км/ч, ставший самой страшной аварией в блистательной гоночной карьере Красного барона, выглядел ужасающе! Но кто бы мог подумать, что роковой для самого быстрого человека планеты окажется трагическое падение на горнолыжном склоне на скорости всего 10 км/ч 14 лет спустя… Так что все в нашем мире относительно, а уж восприятие автомобилей сквозь призму десятилетий — тем более! Вождение В остроте управления наш герой, конечно же, уступает Porsche Cayenne, но сочетание массы, динамики и размеров вызывает восхищение 8 Салон Интерьер Range Rover традиционно представляет собой уникальную вариацию современных взглядов на британский консерватизм 9 Комфорт 12 баллов по 10-балльной шкале! Могло быть и больше, если бы не некоторые недоработки в адаптации автомобиля к реалиям русской зимы 10 Безопасность Близка к максимуму, хотя сочетание весо-мощностных характеристик зимой требует некоторой адаптации в вождении 9 Цена Не является определяющим фактором в этом сегменте 9 Средний балл 9 Уникальное сочетание роскоши, динамики, стиля и проходимости Не оптимальная адаптация под русскую зиму в плане эффективности систем обогрева Технические характеристики Range Rover SV Autobiography Габариты 4999x2220x1835 мм База 2922 мм Снаряженная масса 2330 кг Полная масса 3150 кг Клиренс 220–295 мм Объем багажника 909/2030 л Объем топливного бака 85 л Двигатель бензиновый, 8-цилиндр., 4999 см3, 550 л.с., 680/3500–4000 Нм/мин-1 Трансмиссия автомат., 8-ступ., привод полный Размер шин 275/40R22 Динамика 225 км/ч; 5,4 с до 100 км/ч Расход топлива 12,8 л на 100 км в смешан. цикле Затраты на эксплуатацию* Транспортный налог, р. 165 000 р. ТО-1/ТО-2, р. 18 670 / 21 400 руб. ОСАГО/Каско 12 080/ 1 112 010 руб. * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет. Вердикт Исключительность Range Rover SV Autobiography не в каких-то отдельных величинах, а в уникальной компиляции роскоши, проходимости и британского аристократизма. В современном исполнении с паркетным полом в багажнике он больше походит на яхту на колесах, нежели на автомобиль в его классическом виде. В конце XX века первые Range Rover Autobiography казались эталоном аристократического совершенства и королевской роскоши для внедорожников. Сегодня, по прошествии 18 лет, они выглядят безнадежно старевшими «динозаврами» из прошлого тысячелетия. Источник: 5koleso.ru обзоры
Такого вы ещё не видели! Posted on 07.08.2019 Всем привет. Как к этому относиться я не знаю. Со стороны смотрится очень круто. Но ездить не возможно. Я понимаю, что за долге годы простоя многое в ЭТОМ не работает поэтому и проблемы. Но все Read More
Chery Bonus 3 или Nissan Almera Posted on 28.12.2018 Chery Bonus 3 против Nissan Almera.Бюджетный драйв Класс бюджетников сегодня довольно велик. Однако это не делает выбор легким. За одну и ту же цену можно взять как довольно хорошо оснащенный, но небольшой автомобиль, так и достаточно просторную, но скромную в плане опций машину. И Read More
15 самых крутых вездеходов для езды по снегу Posted on 22.12.2018 По глубокому снегу должен двигаться любой вездеход. Иначе это не вездеход, а машина с ограниченными возможностями. В нашей галерее мы собрали самые необычные и крутые на наш взгляд машины, для которых нет преград. Какие-то из них выпускают серийно, какие-то Read More
Range Rover SV Autobiography. Сквозь призму времени Posted on 30.12.2018 By admin Range Rover SV Autobiography.Сквозь призму времени 18 лет назад мне в числе трех российских журналистов довелось протестировать в Англии один из первых Range Rover Autobiography. И вот сейчас, после того как в Москву приехал новый топовый SV Autobiography, мне захотелось прокатиться на нем, чтобы (далее…) обзоры
Сколько будет 959+959+993 или дайте две! Posted on 30.10.2018 В прошедшую субботу, 27 октября, в Атланте, США состоялся очередной аукцион RM Sotheby’s. Торги были посвящены юбилею марки Porsche, которая, откровенно говоря, уже оскомину набила своим этим 70-летием.Запасшись бутылкой холодного Bollinger La Grande Année 2004 Brut Champagne, под шум осеннего моря, Ваш Read More
Гибрид УАЗа с ГАЗом и другие малоизвестные серийные автомобили СССР Posted on 21.12.2018 Союзный автопром всегда гордился заводами-гигантами, выпускавшими сотни тысяч машин ежегодно. Им посвящали статьи в прессе, телевизионные репортажи. Неискушенные граждане и не задумывались о том, что в огромной стране помимо гигантов работают сотни автомобильных Read More
81. Кипрский мотор-музей. Янгтаймеры нашего двора и немного редкостей. Posted on 17.12.2018 Приветствую, дорогие читатели. В последнее время было совсем немного времени для блога на драйве, уже больше двух месяцев ничего не писал и не выкладывал, а с момента публикации первой заметки о мотор-музее Кипра прошло вообще больше полугода. Тем не менее материал лежал Read More