Infiniti Q50 S Posted on 31.12.2018 By admin Infiniti Q50 S.Разрыв Эра водителей кончилась. Будущее за автопилотами, которые сделают всю работу за нас, и даже провезут с закрытыми глазами по гоночному кольцу. Такой вывод я сделал, проехав на 405-сильном Infiniti, руль которого не имеет физической связи с колесами10 марта 2017текст: Максим Федоров / фото: Infiniti / 10.03.2017 Шильдик S на крышке багажника Infiniti Q50 говорит не только о том, что под капотом этого седана установлен 405-сильный мотор, работающий в паре со штатным полным приводом, но и о наличии системы Direct Adaptive Steering. DAS разрывает связь между водителем и рулевым управлением, заменив ее электромотором и искусственным интеллектом, который сам решает, на какой угол повернуть колеса и какое усилие должно предаваться на руль. Когда эту систему свяжут с функцией беспилотника, даже профессиональные гонщики останутся не у дел. Сиденья Infiniti Q50 S — далеко не те полугоночные «ковши», которыми оснащают свои «горячие» модели немецкие автопроизводители, тем не менее седока они держат отлично. Пробуждаемая кнопкой 3,0-литровая «шестерка» серии VR сделана на базе силового агрегата легендарного Nissan GT-R. Две турбины наддува, обеспечивающие вал крутящего момента в любой момент времени, позволяют дерзить — выходить на обгон позже, чем обычно, ни на секунду не задумываться о том, что возможностей мотора может не хватить, и ехать, нарушая скоростной режим. И попробуй его не нарушь, когда машина буквально вырывается у тебя из рук!При этом мотор еще умудряется экономно расходовать горючее — 12,5 литра на сотню для машины с таким темпераментом — отличный результат. Внутри Q50 выглядит неплохо, но дизайнеры Infiniti могли бы проявить больше фантазии, добавив салону «спортивного» седана больше ярких черт и индивидуальности. А так он фактически ничем не отличается от салона «гражданской» версии. На моей памяти это первый автомобиль, у которого аж два экрана на центральной консоли: верхний отображает карту навигации и меню системы Drive Mode, а нижний отвечает за работу медиацентра. С виду необычно, но по факту удобно: не нужно выходить из навигатора, выбирая радиостанцию или музыкальный файл. Что до функции Drive Mode, которая позволяет настраивать различные параметры автомобиля и имеет пять предустановленных режимов, а также возможность индивидуального «тюнинга», то интересна она первые два часа, потом уже не испытываешь особого желания что-то менять — машина и так едет отлично. Приборная панель проста и информативна. На цветной экран по центру можно вывести подсказки навигатора, однако в Хорватии, где проходил тест новинки, он не работал — у приехавшей из России машины не было подробных карт Европы… Вождение Выдающаяся динамика и отлично настроенное шасси. О том, что колесами управляет компьютер, забываешь уже с первых километров пути 9 Салон Удобно, красиво, но без «изюминки», если не считать таковой два дисплея на центральной консоли 8 Комфорт Получив дополнительный заряд динамики, Ifiniti Q50 S остался бизнесседаном, вполне комфортным в повседневной жизни 8 Безопасность Запас мощности — дополнительный гарант безопасности при обгоне, а на скользкой дороге поможет полный привод 9 Цена «Японец» обойдется существенно дешевле немецких конкурентов, хотя уступит им в мощности и динамике 9 Средний балл 8,5 Отличная динамика, полный привод, цена Мало «спортивных» акцентов как снаружи, так и внутри Технические характеристики Infiniti Q50 S Габариты 4800х1845х1455 мм Двигатель бензин., 6-цилиндр., 2997 см3, 405/6400 л.с./мин-1, 475/1600–5200 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный Динамика 250 км/ч; 5,4 с до 100 км/ч Расход топлива 9,3 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты BMW M3, Mercedes-AMG C 63 Источник: 5koleso.ru обзоры
VW Golf 1.4 TSI Posted on 29.12.2018 Volkswagen Golf.Пришелец За 38 дней по 7 странам пройдено 10 745 км. С позиции водителя-профессионала с полувековым стажем у меня вопросов не осталось. С позиции виртуального покупателя остались кое-какие запятые28 октября 2016текст: Олег Богданов / фото: Евгения Хеггелунд / 28.10.2016 VW Read More
Увеличиваем ресурс двигателя с помощью магнита на масляном фильтре Posted on 30.12.2018 ОМАГНИЧИВАТЕЛИ А. Черцов, Белгородская область Часто многие автовладельцы заменяют сливной болт в поддоне двигателя болтом с магнитным наконечником, ведь не все железные частицы отлавливаются масляным фильтром. Предлагаю помочь ему в этом трудном деле. Read More
Dongfeng H 30 Cross против Lada Xray. Posted on 30.12.2018 Dongfeng H 30 Cross против Lada Xray.Портрет на фоне Руководство компании Dongfeng заявило, что планирует продать на российском рынке порядка 150 000 автомобилей — как уже существующих моделей, так и новых. Но новых пока нет, их обещают лишь в следующем году, а существующих всего две, одна из Read More