Infiniti Q50 S Posted on 31.12.2018 By admin Infiniti Q50 S.Разрыв Эра водителей кончилась. Будущее за автопилотами, которые сделают всю работу за нас, и даже провезут с закрытыми глазами по гоночному кольцу. Такой вывод я сделал, проехав на 405-сильном Infiniti, руль которого не имеет физической связи с колесами10 марта 2017текст: Максим Федоров / фото: Infiniti / 10.03.2017 Шильдик S на крышке багажника Infiniti Q50 говорит не только о том, что под капотом этого седана установлен 405-сильный мотор, работающий в паре со штатным полным приводом, но и о наличии системы Direct Adaptive Steering. DAS разрывает связь между водителем и рулевым управлением, заменив ее электромотором и искусственным интеллектом, который сам решает, на какой угол повернуть колеса и какое усилие должно предаваться на руль. Когда эту систему свяжут с функцией беспилотника, даже профессиональные гонщики останутся не у дел. Сиденья Infiniti Q50 S — далеко не те полугоночные «ковши», которыми оснащают свои «горячие» модели немецкие автопроизводители, тем не менее седока они держат отлично. Пробуждаемая кнопкой 3,0-литровая «шестерка» серии VR сделана на базе силового агрегата легендарного Nissan GT-R. Две турбины наддува, обеспечивающие вал крутящего момента в любой момент времени, позволяют дерзить — выходить на обгон позже, чем обычно, ни на секунду не задумываться о том, что возможностей мотора может не хватить, и ехать, нарушая скоростной режим. И попробуй его не нарушь, когда машина буквально вырывается у тебя из рук!При этом мотор еще умудряется экономно расходовать горючее — 12,5 литра на сотню для машины с таким темпераментом — отличный результат. Внутри Q50 выглядит неплохо, но дизайнеры Infiniti могли бы проявить больше фантазии, добавив салону «спортивного» седана больше ярких черт и индивидуальности. А так он фактически ничем не отличается от салона «гражданской» версии. На моей памяти это первый автомобиль, у которого аж два экрана на центральной консоли: верхний отображает карту навигации и меню системы Drive Mode, а нижний отвечает за работу медиацентра. С виду необычно, но по факту удобно: не нужно выходить из навигатора, выбирая радиостанцию или музыкальный файл. Что до функции Drive Mode, которая позволяет настраивать различные параметры автомобиля и имеет пять предустановленных режимов, а также возможность индивидуального «тюнинга», то интересна она первые два часа, потом уже не испытываешь особого желания что-то менять — машина и так едет отлично. Приборная панель проста и информативна. На цветной экран по центру можно вывести подсказки навигатора, однако в Хорватии, где проходил тест новинки, он не работал — у приехавшей из России машины не было подробных карт Европы… Вождение Выдающаяся динамика и отлично настроенное шасси. О том, что колесами управляет компьютер, забываешь уже с первых километров пути 9 Салон Удобно, красиво, но без «изюминки», если не считать таковой два дисплея на центральной консоли 8 Комфорт Получив дополнительный заряд динамики, Ifiniti Q50 S остался бизнесседаном, вполне комфортным в повседневной жизни 8 Безопасность Запас мощности — дополнительный гарант безопасности при обгоне, а на скользкой дороге поможет полный привод 9 Цена «Японец» обойдется существенно дешевле немецких конкурентов, хотя уступит им в мощности и динамике 9 Средний балл 8,5 Отличная динамика, полный привод, цена Мало «спортивных» акцентов как снаружи, так и внутри Технические характеристики Infiniti Q50 S Габариты 4800х1845х1455 мм Двигатель бензин., 6-цилиндр., 2997 см3, 405/6400 л.с./мин-1, 475/1600–5200 Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный Динамика 250 км/ч; 5,4 с до 100 км/ч Расход топлива 9,3 л/100 км в смеш. цикле Конкуренты BMW M3, Mercedes-AMG C 63 Источник: 5koleso.ru обзоры
Вечерний Драйв Posted on 31.10.2018 Привет, ребята! Давненько не виделись, и есть на то веская причина — лень. На самом деле, не только она. Если не видели (а выпусков, кстати, уже 25) взялся делать информационно-развлекательное шоу «Вечерний Драйв» — по сути это обзор того, что происходит на обоих Read More
Новый Hyundai Solaris Posted on 31.12.2018 Hyundai Solaris.Уважать себя заставил Заняв за шесть лет производства ведущую позицию в России, Hyundai Solaris стал самой успешной моделью бренда на нашем рынке. Сможет ли выходящий в свет Solaris второго поколения закрепить успех своего предшественника? После теста новинки ответ Read More
Тест драйв Subaru XV Posted on 31.12.2018 Subaru XV.Эволюция эмоций На рынок вышел новый Subaru XV. Впитав в себя лучшие черты предшественника, этот японский кроссовер достиг того уровня совершенства, при котором желание приобрести машину превалирует над размышлениями о целесообразности этого шага22 ноября 2017текст: Read More