Не слон, а целый мамонт! Как Dodge превзошёл своих же Demon и Hellcat Posted on 22.11.2018 By admin Приветствую, уважаемые читатели! В детстве все мы часто задавались вопросом, кто сильнее в мире животных. Прошли годы и впору переформулировать вопрос — кто окажется сильнее, если сравнивать демона, ведьму и… слона? Не спешите с ответом, ведь всё в этой ситуации не очень очевидно. И нет, это не тусовка на Хэллоуин, а модельный ряд Fiat Chrysler Automobiles (FCA). С 1967 года в Лас-Вегасе проводится одна из крупнейших выставок автомобильных запчастей и аксессуаров под эгидой американской ассоциации производителей этих самых запчастей и аксессуаров. Если вам это ни о чём не говорит, то, вероятно, Specialty Equipment Market Association Show или SEMA Show будет более понятным наименованием. В 2018 году концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA), а точнее его фирменное подразделение по выпуску тюнинговых деталей Mopar, именно в Лас-Вегасе представило одну из самых ярких машин не только SEMA-2018, но и всего года. Речь идёт о купе Dodge Charger 1968 года, которое после всех доработок получило имя Dodge Super Charger Concept. Модель, отмечающая в 2018-м свой 50-летний юбилей, получила фактически новый кузов и очень серьёзные переделки по технической части. За счёт новых передних и задних кузовных панелей из стеклопластика автомобиль стал шире, переднюю ось сдвинули вперёд, увеличив на 5 см колёсную базу. На 6 см с лишним уменьшили дорожный просвет сзади и более чем 7 см — спереди. Машина получила новые колёса (20-дюймовые спереди от Dodge Challenger SRT Hellcat и кастомные 21-дюймовые сзади), сквозь которые видны 6-поршневые тормозные механизмы Brembo. В целом детали экстерьера либо позаимствованые, либо сделаны в стилистике современных Dodge Charger R/T и Dodge Challenger SRT Demon, зеркала же взяты от Dodge Duster 1971 года. И специалисты Product Design Office (PDO) настолько заморочились, что взяли выхлопную систему от Alfa Romeo Stelvio и вывели её двойные патрубки сквозь задние фонари. Машина окрашена в серый цвет De Grigio, который дополнен чёрными наклейками на кузове. Не менее сильно изменился и интерьер. Руль и передние сиденья взяты от снятого с производства Dodge Viper, установлены 4-точечные ремни безопасности Sabelt, приборы Mopar, селектор механической коробки передач от Dodge Challenger SRT Hellcat и куча кастомных аксессуаров — от переработанных ковриков от Dodge Charger SRT до особых накладок на педали, сделанных из деталей для Dodge Challenger. Вместо заднего сиденья появился каркас безопасности и сетка для хранения гоночных шлемов и прочих аксессуаров. Впечатляющий набор? Но не думайте, что этим всё ограничилось. Весь Dodge Super Charger Concept от и до не более чем стенд для демонстрации нового двигателя — монструозного агрегата «Hellephant» 426 Supercharged Mopar Crate HEMI! Грубая мощь: как американцы сделали безумный двигатель «из коробки» За основу был взят 6,2-литровый 717-сильный V8 Hellcat, рабочий объём которого был увеличен до 7 литров за счёт увеличения диаметра цилиндров и хода поршня. Алюминиевый блок цилиндров заимствовали у Mopar Dodge Challenger Drag Pak, который использовался в дрэг-рейсинге и доминировал в гонках NHRA Factory Stock Showdown-2018. Кованые поршни, распредвал с более высоким профилем кулачков, новый компрессор и механизм ГРМ от Dodge Challenger SRT Demon, клапанные крышки от Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye и прочие детали либо из каталога Mopar, либо сделанные специально для нового мотора. На выходе получился Hellephant — имя составлено из из прозвища Elephant мотора 426 HEMI 1964 года и 707-сильного агрегата Hellcrate, который показали в 2017 году SEMA Show — причём этот двигатель стал не просто первым у Mopar, но и первым в мире 1000-сильным мотором, доступным для покупки всем желеющим! Да, инженеры Mopar совместно со специалистами из мира автоспорта поработали на славу, чтобы дать владельцам любых американских моделей до 1976 года выпуска купить себе 1000-сильный двигатель. В составе Hellephant 426 Supercharged Mopar Crate HEMI Engine Kit, помимо мотора, входят все необходимые датчики, полный набор навесного оборудования, проводка и даже новая педаль газа. За доплату можно докупить генератор, насос гидроусилителя руля, ремни, шкивы и прочее оборудование, которое может потребоваться для некоторых моделей. Сочетается 1000-сильный Hellephant со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач T-6060 от Dodge Challenger SRT Hellcat — таким запасом прочности обладает этот агрегат. Так что увидев на каком-нибудь старом «маскл-каре» или внедорожнике синюю эмблему с разъярённым слоном, не смейтесь. Это вовсе не шутка владельца, а скорее намёк на то, что он раскошелился на одну из позиций каталога Mopar — 1000-сильный V8 Hellephant. Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!Всем спасибо и до новых встреч. Источник: drive2.ru обзоры
Mercedes-Benz GLC 220 D 4Matiс купе. Общий язык Posted on 31.12.2018 Mercedes-Benz GLC Coupe.Общий язык На страницах нашего издания мы постоянно высказываем свое мнение о том или ином автомобиле, но сегодня решили послушать противоположную сторону. Своими мыслями о нас делится Mercedes-Benz GLC 220 D 4Matic20 марта 2017текст: Олег Калаушин / фото: Игорь Кузнецов / Read More
Новая интерпретация оппозитного мотора Posted on 16.12.2018 Есть ли будущее у оппозитных мотоциклов в XXI веке? Японские кастомайзеры из Custom Works Zon представили на выставке в Йокогаме мотоцикл R18, с перспективным оппозитным двигателем BMW Motorrad. Притом немцы намеренно засветили свой будущий оппозит на кастомном байке, в надежде Read More
10 причин, почему автомат «дергается» при переключениях Posted on 27.11.2018 Нормальная работа автомата зависит от здоровья его механической и управляющей частей, а также от исправности системы управления двигателем в целом и кондиции отдельных датчиков. Вдобавок на плавность переключений передач могут влиять и другие переменные, которые, Read More