Как правильно «тюнить» Ravon, или Запуск сборки Nexia R3 в Казахстане Posted on 23.08.2019 By admin Буквально пару недель назад, когда мы катались по Узбекистану, от всевозможных Daewoo, Chevrolet и Ravon’ов рябило в глазах. Разумеется, это – их вотчина, их страна. Еще в прошлом и позапрошлом годах Ravon пытался активничать и на рынке Казахстана, отдав часть автомобилей на местную сборку для более «вкусной цены». И что-то у них даже получилось. Благодаря низкой цене «равончики» разбирали прямо с автовозов. Но длилось счастье недолго – рынок насытился. А потом начались проблемы определенного рода и у самого «родного» завода в Узбекистане. Сначала Ravon почти смертельно подорожал, а потом и вовсе пропал с рынка. Теперь же этот бренд празднует свое второе пришествие на рынок Казахстана (и, соответственно, всего ЕАЭС). Презентацию Ravon провел весьма помпезно: в дорогом месте с дорогим антуражем. И даже презентационный автомобиль, который до поры до времени был скрыт под покрывалом, оказался непростым.Эту R3 очень и очень многие приняли за рестайлинг Nexia. Однако это оказался всего лишь тюнинг, причем, не абы какой, а от узбекского тюнинг-ателье, известного в Instagram как <user name="nexia">_r3. Чего же коснулись доработки и во сколько все это дело обошлось? Итак, в экстерьере из незаводского в этом R3 буквально следующее: светодиодная линзованная головная оптика (в том числе, противотуманки и повторители поворотников) а, дневные ходовые огни, задняя оптика на светодиодах, накладка-диффузор на заднем бампере и диски большего, чем обычно, размера с иной резиной, претендующей на звание «низкопрофильной». Интерьер тоже слегка освежили. Первым бросаются в глаза большие хромированные дефлекторы в стиле последних «мерседесов» (и даже с подсветкой!), не совсем характерный для Nexia большой цветной дисплей мультимедиа на Android, пластиковые панели «под карбон» и еще множество мелких незначительных доработок в виде иного подлокотника и т.д. Стоимость всех этих наворотов – в районе 2000 долларов. Вопрос – нужны они или нет, решать только владельцам. Скажу лишь, что в самом Узбекистане такой тюнинг, наверное, обоснован – когда в стране тысячи одинаковых автомобилей, свой единственный и неповторимый хочется хоть как-то выделить. Однако на нашем рынке такой тюнинг да еще и за такие деньги вряд ли найдет своих поклонников. Nexia R3 казахстанской сборки (на мощностях завода «СарыаркаАвтопром» в Костанае) и без того стоит недешево – 4 290 000 тенге (около 11 200$) в топ-версии. Правда, она доступна для льготного кредитования по государственной программе. Поэтому такого тюнинга мы на них точно не увидим. Кстати, помимо Ravon Nexia R3 мы получим для нашего рынка и рынка ЕАЭС еще одну модель – R4, правда пока лишь узбекской сборки, но переговоры о запуске идут. Заявленный объем для KZ — 6000 автомобилей. И ещё 10 000 — на экспорт в страны Евразийского содружества. Текст и фото: Елена Никитенко Источник: drive2.ru обзоры
Audi A4. Работа над ошибками. Posted on 31.10.2018 Всем привет! В прошлый раз в комментариях сетовали, мол, хороша ауди, да джиповата. Кирилл ситуацию исправил. Машина стала ниже, появилась наклейка "quattro" на задних дверях внизу, а на крышке багажника вырос маленький и аккуратный спойлер.Снимали на территории Read More
Регистраторы, радар-детекторы и навигаторы — в мусорку?! Posted on 25.12.2018 Конечно, рассуждать беспредметно бессмысленно и непрофессионально, поэтому рассмотрим вопрос на конкретном примере бюджетного защищенного смартфона Vertex Impress Tor. Почему именно Vertex? Да хотя бы потому, что по объемам продаж смартфонов в России эта компания — Read More
Время радуг и закатов на плато Бермамыт или как Каптюр дастеров в грязи сделал! Posted on 16.12.2018 1. А радуга-то необычная! Это путешествие надолго запомнится всем участникам. Ведь в нём было всё и дождь и грязь и буксующие машины и каптюр побеждающий дастеров в грязевом подъёме. Были и шикарные виды гор и полёты на квадрокоптере среди этих великолепных пейзажей и Read More