Как правильно «тюнить» Ravon, или Запуск сборки Nexia R3 в Казахстане Posted on 23.08.2019 By admin Буквально пару недель назад, когда мы катались по Узбекистану, от всевозможных Daewoo, Chevrolet и Ravon’ов рябило в глазах. Разумеется, это – их вотчина, их страна. Еще в прошлом и позапрошлом годах Ravon пытался активничать и на рынке Казахстана, отдав часть автомобилей на местную сборку для более «вкусной цены». И что-то у них даже получилось. Благодаря низкой цене «равончики» разбирали прямо с автовозов. Но длилось счастье недолго – рынок насытился. А потом начались проблемы определенного рода и у самого «родного» завода в Узбекистане. Сначала Ravon почти смертельно подорожал, а потом и вовсе пропал с рынка. Теперь же этот бренд празднует свое второе пришествие на рынок Казахстана (и, соответственно, всего ЕАЭС). Презентацию Ravon провел весьма помпезно: в дорогом месте с дорогим антуражем. И даже презентационный автомобиль, который до поры до времени был скрыт под покрывалом, оказался непростым.Эту R3 очень и очень многие приняли за рестайлинг Nexia. Однако это оказался всего лишь тюнинг, причем, не абы какой, а от узбекского тюнинг-ателье, известного в Instagram как <user name="nexia">_r3. Чего же коснулись доработки и во сколько все это дело обошлось? Итак, в экстерьере из незаводского в этом R3 буквально следующее: светодиодная линзованная головная оптика (в том числе, противотуманки и повторители поворотников) а, дневные ходовые огни, задняя оптика на светодиодах, накладка-диффузор на заднем бампере и диски большего, чем обычно, размера с иной резиной, претендующей на звание «низкопрофильной». Интерьер тоже слегка освежили. Первым бросаются в глаза большие хромированные дефлекторы в стиле последних «мерседесов» (и даже с подсветкой!), не совсем характерный для Nexia большой цветной дисплей мультимедиа на Android, пластиковые панели «под карбон» и еще множество мелких незначительных доработок в виде иного подлокотника и т.д. Стоимость всех этих наворотов – в районе 2000 долларов. Вопрос – нужны они или нет, решать только владельцам. Скажу лишь, что в самом Узбекистане такой тюнинг, наверное, обоснован – когда в стране тысячи одинаковых автомобилей, свой единственный и неповторимый хочется хоть как-то выделить. Однако на нашем рынке такой тюнинг да еще и за такие деньги вряд ли найдет своих поклонников. Nexia R3 казахстанской сборки (на мощностях завода «СарыаркаАвтопром» в Костанае) и без того стоит недешево – 4 290 000 тенге (около 11 200$) в топ-версии. Правда, она доступна для льготного кредитования по государственной программе. Поэтому такого тюнинга мы на них точно не увидим. Кстати, помимо Ravon Nexia R3 мы получим для нашего рынка и рынка ЕАЭС еще одну модель – R4, правда пока лишь узбекской сборки, но переговоры о запуске идут. Заявленный объем для KZ — 6000 автомобилей. И ещё 10 000 — на экспорт в страны Евразийского содружества. Текст и фото: Елена Никитенко Источник: drive2.ru обзоры
Ява 634 1976. Мечты сбываются!) Posted on 30.10.2018 Ява 634/1 1975-76. Всем привет! Время летит!Я тут отметил свой очередной неожиданный ДР и, хотя всё прошло в обычных каждодневных заботах, без гостей и помпы, но всё-таки было ощущение какой-то торжественности что-ли. Я давно не отмечаю этот день, а так, чтобы толпой гулять, уже Read More
Тест драйв Lada Granta — фото, характеристики, цены и комплектации Posted on 26.12.2018 Тест-драйв Lada Granta.Плюсы и минусы обновлённой модели Отныне Granta – самое богатое по количеству кузовных версий семейство Lada. Это не только седан и лифтбэк, но и хетчбэк с универсалом, известные доселе под именем Kalina. АвтоВАЗ решил объединить модели, исключив конкуренцию.05 Read More
Лунное колесо Posted on 30.10.2018 Не пойми с какого перепуга в голову забрела мысль — а вот американцы на луне рассекали на колесной машинке. Это ж какие технические задачи надо было решить чтобы сделать им колеса? Это же вес, за каждый грамм которого надо бороться ибо топливо ограничено, крайне Read More