Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Как правильно «тюнить» Ravon, или Запуск сборки Nexia R3 в Казахстане

Posted on 23.08.2019 By admin

Буквально пару недель назад, когда мы катались по Узбекистану, от всевозможных Daewoo, Chevrolet и Ravon’ов рябило в глазах. Разумеется, это – их вотчина, их страна. Еще в прошлом и позапрошлом годах Ravon пытался активничать и на рынке Казахстана, отдав часть автомобилей на местную сборку для более «вкусной цены».

И что-то у них даже получилось. Благодаря низкой цене «равончики» разбирали прямо с автовозов. Но длилось счастье недолго – рынок насытился. А потом начались проблемы определенного рода и у самого «родного» завода в Узбекистане. Сначала Ravon почти смертельно подорожал, а потом и вовсе пропал с рынка. Теперь же этот бренд празднует свое второе пришествие на рынок Казахстана (и, соответственно, всего ЕАЭС).

Презентацию Ravon провел весьма помпезно: в дорогом месте с дорогим антуражем. И даже презентационный автомобиль, который до поры до времени был скрыт под покрывалом, оказался непростым.
Эту R3 очень и очень многие приняли за рестайлинг Nexia. Однако это оказался всего лишь тюнинг, причем, не абы какой, а от узбекского тюнинг-ателье, известного в Instagram как <user name="nexia">_r3.

Чего же коснулись доработки и во сколько все это дело обошлось?
Итак, в экстерьере из незаводского в этом R3 буквально следующее: светодиодная линзованная головная оптика (в том числе, противотуманки и повторители поворотников) а, дневные ходовые огни, задняя оптика на светодиодах, накладка-диффузор на заднем бампере и диски большего, чем обычно, размера с иной резиной, претендующей на звание «низкопрофильной».

Интерьер тоже слегка освежили. Первым бросаются в глаза большие хромированные дефлекторы в стиле последних «мерседесов» (и даже с подсветкой!), не совсем характерный для Nexia большой цветной дисплей мультимедиа на Android, пластиковые панели «под карбон» и еще множество мелких незначительных доработок в виде иного подлокотника и т.д.

Стоимость всех этих наворотов – в районе 2000 долларов. Вопрос – нужны они или нет, решать только владельцам. Скажу лишь, что в самом Узбекистане такой тюнинг, наверное, обоснован – когда в стране тысячи одинаковых автомобилей, свой единственный и неповторимый хочется хоть как-то выделить.

Однако на нашем рынке такой тюнинг да еще и за такие деньги вряд ли найдет своих поклонников. Nexia R3 казахстанской сборки (на мощностях завода «СарыаркаАвтопром» в Костанае) и без того стоит недешево – 4 290 000 тенге (около 11 200$) в топ-версии. Правда, она доступна для льготного кредитования по государственной программе. Поэтому такого тюнинга мы на них точно не увидим.

Кстати, помимо Ravon Nexia R3 мы получим для нашего рынка и рынка ЕАЭС еще одну модель – R4, правда пока лишь узбекской сборки, но переговоры о запуске идут. Заявленный объем для KZ — 6000 автомобилей. И ещё 10 000 — на экспорт в страны Евразийского содружества.

Текст и фото: Елена Никитенко

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Ява 634 1976. Мечты сбываются!)

Posted on 30.10.2018

Ява 634/1 1975-76. Всем привет! Время летит!Я тут отметил свой очередной неожиданный ДР и, хотя всё прошло в обычных каждодневных заботах, без гостей и помпы, но всё-таки было ощущение какой-то торжественности что-ли. Я давно не отмечаю этот день, а так, чтобы толпой гулять, уже

Read More

Тест драйв Lada Granta — фото, характеристики, цены и комплектации

Posted on 26.12.2018

Тест-драйв Lada Granta.Плюсы и минусы обновлённой модели Отныне Granta – самое богатое по количеству кузовных версий семейство Lada. Это не только седан и лифтбэк, но и хетчбэк с универсалом, известные доселе под именем Kalina. АвтоВАЗ решил объединить модели, исключив конкуренцию.05

Read More

Лунное колесо

Posted on 30.10.2018

Не пойми с какого перепуга в голову забрела мысль — а вот американцы на луне рассекали на колесной машинке. Это ж какие технические задачи надо было решить чтобы сделать им колеса? Это же вес, за каждый грамм которого надо бороться ибо топливо ограничено, крайне

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника