Все подводные камни регистрации самоделок-хотродов в Штатах или что вам необходимо знать Posted on 22.11.2018 By admin Всем привет и хороших выходных! Практически каждый мой рассказ о различный автошоу с участием хот- и прочих родов поднимает в комментариях насущный вопрос: "А как регистрируются подобные машины? Легальны ли они? Что требуется для того, чтобы собранная из различных частей машина получила регистрацию и право ездить по дорогам общественного пользования?" В течении нескольких лет я пытался как мог отвечать в комментариях, но настал момент, когда я хочу свести все воедино в отдельной статье 🙂 Итак, начнем? Наконец в вашей жизни настал замечательный момент, когда все звезды сошлись в наилучшую комбинацию: дети выпущены из родительского гнезда, ипотека выплачена, свободное время есть, как и сила в руках, которые вы решили приложить к своему хобби. И вот вы решили купить себе олдтаймер для восстановления его в оригинальном виде или запилить из него ретро-мод: с заменой многих деталей на кастомные для вящего эффекта, установкой более мощного движка и пневматической подвески, ну и прочего вмешательства в основные системы — короче всего, на что хватает вашей фантазии, свободного времени и кошелька. Или вообще купить за $200 почти столетнюю машину 1922 года безо всяких документов, случайно попавшуюся на свалке у 80-ти летнего деда, мимо фермы которого вы случайно проезжали, и использовать от нее только корпус, установив его на шасси спортивной машины и имплантировав многолитровый V8 с наддувом, короче создать из кучи запчастей новую самоделку вашей мечты. По своей сути, все регистрации делятся на две части, которые отличаются по количеству документов и процессу регистрации, хотя относительно похожи:— Custom Vehicle — специально сконструированная из б/у-шных или новых деталей машина (или кар-кит), непохожая на оригинальную модель и не созданная в недрах конструкторского бюро.— Historic Vehicle — модель после 1922 года, но не моложе 25 лет (с текущей даты), которая восстановлена максимально близко к оригиналу, с использованием в большинстве оригинальных заводских деталей с минимальными и незначительными вмешательствами в дизайн или конструкцию.— Также модель может быть зарегистрирована как антикварная antique car (не моложе 49 лет), но тогда могут быть некоторые ограничения в зависимости от штата: участие только в клубных автопробегах, автошоу и выставках не далее 250 миль от места проживания… или грузите на трейлер. Как правило, данный шаг будущему владельцу необходимо решить еще до покупки машины / корпуса с рамой, ибо все последующие шаги вам придется подгонять под специфические требования по классу машин, принятых в вашем штате. Самое простое — это взять машину 50х — 70х годов и под восстановление до состояния заводского оригинала со всеми положенными документами: регистрацией машины в штате, оригиналом документов о покупке машины у дилера и последующей продаже его вам. Короче, полностью легализованную машину на ходу и со всеми документами, которую вы неторопливо раскидаете в своем гараже и начнете приводить в идеальное состояние, с одновременным мониторингом различных ресурсов и скупкой необходимых для восстановления деталей. В этом случае вы избежите многих далее описанных проблем. Ну или небольшая стилистическая модификация без радикального вмешательства в различные системы и основные узлы… тотальное хромирование частей, установка стильных дисков и окраска корпуса с тотальной перешивкой салона вмешательством в конструкцию не считается. Оценив свои пожелания на данном этапе и прикинув свой бюджет и "хотелки", следует помнить, что для регистрации машины в DMV (Department of Motor Vehicle) штата потребуется множество документов, поэтому крайне желательно вести всю отчетность с самого начала и собирать все счета о выполненных в различных мастерских работах, сохранять все чеки о покупке основных и не только компонентов, вести детальную фотоисторию о постройке машины с нуля и до момента завершения. Зачастую здесь работает негласное правило "9/10", когда вы может документально подтвердить покупку 9/10 стоимости запчастей именно вами, включая основные части rolling chassis (рама, корпус, двигатель и трансмиссия), а следовательно вы и являетесь полноправным владельцем этого ведра с болтами. Это пригодится для того, если у вас нет никаких документов о машине: ни документа о покупке / продаже aka tile of sale от дилера, кроме расписки последнего владельца у которого вы и приобрели машину / корпус / раму, ни тем более предыдущей регистрации в департаменте моторизированных средств. Зачастую восстановить подобное невозможно, постольку поскольку VIN коды начали в основном использоваться с 1954 года, хотя до 1981 года не было единого федерального стандарта и каждый производитель использовал свои коды. Подобное означает что для машин до 1954 года найти какую-либо информацию весьма маловероятно. Возможно шаг "проверка автомобиля" Verification of Vehicle будет самым важным изо всех: данный документ заполняется уполномоченным представителем DMV и/или авторизованным автоклубом. Они проверят все ваши документы, собранные чеки, счета-фактуры / квитанции, сертификаты производителей запчастей, оценят ход работ в фотоальбоме, могут выборочно связаться с мастерской для подтверждения выполненных работ и их соответствия законам штата. Также понадобятся различные сертификаты о прохождения инспекций: — Доказательство проверки безопасности транспортного средства, также известного как проверка транспортного средства. Как правило, они заполняются патрулем вашего штата или лицензированным инспектором по безопасности.— Официальное свидетельство о регулировке тормозной системы и фар, плюс наличии всей необходимой светотехники.— Сертификат испытаний на выбросы. Причем последний сертификат довольно интересный, так как привязывается именно к году начала производства двигателя и разрешенным тогда нормам выбросов или вообще их отсутствию. Поэтому неудивительно, что роддеры любят взять старый движок, точнее даже блок от него, установить туда новые головы цилиндров с высокопроизводительными валами и прочими частями, спортивные карбюраторы, нагнетатель побольше, получив в итоге двигатель с несколькими сотнями лошадей и паровозным моментом, но абсолютно легально соответствующий стандартам благословенных послевоенных годов и до начала топливного кризиса, когда подобные нормы резко ужесточили. Конечно, многие часто не заморачиваются даже этим, покупая так называемые crate engine со всеми необходимыми сертификатами. После удачного прохождения всей бюрократической цепочки — вам будет выдан новый VIN (даже если он у вас и был на старой раме), с которым вы сможете совершать все легальные операции — продажу, передачу в дар и прочее. Интересно, что в рамках поощрения движения роддеров в постройке их машин и восстановления исторических экземпляров, законодательный орган под мудреным названием California Bureau of Automotive Repair выдает ежегодно 500 лицензий, которые позволяют в облегченном варианте пройти регистрацию. Выдаются они по принципу "кто раньше встал — того и тапки", поэтому их разбирают в течении первой минуты появления их на сайте… прямо как визы в американском посольстве. Сразу предупреждаю, что вопрос освещался в общих чертах, потому что в каждом штате существует свой набор правил и требований от департамента дорожного движения и безопасности, которому должно соответствовать ТС. Если кому ну очень охота вдаваться в подробности — то вот ссылка на сайт, где крупнейшая организация SEMA собрала все требования по каждому штату в отдельном документе, со ссылками на параграфы закона. Надеюсь, что данная информация будет полезна для ответов на часть ваших вопросов.Если у кого есть более детальная информация и вы хотите что-либо дополнить — с удовольствием прочитаю ваши комментарии по этому поводу и внесу их в текст с указанием авторства. Всем хороших выходных, далее буду продолжать размещать фото различных гассеров, рат-родов, рестомодов и прочих интересных машин.Stay tuned… Источник: drive2.ru обзоры
Новый Hyundai Santa Fe против конкурентов: большой тест кроссоверов в Gangnam-стиле Posted on 17.12.2018 Материалы по теме Названы самые популярные дизельные автомобили в России Несколько лет назад смачный хит Gangnam Style корейского шоумена PSY взорвал музыкальный небосклон, а клип установил рекорд — первым в мире набрал в Youtube миллиард просмотров. Корейские Read More
Мастер-класс от Mercedes-Benz A-klasse Posted on 07.11.2018 Сегодня у нас на тесте хэтчбек A-класса, а до конца года в продаже появится еще и седан. Кажется, нам диктуют новый тренд на компактные автомобили. И я лично обеими руками «за», понимая, что старшие братья GLE и GLC, а также E-klasse уже нашли своего покупателя. Читать Read More
Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport Posted on 31.12.2018 Mitsubishi Pajero Sport.Иной смысл Год назад мы уже тестировали Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. Но тогда у нас на тесте была бензиновая версия этого внедорожника. Сегодня мы решили поближе познакомиться с дизельной версией флагмана компании04 декабря 2017текст: Олег Славин / Read More