Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Brabus со спидометром в 400 км/ч: изучаем одно из самых быстрых полноприводных купе в мире

Posted on 23.08.2019 By admin

Когда этот Brabus 850 дебютировал на Женевском автосалоне, за него просили 24 млн рублей, теперь же он стоит более чем в два раза дешевле — всего 11. Почему? Все просто: Brabus практически не делает лимитированных версий, и каждая новая модель со временем становится все менее редкой. Есть и еще одна причина: этот 850-й с пробегом, поэтому потерял в цене еще сильнее и теперь стоит дешевле нового S63. Зато всяких крутых фишек здесь намного больше, чем в «обычном» Mercedes: сейчас мы обо всех расскажем.

Внешне 850-й выделяется не так и сильно — это вам не какой-нибудь шедевр от Mansory. Да, на Brabus можно заказать диски золотого цвета (а в дополнение к ним еще 219 таких же деталей в салоне), но и более скромные 21-е колеса выглядят очень даже. Здесь куча всяких карбоновых сплиттеров, деталей и акцентов, шире и злее раздутые ноздри, другие пороги и зеркала, но все это не так сильно бросается в глаза и сделано со вкусом.

Самое интересное тут, конечно, под капотом. Первое, что сделали в «Брабусе» — выкинули табличку мастера, собиравшего мотор, и воткнули свою. Понятно, что поставить карбоновую накладку на движок (которая могла бы крепиться и прочнее) намного сложнее, чем собрать его с нуля. Но вообще поработали над двигателем здесь плотно: за счет нового коленвала увеличили объем мотора с 5,5 до 5,9 литров, поставили кованую шатунно-поршневую группу и новые турбокомпрессоры большего размера. Со всего этого в «Брабусе» сняли, как можно догадаться из названия, 850 л.с. и титанические 1150 Нм! Могли и больше, но решили поберечь коробку.

Динамика для машины весом более двух тонн получилась что надо: 3,5 с до сотни, 9,2 с до 200 км/ч. Спидометр размечен до 400 км/ч, максималка — 350 км/ч. Быстрее из полноприводных купе сейчас только Bugatti, а теоретически этот Brabus может ехать и быстрее — но все упирается в шины. Самое интересное, что на базе S65 Coupe Brabus построил 900-сильного монстра с V12, но разгоняется до 100 км/ч он даже медленнее, за 3,7 с.

Но самое важное, что здесь поменяли по сравнению с «обычным» Мерседесом, это выхлоп. Здесь полностью другая выпускная система, которая заканчивается брутальными двойными патрубками, разделенными псевдо-диффузором. Патрубки, конечно, тоже фальшивые, зато звук — настоящий настолько, что пробирает до мурашек. Послушайте сами!

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

С верблюдом здесь не ходят: самые чудные автомобильные законы США

Posted on 30.10.2018

Наверное, каждый хоть раз в жизни сталкивался с чудачествами американских законотворцев. А кто не сталкивался, тот наверняка слышал о них. Помню, не поверил ушам, когда в баре Юты мне отказали в двойной порции виски. “Можете заказывать одинарные хоть одну за одной, сэр, –

Read More

Сколько фар у «новой Волги»?

Posted on 28.12.2018

У КОГО ЧЕТЫРЕ ГЛАЗА Материалы по теме ГАЗ 24–10 Волга: от любви до предательства Изображения четырехфарных «волжанок» проскакивали и в печати. Пошли слухи про спецзаказы и экспортные варианты… Завод не выпускал ГАЗ‑24 с четырьмя фарами серийно, однако были

Read More

История московского такси. Часть 3. От Великого перелома до Победы.

Posted on 30.12.2018

Начало здесьwww.drive2.ru/b/495243952601956857/и здесьwww.drive2.ru/b/498422365839949845/Все фото кликабельны. … Я вообще-то не таксист! — убеждает меня каждый второй таксист. Бурный рост автомобильной промышленности в 30-е годы в СССР создал базу для быстрого развития таксомоторного

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника