Infiniti Q30 Sport тест драйв 2018 года Posted on 26.12.2018 By admin Тест-драйв Infiniti Q30 Sport.Эксклюзив за 2,5 миллиона Уникальность стоит дорого, и в этом случае у нее есть вполне конкретная цена. Почти за 2,5 миллиона Infiniti предлагает модель, за рулем которой вы почувствуете себя обладателем настоящего эксклюзива.17 декабря 2018текст: Максим Федоров / фото: автора и Игоря Кузнецова / 17.12.2018 Infiniti Q30 Sport Цена: 2 444 300 р. В продаже: с января 2018 г. Если вы купите этот хетчбэк, то вам позавидуют даже владельцы суперкаров. Последних в Москве и Питере как грязи, а шанс встретить на дороге второй Infiniti Q30 Sport стремится к нулю. По крайней мере, мне за полгода езды на этом автомобиле так и не удалось увидеть в потоке «двойника». И на то есть несколько причин. Спортивные передние сиденья с интегрированными подголовниками — от Mercedes AMG. Джойстик роботизированной трансмиссии — также от A-class версии AMG. Во-первых, спортивная версия Q30 продается в России меньше года — для нее не устраивали отдельных тест-драйвов и презентаций, поэтому многие про нее просто не знают. Во-вторых, в модельном ряду Infiniti «тридцадка» не идет в фаворитах продаж, и при той доле рынка, которую марка занимает в нашей стране, эта модель просто физически не могла разойтись большим тиражом. Для производителя это, конечно же, минус, но для покупателя — жирный плюс! И этот плюс у модели не единственный. Обилие изгибов, глубоких подштамповок и сложносочиненных поверхностей кузова радует глаз. Если эксклюзивность в перечне достоинств Infiniti Q30 Sport мы поставили на первое место, то на второе, конечно же, нужно поставить дизайн экстерьера. В принципе, у всех «тридцаток» внешность является их сильной стороной (особенно по сравнению с соплатформенным Mercedes-Benz A-class), но спортивная версия за счет оригинального переднего бампера с большими воздухозаборниками, развитых порогов и имитации аэродинамического диффузора в заднем бампере смотрится ярче, злее, динамичнее. Багажник не такой уж маленький — 430 л. Но места под запаску в нем нет. К слову, динамика — это еще один плюс модели. Не вдаваясь в сухие цифры характеристик, можем сказать, что мощности мотора здесь хватает за глаза везде и всегда. Правда, в стандартном режиме, которым по умолчанию является «Эко», отклики на нажатие педали газа немного задемпфированы. К такой особенности быстро привыкаешь, а если что, то все это легко «лечится» переходом в режим «Спорт». Награда за слабовыраженную «врожденную» флегматичность — крайне низкий для машины с такой мощностью и такими динамическими характеристиками расход топлива: средний чуть выше 9 литров на 100 км. Тормоза Brembo хороши, а вот шины RunFlat 235/45R19 показались жесткими и шумными. Тормозная динамика здесь тоже хороша: благодаря передним тормозным дискам увеличенного диаметра, входящим в пакет «Спорт», останавливается машина ощутимо быстрее собратьев — Q30 и QX30. Но, к сожалению, на этом плюсы спортивной комплектации заканчиваются. Новые пружины и амортизаторы жестче и короче стандартных. Как результат получаем меньший (минус 17 мм) дорожный просвет и больший «костотряс» при проезде неровностей относительно обычного Infiniti Q30. Все это ради лучшей управляемости. Но, по моим субъективным ощущениям, машина не настолько стала лучше рулиться (с этим и так все было неплохо), насколько стала менее комфортной. Масло в моторе предписано менять каждые 10 000 км. Свои «пять копеек» на разбитых дорогах вносят и низкопрофильные «ранфлеты» на роскошных 19‑дюймовых дисках — самых больших из доступных для этой модели. Тут на ум сразу приходят ассоциации с высокими каблуками, которые девушки терпят ради эффектного «лука», — то и другое из разряда «красота требует жертв». В плане прочности диски и шины показали себя отлично, но то, что у машины нет ни запаски, ни даже ремкомплекта, потребует дополнительных расходов (по минимуму нужен насос и жгуты) при переходе на зимнюю резину без технологии Runflat. Скромный по размерам багажник в недостатки записывать не будем: у Mercedes-Benz A-class, на платформе которого построен этот хетчбэк, он еще меньше. Этот факт в повседневной эксплуатации напряжет вас куда меньше, чем тесный и по-бедняцки оснащенный задний ряд, где нет ни подогрева дивана, ни USB-зарядок, ни отдельного «климата», или чем входящий в оснащение, но абсолютно ненужный навигатор с монитором и графикой из 90‑х годов. Зимой также не помешали бы подогревы руля и лобового стекла, которые здесь не заказать ни за какие деньги. Заглянем под капот? Начнем с того, что поднимать крышку, не оснащенную газовыми упорами, как-то не премиально, уж на таких мелочах можно было не экономить. К счастью, делать это приходится крайне редко и только для долива омывайки. Расхода масла на угар у мерседесовского двигателя практически нет, что на фоне масложора турбомоторов конкурентов даже удивительно. Однако обслуживать этот мотор у дилера Infiniti нужно раз в 10 тысяч км, в то время как у Mercedes-Benz машины с аналогичными движками требуют посещения То в полтора раза реже. Эксплуатационные расходы Пробег автомобиля за время теста 12 300 км Средний расход топлива 9,1 л/100 км Периодичность техобслуживания 10 000 км/12 мес. Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 15 700 / 15 700 р. Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 13 177 р. Стоимость каско для данного автомобиля 157 873 р. Транспортный налог 13 715 р./год Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 14,9 р./км Источник: 5koleso.ru обзоры
Шутки в сторону. Posted on 04.07.2019 Сотни лет назад, один успешный дядька, забавляясь моими робкими и неумелыми попытками обрести стабильное финансовое благополучие, говорил, — ‘’Первое правило бизнеса-не надо быть в толпе. Там где толпа, там денег уже нет. Оттуда бежать надо, роняя тапки’’.Следуя этому Read More
Анатомия сабвуфера. Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Black Hydra HGS-2521 Posted on 30.10.2018 Судя по всему, создатели бренда Black Hydra не просто решили ориентировать его на рынок SQ, а сразу взяли курс на его верхний сегмент. Усилители – на топовых комплектующих. Акустика – тоже со своими хитростями и с явным прицелом на опытных инсталляторов, умеющих оперировать Read More
Выбираем нешипованные шины для машин гольф-класса. Китайцы приятно удивили Posted on 30.10.2018 Материалы по теме Нешипованные шины для машин гольф-класса — большой тест ЗР Шины этой размерности подходят всем автомобилям гольф-класса, поэтому и ассортимент колоссальный — на любой вкус и кошелек. Самые дешевые в нашем тесте — китайские Triangle Snowlink PL01: Read More