Infiniti Q30 Sport тест драйв 2018 года Posted on 26.12.2018 By admin Тест-драйв Infiniti Q30 Sport.Эксклюзив за 2,5 миллиона Уникальность стоит дорого, и в этом случае у нее есть вполне конкретная цена. Почти за 2,5 миллиона Infiniti предлагает модель, за рулем которой вы почувствуете себя обладателем настоящего эксклюзива.17 декабря 2018текст: Максим Федоров / фото: автора и Игоря Кузнецова / 17.12.2018 Infiniti Q30 Sport Цена: 2 444 300 р. В продаже: с января 2018 г. Если вы купите этот хетчбэк, то вам позавидуют даже владельцы суперкаров. Последних в Москве и Питере как грязи, а шанс встретить на дороге второй Infiniti Q30 Sport стремится к нулю. По крайней мере, мне за полгода езды на этом автомобиле так и не удалось увидеть в потоке «двойника». И на то есть несколько причин. Спортивные передние сиденья с интегрированными подголовниками — от Mercedes AMG. Джойстик роботизированной трансмиссии — также от A-class версии AMG. Во-первых, спортивная версия Q30 продается в России меньше года — для нее не устраивали отдельных тест-драйвов и презентаций, поэтому многие про нее просто не знают. Во-вторых, в модельном ряду Infiniti «тридцадка» не идет в фаворитах продаж, и при той доле рынка, которую марка занимает в нашей стране, эта модель просто физически не могла разойтись большим тиражом. Для производителя это, конечно же, минус, но для покупателя — жирный плюс! И этот плюс у модели не единственный. Обилие изгибов, глубоких подштамповок и сложносочиненных поверхностей кузова радует глаз. Если эксклюзивность в перечне достоинств Infiniti Q30 Sport мы поставили на первое место, то на второе, конечно же, нужно поставить дизайн экстерьера. В принципе, у всех «тридцаток» внешность является их сильной стороной (особенно по сравнению с соплатформенным Mercedes-Benz A-class), но спортивная версия за счет оригинального переднего бампера с большими воздухозаборниками, развитых порогов и имитации аэродинамического диффузора в заднем бампере смотрится ярче, злее, динамичнее. Багажник не такой уж маленький — 430 л. Но места под запаску в нем нет. К слову, динамика — это еще один плюс модели. Не вдаваясь в сухие цифры характеристик, можем сказать, что мощности мотора здесь хватает за глаза везде и всегда. Правда, в стандартном режиме, которым по умолчанию является «Эко», отклики на нажатие педали газа немного задемпфированы. К такой особенности быстро привыкаешь, а если что, то все это легко «лечится» переходом в режим «Спорт». Награда за слабовыраженную «врожденную» флегматичность — крайне низкий для машины с такой мощностью и такими динамическими характеристиками расход топлива: средний чуть выше 9 литров на 100 км. Тормоза Brembo хороши, а вот шины RunFlat 235/45R19 показались жесткими и шумными. Тормозная динамика здесь тоже хороша: благодаря передним тормозным дискам увеличенного диаметра, входящим в пакет «Спорт», останавливается машина ощутимо быстрее собратьев — Q30 и QX30. Но, к сожалению, на этом плюсы спортивной комплектации заканчиваются. Новые пружины и амортизаторы жестче и короче стандартных. Как результат получаем меньший (минус 17 мм) дорожный просвет и больший «костотряс» при проезде неровностей относительно обычного Infiniti Q30. Все это ради лучшей управляемости. Но, по моим субъективным ощущениям, машина не настолько стала лучше рулиться (с этим и так все было неплохо), насколько стала менее комфортной. Масло в моторе предписано менять каждые 10 000 км. Свои «пять копеек» на разбитых дорогах вносят и низкопрофильные «ранфлеты» на роскошных 19‑дюймовых дисках — самых больших из доступных для этой модели. Тут на ум сразу приходят ассоциации с высокими каблуками, которые девушки терпят ради эффектного «лука», — то и другое из разряда «красота требует жертв». В плане прочности диски и шины показали себя отлично, но то, что у машины нет ни запаски, ни даже ремкомплекта, потребует дополнительных расходов (по минимуму нужен насос и жгуты) при переходе на зимнюю резину без технологии Runflat. Скромный по размерам багажник в недостатки записывать не будем: у Mercedes-Benz A-class, на платформе которого построен этот хетчбэк, он еще меньше. Этот факт в повседневной эксплуатации напряжет вас куда меньше, чем тесный и по-бедняцки оснащенный задний ряд, где нет ни подогрева дивана, ни USB-зарядок, ни отдельного «климата», или чем входящий в оснащение, но абсолютно ненужный навигатор с монитором и графикой из 90‑х годов. Зимой также не помешали бы подогревы руля и лобового стекла, которые здесь не заказать ни за какие деньги. Заглянем под капот? Начнем с того, что поднимать крышку, не оснащенную газовыми упорами, как-то не премиально, уж на таких мелочах можно было не экономить. К счастью, делать это приходится крайне редко и только для долива омывайки. Расхода масла на угар у мерседесовского двигателя практически нет, что на фоне масложора турбомоторов конкурентов даже удивительно. Однако обслуживать этот мотор у дилера Infiniti нужно раз в 10 тысяч км, в то время как у Mercedes-Benz машины с аналогичными движками требуют посещения То в полтора раза реже. Эксплуатационные расходы Пробег автомобиля за время теста 12 300 км Средний расход топлива 9,1 л/100 км Периодичность техобслуживания 10 000 км/12 мес. Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 15 700 / 15 700 р. Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 13 177 р. Стоимость каско для данного автомобиля 157 873 р. Транспортный налог 13 715 р./год Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 14,9 р./км Источник: 5koleso.ru обзоры
Эко или спорт? Чего в нем больше?: Ford EcoSport 2018 Posted on 26.11.2018 — Доброе утро!, — сказал инспектор, хотя утром, тем более добрым, это время суток было тяжело назвать.— Доброе!, — говорю я, одновременно протягивая свою кипу документов — свидетельство на машину в последнем файле.— «Эксплорера» здесь нет, — говорит инспектор, третий Read More
Осторожно, мошенники! «У вас что-то сломалось, мы починим» Posted on 22.11.2018 Преступники не имеют никаких моральных принципов и чаще всего являются гостями России из среднеазиатских стран. Но откуда бы они ни были, действуют они по одной и той же схеме: вашу машину обгоняет другая, оттуда сигналами, жестами и едва ли не криком с озабоченным Read More
Снежные ловушки: как оспорить штраф за невидимые знаки и разметку Posted on 16.12.2018 По ГОСТу В метель (да еще и в темное время суток!) водитель, как правило, прикладывает немало усилий, чтобы понять, какой именно знак скрывает от него непогода, не пересек ли он случайно сплошную линию разметки. Избежать неприятных ситуаций гораздо легче, когда дорога Read More