Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Ford Transit Custom: чемпионский тюнинг

Posted on 29.10.2018 By admin

Приветствую, уважаемые читатели!

Каждый раз, когда я пишу о доработках коммерческих моделей Ford, мне кажется, что это уж точно последний пост — ну разве можно придумать ещё что-то?! И Ford вновь и вновь меня убеждает — место для новинок есть!

В 2017 году команда M-Sport World Rally Team и её французский гонщик Себастьян Ожье стали чемпионами FIA World Rally Championship. Поскольку в мировом ралли выступает хэтчбек Ford Fiesta WRC, то было бы логично ждать спецверсии на его основе, но…

Почему-то для того, чтобы отпраздновать свой титул в чемпионате мира в M-Sport выбрали в качестве основы коммерческую модель Ford Transit Custom — её и превратили в «торжественный» MS-RT Ford Transit Custom.

При этом в выборе вариантов поклонников ралли ограничивать не стали — особую модель предложили как в кузове фургон, так и в кузове комби, с разной колёсной базой. Но технически Ford Transit Custom не поменялся, ведь шестиступенчатые коробки передач (механическая и автоматическая на выбор) и 170-сильный дизель EcoBlue 2.0 TDCi остались базовыми.

Зато по части оформления мастера MS-RT из Гвента, что в Южном Уэльсе, размахнулись так, как не снилось и иным доработчикам вполне легковых автомобилей с более спортивным характером!

Внешне особое исполнение Ford Transit Custom можно отличить по новому переднему бамперу и решётке радиатора, а также другим противотуманным фарам. Тема агрессивных воздухозаборников продолжается порогами и завершается новым задним бампером.

Логичный и ничем не примечательный набор кузовных элементов дополнен накладками на крылья и фирменными логотипами по периметру, а также спортивной выхлопной системой с двойными патрубками.

Кроме прочего у MS-RT Ford Transit Custom появились стильные колёсные диски, которым позавидовал бы иной владелец спорткара. Речь о 18-дюймовых чёрных OZ Racing с покрышками Hankook Ventus S1 evo2.

Несмотря на то, что в мотор и коробку передач в M-Sport лезть не стали, без тюнинга по технической части не обошлось — в заниженной подвеске появились пружины Eibach, которые не ухудшили грузоподъёмность, но улучшили управляемость.

Салон коммерческих моделей после попадания в руки мастеров MS-RT потерял былую аскетичность и стал даже в чём-то роскошным, ведь его отделали кожей, алькантарой и углепластиком!

Сиденья обшиты кожей и алькантарой, а на спиках вытеснены логотипы спецверсии и повод, которому посвящён автомобиль — чемпионский титул в WRC-2017. Спортивный руль получил вставки из карбона, а по всему салону — включая коврики и приборную панель — размещены эмблемы MS-RT.

Вполне предсказуемо тираж MS-RT Ford Transit Custom будет лимитированным, а каждый особый автомобиль соберут вручну на заводе MS-RT в Понтипуле. Не знаю как вы, а мне кажется, что это вполне достойный способ отметить свою преданность марке и любовь к ралли!

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Тест драйв Infiniti Q30 2018 года:

Posted on 26.12.2018

Infiniti Q30.Мелочь, а приятно «Макс, помнишь, ты критиковал QX30 за отсутствие кнопки запуска двигателя? Возьми в пресс-парке машину 2018 модельного года, там эта кнопка есть!» Неужели? Столь оперативно проведенная «работа над ошибками» уже тянет на инфоповод. Но чтобы придать ему

Read More

Обновленная Lada Granta: 5 плюсов и один жирный минус

Posted on 31.10.2018

1. Самый доступный новый автомобиль в России После рестайлинга Гранта не потеряла своего главного преимущества — низкой цены. Базовая версия машины предлагается дилерами за 419 900 рублей, а топовая, с мощным двигателем и 4-ступенчатым автоматом, в богатой

Read More

Гран-при Бразилии: столкновения, драки и исправительные работы — всё, как мы любим

Posted on 23.11.2018

После того как Льюис Хэмилтон взял свой очередной титул в Мексике, было легко предположить, что гонки на этом и закончатся, а два оставшихся Гран-при — в Бразилии и Абу-Даби — будут на «доехать». Но не тут-то было.На трассе «Интерлагос» страсти кипели все три дня

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника