Ford Transit Custom: чемпионский тюнинг Posted on 29.10.2018 By admin Приветствую, уважаемые читатели! Каждый раз, когда я пишу о доработках коммерческих моделей Ford, мне кажется, что это уж точно последний пост — ну разве можно придумать ещё что-то?! И Ford вновь и вновь меня убеждает — место для новинок есть! В 2017 году команда M-Sport World Rally Team и её французский гонщик Себастьян Ожье стали чемпионами FIA World Rally Championship. Поскольку в мировом ралли выступает хэтчбек Ford Fiesta WRC, то было бы логично ждать спецверсии на его основе, но… Почему-то для того, чтобы отпраздновать свой титул в чемпионате мира в M-Sport выбрали в качестве основы коммерческую модель Ford Transit Custom — её и превратили в «торжественный» MS-RT Ford Transit Custom. При этом в выборе вариантов поклонников ралли ограничивать не стали — особую модель предложили как в кузове фургон, так и в кузове комби, с разной колёсной базой. Но технически Ford Transit Custom не поменялся, ведь шестиступенчатые коробки передач (механическая и автоматическая на выбор) и 170-сильный дизель EcoBlue 2.0 TDCi остались базовыми. Зато по части оформления мастера MS-RT из Гвента, что в Южном Уэльсе, размахнулись так, как не снилось и иным доработчикам вполне легковых автомобилей с более спортивным характером! Внешне особое исполнение Ford Transit Custom можно отличить по новому переднему бамперу и решётке радиатора, а также другим противотуманным фарам. Тема агрессивных воздухозаборников продолжается порогами и завершается новым задним бампером. Логичный и ничем не примечательный набор кузовных элементов дополнен накладками на крылья и фирменными логотипами по периметру, а также спортивной выхлопной системой с двойными патрубками. Кроме прочего у MS-RT Ford Transit Custom появились стильные колёсные диски, которым позавидовал бы иной владелец спорткара. Речь о 18-дюймовых чёрных OZ Racing с покрышками Hankook Ventus S1 evo2. Несмотря на то, что в мотор и коробку передач в M-Sport лезть не стали, без тюнинга по технической части не обошлось — в заниженной подвеске появились пружины Eibach, которые не ухудшили грузоподъёмность, но улучшили управляемость. Салон коммерческих моделей после попадания в руки мастеров MS-RT потерял былую аскетичность и стал даже в чём-то роскошным, ведь его отделали кожей, алькантарой и углепластиком! Сиденья обшиты кожей и алькантарой, а на спиках вытеснены логотипы спецверсии и повод, которому посвящён автомобиль — чемпионский титул в WRC-2017. Спортивный руль получил вставки из карбона, а по всему салону — включая коврики и приборную панель — размещены эмблемы MS-RT. Вполне предсказуемо тираж MS-RT Ford Transit Custom будет лимитированным, а каждый особый автомобиль соберут вручну на заводе MS-RT в Понтипуле. Не знаю как вы, а мне кажется, что это вполне достойный способ отметить свою преданность марке и любовь к ралли! Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Источник: drive2.ru обзоры
Что менять — лампочку или фару? Posted on 06.11.2018 В статье о сравнении восстановленных фар со штатными (ЗР, № 8, 2018) вы пишете, что замена ксеноновых фар — дорогое удовольствие. Но ведь можно менять только лампочки! А вот насколько реально изнашиваются остальные элементы, например рассеиватель? И что является Read More
Новый Hyundai Solaris Posted on 31.12.2018 Hyundai Solaris.Уважать себя заставил Заняв за шесть лет производства ведущую позицию в России, Hyundai Solaris стал самой успешной моделью бренда на нашем рынке. Сможет ли выходящий в свет Solaris второго поколения закрепить успех своего предшественника? После теста новинки ответ Read More
Полис ОСАГО оформлен по интернету. Что предъявить инспектору? Posted on 28.12.2018 ПОДСТРАХОВАТЬСЯ Заканчивается срок действия полиса ОСАГО. Новый планирую оформить через интернет в электронном виде. Как сотрудники ГИБДД будут его проверять? Не придется ли идти в страховую и дублировать его на бумаге? Нестор, Владимир Материалы Read More