Ford Transit Custom: чемпионский тюнинг Posted on 29.10.2018 By admin Приветствую, уважаемые читатели! Каждый раз, когда я пишу о доработках коммерческих моделей Ford, мне кажется, что это уж точно последний пост — ну разве можно придумать ещё что-то?! И Ford вновь и вновь меня убеждает — место для новинок есть! В 2017 году команда M-Sport World Rally Team и её французский гонщик Себастьян Ожье стали чемпионами FIA World Rally Championship. Поскольку в мировом ралли выступает хэтчбек Ford Fiesta WRC, то было бы логично ждать спецверсии на его основе, но… Почему-то для того, чтобы отпраздновать свой титул в чемпионате мира в M-Sport выбрали в качестве основы коммерческую модель Ford Transit Custom — её и превратили в «торжественный» MS-RT Ford Transit Custom. При этом в выборе вариантов поклонников ралли ограничивать не стали — особую модель предложили как в кузове фургон, так и в кузове комби, с разной колёсной базой. Но технически Ford Transit Custom не поменялся, ведь шестиступенчатые коробки передач (механическая и автоматическая на выбор) и 170-сильный дизель EcoBlue 2.0 TDCi остались базовыми. Зато по части оформления мастера MS-RT из Гвента, что в Южном Уэльсе, размахнулись так, как не снилось и иным доработчикам вполне легковых автомобилей с более спортивным характером! Внешне особое исполнение Ford Transit Custom можно отличить по новому переднему бамперу и решётке радиатора, а также другим противотуманным фарам. Тема агрессивных воздухозаборников продолжается порогами и завершается новым задним бампером. Логичный и ничем не примечательный набор кузовных элементов дополнен накладками на крылья и фирменными логотипами по периметру, а также спортивной выхлопной системой с двойными патрубками. Кроме прочего у MS-RT Ford Transit Custom появились стильные колёсные диски, которым позавидовал бы иной владелец спорткара. Речь о 18-дюймовых чёрных OZ Racing с покрышками Hankook Ventus S1 evo2. Несмотря на то, что в мотор и коробку передач в M-Sport лезть не стали, без тюнинга по технической части не обошлось — в заниженной подвеске появились пружины Eibach, которые не ухудшили грузоподъёмность, но улучшили управляемость. Салон коммерческих моделей после попадания в руки мастеров MS-RT потерял былую аскетичность и стал даже в чём-то роскошным, ведь его отделали кожей, алькантарой и углепластиком! Сиденья обшиты кожей и алькантарой, а на спиках вытеснены логотипы спецверсии и повод, которому посвящён автомобиль — чемпионский титул в WRC-2017. Спортивный руль получил вставки из карбона, а по всему салону — включая коврики и приборную панель — размещены эмблемы MS-RT. Вполне предсказуемо тираж MS-RT Ford Transit Custom будет лимитированным, а каждый особый автомобиль соберут вручну на заводе MS-RT в Понтипуле. Не знаю как вы, а мне кажется, что это вполне достойный способ отметить свою преданность марке и любовь к ралли! Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Источник: drive2.ru обзоры
Спасение нерядового Mustang: как Shelby GT350 уберегли от пожара Posted on 16.12.2018 Приветствую, уважаемые читатели! Автомобили нечасто становятся героями новостных лент, но в 2018 году на звание одного из самых запоминающихся фотоснимков может претендовать американский Shelby GT350 и история его спасения. Shelby GT350 1966 года выпуска стал первой моделью в Read More
У детских автокресел есть срок годности! Posted on 31.10.2018 У меня нет своих детей и в ближайшем будущем не предвидится, но недавно я таки озадачилась вопросом детских автокресел. Ко мне в гости собрался брат с семьёй и было не сразу понятно потащат ли они своё автокресло или мне на месте искать на прокат или б/у на то время что… Read More
Chery Bonus 3 или Nissan Almera Posted on 28.12.2018 Chery Bonus 3 против Nissan Almera.Бюджетный драйв Класс бюджетников сегодня довольно велик. Однако это не делает выбор легким. За одну и ту же цену можно взять как довольно хорошо оснащенный, но небольшой автомобиль, так и достаточно просторную, но скромную в плане опций машину. И Read More