Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Ford Edge ST: и камера, и мотор

Posted on 23.11.2018 By admin

Приветствую, уважаемые читатели!

Всем известна киношная присказка «Камера! Мотор!», но в случае с кроссовером Ford Egde ST и компанией Pursuit Systems эти слова обретают самое что ни на есть реальное воплощение.

Современная киноиндустрия приучила нас к тому, что практически всё можно снять если не в павильоне студии, то нарисовать на компьютере и оживить графику анимацией. Но, к счастью, остаются те, кому нужно снимать «живое» видео.

Очень часто необходимо вести съёмку на ходу, причём делать это на высокой скорости, не жертвуя при этом качеством картинки. Под эти цели приспосабливают камера-кары — специально оборудованные съёмочным оборудованием автомобили. И одной из последних новинок в этом классе стал Ford Edge ST.

Американский кроссовер в качестве основы для камера-кара выбрала американская же компания Pursuit Systems, которая собаку съела на создании подобных автомобилей. В её парке есть уже несколько необычных транспортных средств, но о них я расскажу отдельно — сегодня речь об Edge ST.

Пожалуй, единственное, что в этом Ford осталось нетронутым, так это его двигатель и коробка передач. Безниновый 2,7-литровый турбированный V6 EcoBoost мощностью 340 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач подошли под новую задачу в неизменном виде.

Чего не скажешь о подвеске и тормозах. Тормозные механизмы были усилены, а подвеску перевели на пневмподушки — такого шага потребовала и необходимая плавность хода для съёмки, и выросшая почти на полтонны масса автомобиля.

А за утяжелении ответственным оказалось киносъёмочное оборудование. Причём 450 кг дополнительной массы разместились очень неудачно с точки зрения управляемости — на крыше — существенно повысив центр тяжести автомобиля.

В целом, чтобы без проблем установить операторский кран Pursuit Arm с гиростабилизированной камерой с дистанционным управлением, пришлось серьёзно усиливать крышу автомобиля. Но теперь на скорости до 160 км/ч можно вести съёмку практически по периметру всего камера-кара на разной высоте и с разными ракурсами.

Чтобы это стало возможностью пришлось дорабатывать и интерьер Edge ST. В кроссовере Ford появился внутренний каркас — сплетение труб играет одновременно и роль каркас безопасности на случай аварийной ситуации, и служит для размещение необходимого оборудования.

Так, в салоне закреплены экраны для отслеживания картинки, которую снимают, а также сами пульты управления операторским краном и самой камерой, крепления для раций, многочисленных проводов и прочих съёмочных гаджетов.

Ну и, конечно, не обошлось без традиционного для камера-каров тюнинга в виде обклейки кузова в матово-чёрную плёнку. И сделано это не для придания машине брутального вида, а исключительно с практической точки зрения — такая окраска позволяет избегать ненужных бликов и отражений на снимаемом объекте.

Представленный тут Ford Edge ST стал дважды особенным автомобилем. Во-первых, это первый в истории подразделения Ford Performance «заряженный» кроссовер. Во-вторых, это первый американский автомобиль в автопарке Pursuit Systems. А у них, как и у других компаний из этой сферы, есть на что посмотреть — об этом, правда, в другой раз.

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Mercedes-Benz X-Class: первый премиальный или… нет?

Posted on 16.12.2018

Приветствую, уважаемые читатели! Можно ли считать марку Volkswagen премиальной? Ответ на этот вопрос каждый даст сам, но вот сомневаться в премиальном статусе бренда Mercedes-Benz вряд ли кто-то станет. Другое дело, X-Class — модель, которую фирма позиционирует как первый и пока

Read More

Дождались! Новая BMW 3-Series G20 2019 и новый Mercedes-Benz GLE 2019!

Posted on 30.10.2018

Да, именно дождались, ибо предыдущее поколение трешки БМВ, которое F30 по моим ощущениям выпускалось слишком долго и под конец уже совсем с трудом выдерживало конкуренцию против более молодого Mercedes-Benz C-Class’а и новой Audi A4 : ) Очень рад в числе первых в мире

Read More

Как правильно «тюнить» Ravon, или Запуск сборки Nexia R3 в Казахстане

Posted on 23.08.2019

Буквально пару недель назад, когда мы катались по Узбекистану, от всевозможных Daewoo, Chevrolet и Ravon’ов рябило в глазах. Разумеется, это – их вотчина, их страна. Еще в прошлом и позапрошлом годах Ravon пытался активничать и на рынке Казахстана, отдав часть автомобилей на местную

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника