Ford Edge ST: и камера, и мотор Posted on 23.11.2018 By admin Приветствую, уважаемые читатели! Всем известна киношная присказка «Камера! Мотор!», но в случае с кроссовером Ford Egde ST и компанией Pursuit Systems эти слова обретают самое что ни на есть реальное воплощение. Современная киноиндустрия приучила нас к тому, что практически всё можно снять если не в павильоне студии, то нарисовать на компьютере и оживить графику анимацией. Но, к счастью, остаются те, кому нужно снимать «живое» видео. Очень часто необходимо вести съёмку на ходу, причём делать это на высокой скорости, не жертвуя при этом качеством картинки. Под эти цели приспосабливают камера-кары — специально оборудованные съёмочным оборудованием автомобили. И одной из последних новинок в этом классе стал Ford Edge ST. Американский кроссовер в качестве основы для камера-кара выбрала американская же компания Pursuit Systems, которая собаку съела на создании подобных автомобилей. В её парке есть уже несколько необычных транспортных средств, но о них я расскажу отдельно — сегодня речь об Edge ST. Пожалуй, единственное, что в этом Ford осталось нетронутым, так это его двигатель и коробка передач. Безниновый 2,7-литровый турбированный V6 EcoBoost мощностью 340 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач подошли под новую задачу в неизменном виде. Чего не скажешь о подвеске и тормозах. Тормозные механизмы были усилены, а подвеску перевели на пневмподушки — такого шага потребовала и необходимая плавность хода для съёмки, и выросшая почти на полтонны масса автомобиля. А за утяжелении ответственным оказалось киносъёмочное оборудование. Причём 450 кг дополнительной массы разместились очень неудачно с точки зрения управляемости — на крыше — существенно повысив центр тяжести автомобиля. В целом, чтобы без проблем установить операторский кран Pursuit Arm с гиростабилизированной камерой с дистанционным управлением, пришлось серьёзно усиливать крышу автомобиля. Но теперь на скорости до 160 км/ч можно вести съёмку практически по периметру всего камера-кара на разной высоте и с разными ракурсами. Чтобы это стало возможностью пришлось дорабатывать и интерьер Edge ST. В кроссовере Ford появился внутренний каркас — сплетение труб играет одновременно и роль каркас безопасности на случай аварийной ситуации, и служит для размещение необходимого оборудования. Так, в салоне закреплены экраны для отслеживания картинки, которую снимают, а также сами пульты управления операторским краном и самой камерой, крепления для раций, многочисленных проводов и прочих съёмочных гаджетов. Ну и, конечно, не обошлось без традиционного для камера-каров тюнинга в виде обклейки кузова в матово-чёрную плёнку. И сделано это не для придания машине брутального вида, а исключительно с практической точки зрения — такая окраска позволяет избегать ненужных бликов и отражений на снимаемом объекте. Представленный тут Ford Edge ST стал дважды особенным автомобилем. Во-первых, это первый в истории подразделения Ford Performance «заряженный» кроссовер. Во-вторых, это первый американский автомобиль в автопарке Pursuit Systems. А у них, как и у других компаний из этой сферы, есть на что посмотреть — об этом, правда, в другой раз. Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!Всем спасибо и до новых встреч. Источник: drive2.ru обзоры
Тест-драйв Jaguar XE Posted on 28.12.2018 Jaguar XE.Дубль два Самый младший из семейства Jaguar получился на редкость органичным: в то, что этот красавец чуть дороже своего главного конкурента, баварской «трешки», верится действительно с трудом. Но эта история не нова: прародитель новинки, X-Type, доказал нам, что Read More
Чётенький обновлённый Nissan X-Trail Posted on 17.12.2018 Всем привет. Недавно вернулся ходового тест-драйва обновлённого Nissan X-Trail. Тест проходил в Крыму. В обновлённой версии изменений не много, но есть три важных. 1.Изменили дизайн. Вернее даже так. Наконец-то изменили дизайн. При почти равных технологических ништяках с Read More
6 нюансов, в которых галоген лучше ксенона Posted on 20.12.2018 На заре своей истории автомобиль быстро прошел путь от керосина через ацетилен к электрическому освещению. Оно работает в машинах и ныне, но источники света тоже сменили три поколения: лампы накаливания, ксенон и светодиоды. Причем первые будут жить еще несколько лет, Read More